Извечный вопрос "что делать?"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Извечный вопрос "что делать?"
Предыстория вопроса такова. После нескольких поездок в Карелию понял, что надо что-то делать, делать с машиной. У меня Паджеро Спорт 3л, автомат. Так в ней все устраивает, но чуть-чуть поднять, вставить рацию, добавить компьютер для навигации, желательно дополнительный бак (70 литров все-таки мало), вторую запаску впихнуть и т.д. Получается как бы уже другая машина. Жена уперлась, встала грудью на защиту, сказала не дам уродовать автомобиль. Но так как она (машина) используется и для повседневных поездок, то и самому приходится задумываться о целесообразности переделки. Решил приобрести специальный автомобиль. Вот здесь и таилась засада, что выбрать. Решил взять пикап с полуторной кабиной и с кунгом (ТОЙОТА ТАКОМА, 3.4 литра, SR5), уперся в интересный момент, цена в Москве на пригнанный по заказу получается 25-30 тыс. Аналогичная по годам и пробегу МОНТЕРО СПОРТ (если правильно написал) стоит 20-25 тыс. Несуразица какая-то. Или я что-то не понимаю?
Вот ломаю голову, может все-таки взять СПОРТ и голову не забивать.
Вот ломаю голову, может все-таки взять СПОРТ и голову не забивать.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ИМХО, если спорт полностью устраивает-бери спорта, а как аналог тойоте-в прошлые выходные ездил к другу на дачу. оказывается, они себе в семью купили новую Мазду В2000. 4 дверка. 110л турбо-дизель с грузовым отсеокм на тонну или больше. по цене и т.п. боле выиграшный вариант. по гарантии никаких проблем все чинится...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
dushman, просто у тебя свой случай и 2 одинаковых машины неоспоримо это удобно, но ИМХО PII дизель с супер-селект это вариант интересный, тем более что можно взять дешевле 20 Кб достойный вариант и его уже относительно "глубоко" подготовить на оставшиеся деньги. Опять таки ИМХО, как ты и просил. 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
по поводу дизель не согласен.Алекс писал(а):Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.
Самый продоваемый официальный Спорт в РФ это как раз дизельный.
С пружинной подвеской Спорт мне больше понравился. Рессорный-излишне прыгучий.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Паджеро и Монтеро это одно и тоже просто в некоторых странах "паджеро" не совсем приличное слово, вот и обзывают Пыжика каким-то глупым Монтеро.
Спорт, он же Челенж другой, более легковой кузов на базе Паджеро - экономический ответ Митсу на Тойотовский 4Раннер.

Спорт, он же Челенж другой, более легковой кузов на базе Паджеро - экономический ответ Митсу на Тойотовский 4Раннер.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Дизельные спорты, насколько я знаю, у нас продаются в комплектакции GLX, а человек покупающий новый Жип в салоне наверное будет выбирать комплектацию побогаче... да и цифра 99 л.с. наверняка многих отпугивает 
А еще бензиновых много из-за привозных монтеро-они все бензин (как раз на них сзади рессоры), они почему-то дешевле чем пахеро тех же годов...

А еще бензиновых много из-за привозных монтеро-они все бензин (как раз на них сзади рессоры), они почему-то дешевле чем пахеро тех же годов...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX