Страница 1 из 5
пуск 4м41
Добавлено: 15 окт 2007, 18:57
Vano_P
Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
Добавлено: 15 окт 2007, 20:28
Chairman
Может сказалось, что
Vano_P писал(а):саляра тепловозная
тут уже обсуждалось, в ней смазывающих веществ меньше
вот ТНВД и кончается...
Добавлено: 15 окт 2007, 21:39
AlexRoz
Интересно чем таким особенным обладает тепловозная дизелька что у нее смазывающая способность ниже?
Мин.путей сообщения берет себе соляру ДЛ-0,2-40. Содержание серы как видно 0,2%, а она как раз обладает очень хорошими смазывающими свойствами. А вот та соляра что "Евро", там серы 0,05, а то и меньше. Отсюда и необходимость в смазывающих присадках.
Так что все достаточно спорно.
Добавлено: 16 окт 2007, 22:29
Vano_P
На счёт смазывающих особеностей спорить не буду, на тепловозе очень нежная апаратура ,салярой заправляют их не плохой это точно ,но а нам они(тепловозники) набирают через обратку,так как баки опечатоны.За смену литров 30.Три дизеля до Р-3 не жаловались ни сколько! С уважением Vano_P.
Добавлено: 17 окт 2007, 18:19
Kesov
Тепловозное топливо это не совсем то что нам нужно. Там и парафина больше и цетановое число ниже... Но ездить можною
Добавлено: 17 окт 2007, 18:25
sevgeniy
Скорее всего дело не в насосе и соляре. Такое наблюдалось при подсасывании воздуха. Проверь хомуты и послушай как работает двигатель. При подсасывании начинает цокотить ТНВД, если все в поряде со слухом

Добавлено: 17 окт 2007, 18:34
Vano_P
Не ужиле иза саляры растянулся запуск, первый раз обратил внимание по запуску какраз после заправки на ЛУКОЙЛЕ кагда на море ездил,и погрешил на плохое топливо,дома залил своей поменял фильтр,но нечего не изменилось до сих пор.
Добавлено: 17 окт 2007, 19:08
Vano_P
Спасибо,проверю все шланги,но если воздух,как себя ведет лягушка?У меня её не надавиш ни на рабочем ни на заглушеном моторе.Или после фильтра всеровно может тянуть воздух?
Добавлено: 18 окт 2007, 13:56
sevgeniy
У меня Separ после штатного фильтра стоял и шланги по диаметру большие были туда и подсасывало пока не поменял.
Добавлено: 18 окт 2007, 14:00
Николай
Воздух рекомендуется смотреть в прозрачных шлангах обратки.
Еще я не помню, на 4м41 свечи есть?
3-4 сек - это ООООЧЕНЬ долго - при исправной аппаратуре 1/4 оборота КВ, ну в крайнем 1/2
Кстати - высокая концентрация серы смазывает тнвд - но убивает распылители и весь остальной двигатель. При такой концентрации серы, типа 0,2 - масло надо менять каждые 2,5 тык, ну в крайнем случае 5 тык.
Добавлено: 18 окт 2007, 20:37
Vano_P
Свечи есть и работают как увсех,сегодня все соединения осмотрел ,какие смог найти,подтянул нечего подозрительного не нашёл,у меня стоит ВЕБАСТА откуда она питается топливом? Через неё подсасывать не может? Пробывал глушить мотор и сразу заводить нечего не поменялось.
Добавлено: 19 окт 2007, 11:02
Николай
через вебасту - может, если там хомуты плохо затянули.
короче - ищи воздух.
Добавлено: 19 окт 2007, 19:20
Vano_P
Cпасибо всем за отзывы,сам тоже думаю что где то подсасывает,но почему в одной поре,на 4D56 тоже так начиналось,пока перестовал заводиться,жабой накочаеш и опять на неделю,а тут не больше не меньше.И ещё ,там где воздух сосет сухо,или жирно?
Добавлено: 21 окт 2007, 20:37
sevgeniy
Тут умные люди подсос рекомендовали искать следующим способом: накачть через крышку бензобака 3 Атм и посмотреть где жирность появляться будет. Скажу честно сам не пробовал

Обошлось подтягиваем хомутов

Добавлено: 22 окт 2007, 19:21
Vano_P
Спасибо,идея неплохая попробую,пол воскресенья тянул все хомуты нечего не помогло.
Добавлено: 23 окт 2007, 12:48
Сань-ОК
Раз нет разницы, холодный или горячий мотор при запуске, то ТНВД скорее всего ни при чём. Либо воздух, либо... В общем, не помешает проверить компрессию. А то вдруг все 25000 км проездил с хреновым воздушным фильтром? Это уже печально... Надеюсь, что не так. Удачи!

Добавлено: 23 окт 2007, 18:27
Vano_P
С фильтрами всё окей,строго за этим слежу, кроме запуска не на что не повлияло ,расход,тяга,и всё остальное в норме.Вчера заправлялся открутил пробку бака а оттуда какоето шипение,раньше вроде не замечал ,это увсех так ?Ато уже думаю может что с пробкой?
Добавлено: 02 ноя 2007, 21:06
Vano_P
И так,вставил в магистраль камазовский насосик ТННД,поставил манометр накачал 2 ат (3ат неудалось сорвало патрубок с фильтра),простоял 20минут на двух хомутах по жирнело,меняю хомуты,всю систему прокачал результата ноль! Не охота ехать к офицалом слушать их разводы,хотелось-бы самому разобраться,повторюсь кроме запуска работа мотора идеальная.
Добавлено: 15 ноя 2007, 14:45
dimasimal
У меня тоже как то заводится не так, обычно как, тыр и завелся, а у меня тыр тыр тыр и завелся. Я грешу на впрыск, потому как солярой пахнет на выхлопе, вот думаю крутануть только где. Заводится и на теплую и на холодную одинакова, правда если ниже -10 я врубаю сначала вебасту.
Добавлено: 15 ноя 2007, 18:59
Vano_P
Только что приехал с сервиса, ошибок не обнаружена,объяснил офицалом что за проблема привели спеца по топливной,и он говорит что там стоит запорный клапан который влияет на запуск и на опережение зажигания возможно чтото попало под него так как проблема только с запуском,если он бы накрылся то мотор отказался бы тянуть.Эта проблема встречается довольно часто от нашего ДТ,лечится чисткой или заменой,но отдельно в продажу не поступают,только вместе с ТНВД.Оставлять машину уних не стал так как ремонту за день не успеют(это они говорят) а мне 200км до дому,вот не счем и уехал.Решил сам отыскать этот клапан,к стати с холодами заметил что выхлоп тоже пахнит живой салярой.