Нужна помощь в сервисе убили все колёса не могли посадить на диск и посадили так:газ пропан и поджёг спичкой,я охренел как узнал -свидетели есть обещали вернуть бабки,а щас законючили(резина новая
данлоп грандтрек PT1)Выявил проблему сразу:уводило,да и грузики поотваливались в тотже день,поехал в нормальный монтаж балансеровки некакой-шины кривые.П оставил тех в известность балоны отдал на этом усё глухо.Подскажите как на них надовить?Может какие ссылки по монтаже на сервисе какое оборудование они могут использовать и т.п.
СПАСИБО.
Нужна помощь в колхозном сервисе убили все колёса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Нужна помощь в колхозном сервисе убили все колёса
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Нужна помощь в колхозном сервисе убили все колёса
М-м-м... А если ты на спущенном колесе проедешь (проклол) хотя бы метров 5 до обочины? Вид у него будет такой, что "газ пропан и спичка" - ерунда.ВОВА писал(а):...поехал в нормальный монтаж балансеровки некакой-шины кривые.


Тебе не к шиномонтажникам притензии предъявлять надо, а к производителю/продавцу шин. Наверно они из сырой резины. Бракованые.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Re: Нужна помощь в колхозном сервисе убили все колёса
Странно! Мне на низколетящего , да еще и на передог, тоже однажды в КАЛхозе посадили на диски новую резину взрывом(крышечку бензы в колесо и спичку... ДЫК! Емнуло на славу!!! Я 2 годега на этих КАЛесиках отездил да так и продал... Никаких проблем...ВОВА писал(а):Нужна помощь в сервисе убили все колёса не могли посадить на диск и посадили так:газ пропан и поджёг спичкой,я охренел как узнал -свидетели есть обещали вернуть бабки,а щас законючили(резина новая
данлоп грандтрек PT1)Выявил проблему сразу:уводило,да и грузики поотваливались в тотже день,поехал в нормальный монтаж балансеровки некакой-шины кривые.П оставил тех в известность балоны отдал на этом усё глухо.Подскажите как на них надовить?Может какие ссылки по монтаже на сервисе какое оборудование они могут использовать и т.п.
СПАСИБО.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
А как-же тогда вот эти рекомендации монтажного оборудования(взрывная подкачка),что фигня полная!:
Подкачка колеса
ОПАСНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
Подкачка колеса – опасная операция. Строго соблюдайте все указания и рекомендации.
Во время подкачки уровень шума может достигать 85 dB. Рекомендуется использовать защитные наушники и очки.
Хотя стенд оборудован ограничителем давления, он всё же не является устройством безопасности и не позволяет избежать взрыва покрышки во время подкачки.
Никогда не превышайте максимальное давление, указанное производителем покрышки, обычно 3.3 – 4 Bar. В противном случае покрышка может получить серьёзные повреждения структуры, которое может быть незаметно невооружённым взглядом, и иметь серьёзный риск для конечного пользователя. Обязательно строго контролируйте весь процесс подкачки колеса и постоянно контролируйте давление во избежание превышения давления.
Примечание:
Процедура подкачки должна быть проведена строго по инструкции, описанной ниже, для обеспечения максимальной безопасности для оператора и конечного пользователя.
Для этих целей стенд оборудован ограничителем давления подкачки, установленным на 4 Bar.
Запрещено изменять рабочее давление аварийных клапанов и регулятора давления.
Производитель и его дилеры не несут никакой ответственности за повреждения, вызванные таким вмешательством в конструкцию и настройки стенда.
Подкачка колеса
ОПАСНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
Подкачка колеса – опасная операция. Строго соблюдайте все указания и рекомендации.
Во время подкачки уровень шума может достигать 85 dB. Рекомендуется использовать защитные наушники и очки.
Хотя стенд оборудован ограничителем давления, он всё же не является устройством безопасности и не позволяет избежать взрыва покрышки во время подкачки.
Никогда не превышайте максимальное давление, указанное производителем покрышки, обычно 3.3 – 4 Bar. В противном случае покрышка может получить серьёзные повреждения структуры, которое может быть незаметно невооружённым взглядом, и иметь серьёзный риск для конечного пользователя. Обязательно строго контролируйте весь процесс подкачки колеса и постоянно контролируйте давление во избежание превышения давления.
Примечание:
Процедура подкачки должна быть проведена строго по инструкции, описанной ниже, для обеспечения максимальной безопасности для оператора и конечного пользователя.
Для этих целей стенд оборудован ограничителем давления подкачки, установленным на 4 Bar.
Запрещено изменять рабочее давление аварийных клапанов и регулятора давления.
Производитель и его дилеры не несут никакой ответственности за повреждения, вызванные таким вмешательством в конструкцию и настройки стенда.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот это особенно сильноВОВА писал(а):А как-же тогда вот эти рекомендации монтажного оборудования(взрывная подкачка),что фигня полная!:
Подкачка колеса
ОПАСНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
Подкачка колеса – опасная операция. Строго соблюдайте все указания и рекомендации.
Во время подкачки уровень шума может достигать 85 dB. Рекомендуется использовать защитные наушники и очки.
.



Временно Сузуки Джимни :)