Страница 1 из 1

Слишком много компрессии (4m40)

Добавлено: 16 окт 2007, 15:31
Jolbars
На днях побывал в м-дизель, померяли компрессию. В общем всё хорошо, 27-28 по трём горшкам, но в одном - 35 (!!!). Подозрение, что в цилиндр попадает масло.

И что это может быть и с чем его едят (и, конечно, чем плохо и как лечить)?

Добавлено: 16 окт 2007, 15:46
dema
это хреново ... попробуй туда бензинчику налить и провернуть с вынутой свечёй а потом промерить копресию. Думаю если масло то будет видно падение копресии.

Добавлено: 16 окт 2007, 15:55
Ermakoff
Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.

Добавлено: 16 окт 2007, 17:11
Jolbars
Ermakoff писал(а):Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.
Ну, тут просто - не бывает такой компрессии на 4m40, по крайней мере на сухую :P

Добавлено: 17 окт 2007, 11:08
Ermakoff
Jolbars писал(а):
Ermakoff писал(а):Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.
Ну, тут просто - не бывает такой компрессии на 4m40, по крайней мере на сухую :P
А где написано, что не бывает? По-моему 35 это не космическая величина.

Добавлено: 17 окт 2007, 14:01
Lelik
А масло жрет? дымит?

Добавлено: 17 окт 2007, 15:05
Николай
1. Про диагностику ЦПГ.
Когда заливаешь масло - компрессия поднимается ВСЕГДА. заливают масло - для того чтобы определить состояние клапанов - если компрессия понижена и при заливе масла она не увеличивается - значит прогоревший клапан, в противном случае - кольца.

2. Высокое значение компрессии действительно может быть из-за масла, у меня тоже в 3-м цилиндре однажды намеряли 30, а по всем остальным 24 - я забил. Но, как я недавно узнал, повышенное значение компресси может быть следствием неполного открытия выпускного клапана, поэтому я бы настоятельно рекомендовал проверить клапанные зазоры + высоту кулачков.
Очередной раз повторюсь, что на 4м40 как и на вазовском движке 2108 - зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ в процессе эксплуатации, а не увеличиваются как на 4д56 или 2103 - конструктивная особенно.

3. Бензином бы я не рекомендовал мыть, проще залить во все цилиндры масла и сравнить показания. Как вариант - рабочий туда сам "в тихую" ливанул масла или соляры чуток.

Добавлено: 17 окт 2007, 16:21
Ermakoff
Николай, ты не понял, название "масляная компрессия"- это просто наиболее употребимое обзываение повышения показаний компрессометра в следствие попадания масла в цилиндр.
"На сухую" имелось ввиду - без специального намеренного залива масла.
Не придирайся к словам ;)

Добавлено: 17 окт 2007, 18:02
Николай
Ок, не буду.

Добавлено: 24 окт 2007, 17:56
Jolbars
Lelik > Масло не жрёт, за время между сменами (7500) доливать не приходится. Дымить - дымит чёрным, но после глушения клапана рециркуляции (по диагностике - не работал нормально, открывался на высоких оборотах) - только при сильном газе, что вроде как нормально. Динамика тоже нормальная. Не троит, заводится с полпинка.

Николай > компрессию меряли при мне (ну, относительно - стартёром то я крутил, но всё равно почти весь процесс был на виду), да и мдизель вроде не самая разводная контора. Но по клапанам - мысль дельная, спасибо большое. Будем смотреть.