Страница 1 из 2

Извечный вопрос "что делать?"

Добавлено: 17 ноя 2004, 14:50
dushman
Предыстория вопроса такова. После нескольких поездок в Карелию понял, что надо что-то делать, делать с машиной. У меня Паджеро Спорт 3л, автомат. Так в ней все устраивает, но чуть-чуть поднять, вставить рацию, добавить компьютер для навигации, желательно дополнительный бак (70 литров все-таки мало), вторую запаску впихнуть и т.д. Получается как бы уже другая машина. Жена уперлась, встала грудью на защиту, сказала не дам уродовать автомобиль. Но так как она (машина) используется и для повседневных поездок, то и самому приходится задумываться о целесообразности переделки. Решил приобрести специальный автомобиль. Вот здесь и таилась засада, что выбрать. Решил взять пикап с полуторной кабиной и с кунгом (ТОЙОТА ТАКОМА, 3.4 литра, SR5), уперся в интересный момент, цена в Москве на пригнанный по заказу получается 25-30 тыс. Аналогичная по годам и пробегу МОНТЕРО СПОРТ (если правильно написал) стоит 20-25 тыс. Несуразица какая-то. Или я что-то не понимаю?
Вот ломаю голову, может все-таки взять СПОРТ и голову не забивать.

Добавлено: 17 ноя 2004, 15:01
Николай
Правильный выбор - взять нормального пыжа с superselect и дизельным движком

Добавлено: 17 ноя 2004, 15:14
Lelik
ИМХО, если спорт полностью устраивает-бери спорта, а как аналог тойоте-в прошлые выходные ездил к другу на дачу. оказывается, они себе в семью купили новую Мазду В2000. 4 дверка. 110л турбо-дизель с грузовым отсеокм на тонну или больше. по цене и т.п. боле выиграшный вариант. по гарантии никаких проблем все чинится...

Добавлено: 17 ноя 2004, 15:47
Алекс
Я по себе знаю ИМХО. Две одинаковые машины в семье всеже лучше, чем разномарки. И болячки идентичные и узлы с запчастями одинаковые.

Добавлено: 17 ноя 2004, 15:49
Afin
Ну тогда уж если спорт то лучше дизель.... тогда и бака 70 литров вполне хватит ;)

Добавлено: 17 ноя 2004, 16:21
dushman
Тогда может L200 c дизелем, там вроде подвеска помощнее.

Добавлено: 17 ноя 2004, 16:32
Павел_Спб
лучше то что больше нравится.
А Жену слушать нельзя, она не для советов Подобного рода нужна.

А вообще согласен с Алексом, лучше 2 одинаковых.

Добавлено: 18 ноя 2004, 10:26
Вит
Согласен с Алексом и с Павлом, но ИМХО для путешествий лучше L200
подготовить.

Добавлено: 18 ноя 2004, 11:12
Руслан
dushman, просто у тебя свой случай и 2 одинаковых машины неоспоримо это удобно, но ИМХО PII дизель с супер-селект это вариант интересный, тем более что можно взять дешевле 20 Кб достойный вариант и его уже относительно "глубоко" подготовить на оставшиеся деньги. Опять таки ИМХО, как ты и просил. 8)

Добавлено: 18 ноя 2004, 11:13
Руслан
Да забыл, там и бак 92 литра :D фирменный тюнинг 8)

Добавлено: 18 ноя 2004, 13:47
dushman
Спасибо за советы, подумаю немного

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:01
dushman
До какого года выпускалась ПАДЖЕРО 2? У ней кузов типа как на СПОРТЕ? И чем отличается ПАДЖЕРО от МОНТЕРО?

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:32
Алекс
Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:34
Павел_Спб
Алекс писал(а):Паджеро и Паджеро Спорт одинаковые машины технически(подвеска, рама и так далее), только кузова и салоны разные. Очень редко на Спорт ставили дизели. Я видел Спорт как с пружинной подвеской. так и с рессорной. Что лучше не знаю - извечный спор, как и спор о автомате или ручке. Места в Спорте/Челенже в салоне гораздо меньше. Посадка более легковая. Больше пластика и навесных фусек.
по поводу дизель не согласен.
Самый продоваемый официальный Спорт в РФ это как раз дизельный.
С пружинной подвеской Спорт мне больше понравился. Рессорный-излишне прыгучий.

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:39
Алекс
Паджеро и Монтеро это одно и тоже просто в некоторых странах "паджеро" не совсем приличное слово, вот и обзывают Пыжика каким-то глупым Монтеро. :)
Спорт, он же Челенж другой, более легковой кузов на базе Паджеро - экономический ответ Митсу на Тойотовский 4Раннер.

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:45
Алекс
Я не говорю, что Спорта с дизелями мало - просто изначально считали Спорт более легковой машиной - трассовой, спортивной и соответственно ставили по большей мере с бензинкой

Добавлено: 19 ноя 2004, 09:50
dushman
Паджеро 1998г, 3.5л, пробег 120000т.км.???, 20т. баков - это реальные деньги?

Добавлено: 19 ноя 2004, 10:34
Afin
Дизельные спорты, насколько я знаю, у нас продаются в комплектакции GLX, а человек покупающий новый Жип в салоне наверное будет выбирать комплектацию побогаче... да и цифра 99 л.с. наверняка многих отпугивает ;)
А еще бензиновых много из-за привозных монтеро-они все бензин (как раз на них сзади рессоры), они почему-то дешевле чем пахеро тех же годов...

Добавлено: 19 ноя 2004, 10:43
Afin
dushman писал(а):Паджеро 1998г, 3.5л, пробег 120000т.км.???, 20т. баков - это реальные деньги?
Если Паджеро Спорт - то наверное цена нормальная, но если уж брать бензин, то наверное, за эти деньги можно найти монтеро помоложе....

Добавлено: 19 ноя 2004, 12:03
dushman
Это Паджеро-2 в салоне на Рублевке