Страница 1 из 2

Поведение на мокрой дороге.

Добавлено: 15 окт 2007, 17:25
ivan_v
Здравствуйте.

Ездил пару раз в дождь на дачу. Раздатка в 2H. Колеса штатные, всесезонка Dunlop.
Иногда, когда влетаешь даже в небольшую лужу на скорости 100, то машину кидает... Я так понимаю это так называемое аквапланирование...
Так вот вопрос, это у всех так или я один такой счастливый и нужно что-то менять? :(

Добавлено: 15 окт 2007, 18:47
Кост010
Ну я подозреваю, что вода через капот летела:)
Смотря какая лужа, обычно 100-120 езжу по мокрому асфальту и мелким лужам. А летом, когда Москва тонула едешь 90 и машина уже плывет. Зависит от лужы

Добавлено: 16 окт 2007, 09:56
моряк
Зависит от лужи-скорости-протектора щины. У меня Danlop ST1 на 120-ти влетал в лужу-ну очень большую, так кроме резкого торможения никаких закидонов не испытывал. Протектор у резины сделан по уму.

Добавлено: 16 окт 2007, 09:56
ivan_v
все верно - лужа луже рознь :)
Я говорю, наверное, даже не про лужи, а про мокрый асфальт...
Возможно, 4H поможет исправить ситуацию... Но я как-то не очень уверенно себя чувствую на полном приводе и высокой скорости:)

Добавлено: 16 окт 2007, 11:28
illogical
Озадачился таким же вопросом сразу после покупке своего П3 в связи с почти разворотом машины по дождичку+поворотик+подъемчик+сброс газа.
"Ловить" 2т. на заднем приводе на скорости прикольно, но кто не пробовал, лучше не надо. Дочка 3г. после минутной паузы - "папа, класс, как я на велосипеде, давай еще" :)
Мои действия
1. выбросил данлоп SJ какой-то. (На бридже спецом моделировал ситуацию - хоть бы хрен.)
2. придерживаюсь правила найденного на др. форуме для Падж:
если ты включил дворники, проверь включен-ли у тебя 4Н
п.с. а нахрена иначе нужен SS с его 2н-4н!

Добавлено: 16 окт 2007, 13:02
kostya
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.

Добавлено: 16 окт 2007, 14:32
Albert-61
kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
+1, Не знаю всю зиму отъездил на Dunlop SJ6, зимой вела себя отлично , не кидала :shock:

Добавлено: 16 окт 2007, 15:01
Mikail777
ivan_v
Я когда х5 купил,на нем стояли 17 диски и резина на 255 шириной,месяц поездил и купил 19 диски с разноширокой резиной задняя была на 285,так скорость в дождь упала км на 10-15,как в дождик как в колею так сразу противобуксовочная и антизаносная моргала на панели!
И на Монтеро сел после легковушки с резиной на 205 так я первое время побаивался аж в дождь то,по привычке то гонял!!!

Добавлено: 16 окт 2007, 15:05
illogical
kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
Ну да...
А что смутило? Что сравниваю летнюю бридж и зимнюю данлоп? В части устойчивости по мокрой дороге думаю сравнение корректно (причем про аквапланирование я ничего не говорил).

Добавлено: 16 окт 2007, 15:10
kostya
illogical писал(а):
kostya писал(а):
illogical писал(а):1. выбросил данлоп SJ какой-то.
SJ - так это ж зимняя резина у Данлопа.
Ну да...
А что смутило? Что сравниваю летнюю бридж и зимнюю данлоп? В части устойчивости по мокрой дороге думаю сравнение корректно (причем про аквапланирование я ничего не говорил).
Да нет, в дождь поведение у летней и у зимней отличается, причем не в пользу зимней имхо.

Добавлено: 16 окт 2007, 15:12
illogical
А вообще обсуждать дорожную резину дело неблагодарное - пока плохого ничего не случилось -, а все эти шумность поведение и проч. очень субъективно и свое хочется хвалить по любому :) поэтому ничего не утверждаю.
Хочу только настоятельно посоветовать -
если ты включил дворники, проверь включен-ли у тебя 4Н !!!

Добавлено: 16 окт 2007, 15:56
HW
Отличное правило - раньше не слышал!
Но я бы добавил - Включая 4Н включай и голову, т к поймать машину в 2Н предсказуемо и можно, а есле понесло полный привод да еще с межосевым деференцалом то и раллиты на уши втают.

Добавлено: 16 окт 2007, 16:04
ivan_v
что могу сказать про 4Н...
я как-то весной, специально, на пустой дорожке на скорости 30 прибавил газку и крутанул руль вправо, а потом влево, причем достаточно резко... через доли секунды оказался на бордюре :) я даже не успел понять, что произошло:) скорее всего, какое-то колесо нащупало сцепление с асфальтом, вот меня и крутануло...
после этого побаиваюсь ездить на полном быстро:( если на переднем и заднем приводе более-менее понятно, как "ловить" машину в заносе, то с полным... хрен его знает)))

Добавлено: 16 окт 2007, 16:19
HW
По моему субьективному мнению у полного привода чаще бывает не занос задней оси, а снос передней или скольжение наружу поворота всеми колесами. Есле не критично (не развернуло в доли секунды) то корректируется рулем и газом.
А аквапланирование опять же по моему личному убеждению шибко зависит от типа и износа резины и критично только в поворотах.

Круче всего пускали по молодости УАЗ Батон в занос. Ощущения, особенно на пассажирском сидении, ВЕЩЬ :roll:

Добавлено: 16 окт 2007, 17:01
Washington Capitals
ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!

Добавлено: 16 окт 2007, 17:25
ivan_v
Sotnik Pajero писал(а):
ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!
тогда получается, что лучше 2Н и 100 км/ч? :)

Добавлено: 16 окт 2007, 21:07
illogical
ivan_v писал(а):
Sotnik Pajero писал(а):
ivan_v писал(а): через доли секунды оказался на бордюре
Дык правильно. У тебя же Part-time!!!!
тогда получается, что лучше 2Н и 100 км/ч? :)
Точно так. Я подпись просмотрел! (или ты ее только добавил)

Добавлено: 17 окт 2007, 06:46
Storm
illogical сильно у тебя шумит резина Bridgestone A/T 694 ?

Добавлено: 17 окт 2007, 10:12
illogical
Storm писал(а):illogical сильно у тебя шумит резина Bridgestone A/T 694 ?
у меня не сильно, точно тише чем зимняя тойя :) , но шумней шоссейной - больше сравнить было не с чем, вообщем для ат - нормуль.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Добавлено: 20 окт 2007, 15:09
Sstudent
Основное положение раздатки СуперСелект - 4Н, об этом и в книжке написано! Есть еще 4НL - это с заблокированным межосевым дифом. Следуя рекомендациям японских инженеров, всегда езжу 4Н. И кайф, скажу я вам, друзья.