Извечный вопрос "что делать?"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Извечный вопрос "что делать?"

Сообщение dushman »

Предыстория вопроса такова. После нескольких поездок в Карелию понял, что надо что-то делать, делать с машиной. У меня Паджеро Спорт 3л, автомат. Так в ней все устраивает, но чуть-чуть поднять, вставить рацию, добавить компьютер для навигации, желательно дополнительный бак (70 литров все-таки мало), вторую запаску впихнуть и т.д. Получается как бы уже другая машина. Жена уперлась, встала грудью на защиту, сказала не дам уродовать автомобиль. Но так как она (машина) используется и для повседневных поездок, то и самому приходится задумываться о целесообразности переделки. Решил приобрести специальный автомобиль. Вот здесь и таилась засада, что выбрать. Решил взять пикап с полуторной кабиной и с кунгом (ТОЙОТА ТАКОМА, 3.4 литра, SR5), уперся в интересный момент, цена в Москве на пригнанный по заказу получается 25-30 тыс. Аналогичная по годам и пробегу МОНТЕРО СПОРТ (если правильно написал) стоит 20-25 тыс. Несуразица какая-то. Или я что-то не понимаю?
Вот ломаю голову, может все-таки взять СПОРТ и голову не забивать.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Правильный выбор - взять нормального пыжа с superselect и дизельным движком
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ИМХО, если спорт полностью устраивает-бери спорта, а как аналог тойоте-в прошлые выходные ездил к другу на дачу. оказывается, они себе в семью купили новую Мазду В2000. 4 дверка. 110л турбо-дизель с грузовым отсеокм на тонну или больше. по цене и т.п. боле выиграшный вариант. по гарантии никаких проблем все чинится...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я по себе знаю ИМХО. Две одинаковые машины в семье всеже лучше, чем разномарки. И болячки идентичные и узлы с запчастями одинаковые.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Ну тогда уж если спорт то лучше дизель.... тогда и бака 70 литров вполне хватит ;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

Тогда может L200 c дизелем, там вроде подвеска помощнее.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

лучше то что больше нравится.
А Жену слушать нельзя, она не для советов Подобного рода нужна.

А вообще согласен с Алексом, лучше 2 одинаковых.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Согласен с Алексом и с Павлом, но ИМХО для путешествий лучше L200
подготовить.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

dushman, просто у тебя свой случай и 2 одинаковых машины неоспоримо это удобно, но ИМХО PII дизель с супер-селект это вариант интересный, тем более что можно взять дешевле 20 Кб достойный вариант и его уже относительно "глубоко" подготовить на оставшиеся деньги. Опять таки ИМХО, как ты и просил. 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Да забыл, там и бак 92 литра :D фирменный тюнинг 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

Спасибо за советы, подумаю немного
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

До какого года выпускалась ПАДЖЕРО 2? У ней кузов типа как на СПОРТЕ? И чем отличается ПАДЖЕРО от МОНТЕРО?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Алекс писал(а):Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.
по поводу дизель не согласен.
Самый продоваемый официальный Спорт в РФ это как раз дизельный.
С пружинной подвеской Спорт мне больше понравился. Рессорный-излишне прыгучий.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Паджеро и Монтеро это одно и тоже просто в некоторых странах "паджеро" не совсем приличное слово, вот и обзывают Пыжика каким-то глупым Монтеро. :)
Спорт, он же Челенж другой, более легковой кузов на базе Паджеро - экономический ответ Митсу на Тойотовский 4Раннер.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я не говорю, что Спорта с дизелями мало - просто изначально считали Спорт более легковой машиной - трассовой, спортивной и соответственно ставили по большей мере с бензинкой
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

Паджеро 1998г, 3.5л, пробег 120000т.км.???, 20т. баков - это реальные деньги?
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Дизельные спорты, насколько я знаю, у нас продаются в комплектакции GLX, а человек покупающий новый Жип в салоне наверное будет выбирать комплектацию побогаче... да и цифра 99 л.с. наверняка многих отпугивает ;)
А еще бензиновых много из-за привозных монтеро-они все бензин (как раз на них сзади рессоры), они почему-то дешевле чем пахеро тех же годов...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

dushman писал(а):Паджеро 1998г, 3.5л, пробег 120000т.км.???, 20т. баков - это реальные деньги?
Если Паджеро Спорт - то наверное цена нормальная, но если уж брать бензин, то наверное, за эти деньги можно найти монтеро помоложе....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

Это Паджеро-2 в салоне на Рублевке
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»