Страница 1 из 3
Неужели движок накрылся?Или...?
Добавлено: 16 окт 2007, 18:56
markel
Скоро год как приобрёл пыжа. Постоянно мучился с холодным пуском. После нескольких безуспешных попыток завести отправился в сервис. После двух недель ремонта мне вернули машину. Следующим утром завелась и заглохла. Поехал снова. На этот раз вернули дня через 3 с вердиктом: подсос воздуха через "лягушку", сняли НОВУЮ, (которую я недавно поставил) и поставили свою отремонтированную. Это было в июле. Пыж заводился исправно до наступления холодов. С сентября я сначала подкачивал помпочкой затем заводил. В октябре купил новую "лягушку"-не помогло. Терпение моё кончилось когда за 250 км от дома пыж заглох при скорости 100 км/ч. Остановился, прокачал, до дома доехал. На следующий день т. е. вчера поехал в этот сервис. На МКАДе пропал холостой ход, остановился-заглох, тапку в пол-завёлся, вобщем доехал. Час назад звонок: " Требуется капитальный ремонт двигателя. Давление масла 0,2, вот он и подклинивал". Какие у кого будут соображения? Масляный датчик недавно поставил новый. На прогретом движке на ХХ даже не мигал. Масло менял каждые 7 т км.
Добавлено: 16 окт 2007, 19:52
SHUM
Какой пробег? Компрессию меряли? Дымность какая? Расход масла присутствует?
Добавлено: 16 окт 2007, 20:34
markel
SHUM писал(а):Какой пробег? Компрессию меряли? Дымность какая? Расход масла присутствует?
Пробег 188 т км(сильно сомневаюсь), компрессию не мерил, когда покупал дыма не было, после посещения сервиса появляется чёрный дымок когда тапку в пол, но стоит отметить- динамика улучшилась и расход уменьшился ( по трассе при 100 км/ч 11 л), масло доливаю примерно через 3500 км 500 гр..
Re: Неужели движок накрылся?Или...?
Добавлено: 16 окт 2007, 20:52
Sibo
markel писал(а): " Требуется капитальный ремонт двигателя. Давление масла 0,2, вот он и подклинивал".
Давно не слышал такого тупого развода , объясни людям , что срабатывание датчика аварийного давления 0,3-0,5 кг/см2 , при 0.2 лампа бы просто горела даже без промаргиваний ( кнечно при условии исправности датчика ).
Может меня поправят более опытные люди , но за 10 лет работы встречал подклины по масляному глоданию только на распредвалах , что видно визуально по постелям распредвала , у тебя явно не этот случай.
Добавлено: 16 окт 2007, 20:56
markel
Ещё вопрос. При каком давлении масла начинает моргать лампа?
Перед тем как пропал ХХ она подмаргивала, но и обороты были примерно 600 аж дрыгатель колбасило.
Добавлено: 16 окт 2007, 21:04
Sibo
На 600х моргать не должно , да и колбасить тоже , обороты точно такие были ?
Добавлено: 16 окт 2007, 21:25
markel
Sibo писал(а):На 600х моргать не должно , да и колбасить тоже , обороты точно такие были ?
Не точно, но точно не 900
Добавлено: 16 окт 2007, 21:28
Sibo
Исправный мотор начинает колбасить при падении оборотов ниже 500 , промаргивание лампочки при этом нормальное явление.
Добавлено: 16 окт 2007, 21:56
markel
Завтра поеду к ним. Хочу воотчию убедиться, что при 900 об давление в системе 0,2 кг.
Понимаю, что люди хотят помочь мне сделать из машины конфетку за N-ую сумму, но за такие бабки...! Только на эвакуаторе.
Кстати после того как машина заглохла за 250 км от дома, я прокачал "лягухой" воздух (шланги стоят прозрачные). Обратно ехал с полной загрузкой( 3 чела, поросёнок, 3 мешка картошки и тд. и тп. до крыши блин забили) и что-то никаких подклиниваний я не заметил, пёр что в гору, что с горы.
Добавлено: 16 окт 2007, 23:32
Dims
У одного моего товарища было что-то похожее (ММС Челенджер 4М40) замена плунжера в ТНВД решило проблему. По деньгам не помню, вроде 24т.р. (ремонт+запчасти).
Добавлено: 17 окт 2007, 16:33
dema
Плунжер нужно менять когда на горячию плохо заводится а на холодную нет. А тут явно не тот случай. Ищи в системе подсос воздуха. А когда будут мерять давление при тебе то возьмут манометр такой который покажет нужное для них давление. Тут кто то расказывал как мерили одним монометром до присадок и другим после и типо давление поднялось.
Удачи !
Добавлено: 17 окт 2007, 18:38
markel
Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.
Добавлено: 17 окт 2007, 19:13
Dims
dema писал(а):Плунжер нужно менять когда на горячию плохо заводится а на холодную нет. А тут явно не тот случай.
markel писал(а):Терпение моё кончилось когда за 250 км от дома пыж заглох при скорости 100 км/ч. Остановился, прокачал, до дома доехал.
Вот что-то похожее у моего товарища и было. Но я думаю вскрытие (ТНВД) покажет.
Добавлено: 17 окт 2007, 21:22
markel
dema писал(а): Ищи в системе подсос воздуха.
Вот для этого я и поехал в сервис.
При холодном пуске воздух был в шланге на выходе из лягушки и на обратке, на входе пены не было.
Лягуха стоит новая четвёртая по счёту, думаю дело не в ней.
Форсунки все сухие т.е. обратка в порядке. В ТНВД есть подкачивающий насос, может он?
Добавлено: 17 окт 2007, 21:26
Sibo
markel писал(а):Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.
Нда , и штормит же твоих сервисменов , от капремонта двигателя до ремонта ТНВД , может просто сервис сменить

?
Добавлено: 17 окт 2007, 22:36
markel
Sibo писал(а):Нда , и штормит же твоих сервисменов , от капремонта двигателя до ремонта ТНВД , может просто сервис сменить :) ?
От капремонта я отказался сам. Они предложили мне прогреть движок и увидеть как упадёт давление масла. Мне же было достаточно увидеть двойку на холодную. На капремонт я соглашусь только после полной гибели движка и только вскрытие в моём присутствии. Насчёт сервиса: надо искать что-то проверенное, пока не знаю. Напоследок расскажу очень забавную и поучительную историю.
Пару лет тому назад купил один мой знакомый Ауди А6 турбодизель. После Волги показалась она ему просто прелесть и так и ездил бы он на ней пока не прочёл в умной книжке, что разгоняться до сотни она должна за 9 сек.. Решил замерить, получилось 1 мин. 20 сек. Поехал в сервис, не едит говорит тачка, они втыкнули ему в разьём хитрый прибор. Прибор показал что всё с машиной в порядке. Поехал в другой сервис, там уже другой подход к этому делу: вывернули свечи втыкнули компрессометр ,маслай говоят, ну он сел за руль маслать. Естессно никаких показаний компрессометра он не видел. Вердикт: п....ц твоему движку мужик нету компрессии. Ну он давай искать двигатль,нашёл б/у с установкой за 2,5 зелени. И чёрт его дёрнул зайти ещё в один сервис и там оказался другой подход. Ребята достали ноутбук с фирменной программой, отсканировали всю тачку и вынесли такой приговор: замена датчика массового расхода воздуха, цена которому 400 баксов. После замены друг мой по привычке вдавил тапку в пол, его прижало к сидушке, благо тормоза хорошие, чуть в столб не въехал. Всем удачи. Отремонтирую отпишусь
ЗЫ Все выше перечисленные сервисы были не фирменные.
Добавлено: 30 окт 2007, 14:49
ruslan
markel
грустно от всего этого становится, у меня ведь похожие симптомы при холодном пуске. раз уж ты поставил прозрачные шланги то может заметил солярка чернеет или нет? это на тему дохлого сальника ТНВД
Добавлено: 30 окт 2007, 18:19
markel
ruslan писал(а):markel
грустно от всего этого становится, у меня ведь похожие симптомы при холодном пуске. раз уж ты поставил прозрачные шланги то может заметил солярка чернеет или нет? это на тему дохлого сальника ТНВД
Что касается воздуха:
Перепробовали все ситуации Продували, меняли шланг на баке, пускали длинный шланг в обвод основной топливной магистрали, подсоединяли на вход в лягуху из бутылки, подсоединяли на прямую в обвод фильтра. В итоге грешат на лягуху. Соляра везде светлая.
Теперь что касается двигуна:
он приказал долго жить. Вскрыли поддон, все шатунные вкладыши чёрные и ещё какой-то вкладыш просто валялся в поддоне. Сам не видел мне позвонил моторист( я его попросил посмотреть) . Завтра поеду погляжу.
Всё случилось неделю назад. Забрал из автосервиса машину, поехал домой. После прогрева действительно загорелась лампа давления масла на ХХ. Пришлось возвращаться назад. Снять, перебрать и поставить двигло стоит оч дорого и прнактически никакой гарантии, плюс стоимость запчастей. Короче проще купить двигатель б/у., что я и сделал.
Добавлено: 30 окт 2007, 21:07
ruslan
markel
Прими мои соболезнования, дай бог чтоб "нового" движка на твой век хватило.
А что насчёт ТНВД? сняли с него подозрения?
Похоже, что с воздухом и с двигателем две совершенно независимые проблемы
Добавлено: 30 окт 2007, 22:18
markel
ruslan писал(а):markel
Прими мои соболезнования, дай бог чтоб "нового" движка на твой век хватило.
А что насчёт ТНВД? сняли с него подозрения?
Похоже, что с воздухом и с двигателем две совершенно независимые проблемы
Спасибо за соболезнования. Мне в сервисе и перебрали ТНВД, заменили плунжерную пару и клапан по моему перепускной. Кстати когда покупал движок там-же можно было и купить ТНВД стоит гораздо дешевле чем переборка и установят и гарантию дадут. Все запчасти из ипонии, блин, целый Клондайк. Жаль узнал об этом поздно.
А с воздухом и двигателем действительно проблемы разные.
Что греха таить, дал я ему гари. Спустился к реке сухо было, пошёл дождь, в гору никак, 4 захода делал, на тахометр не смотрел, на температуру тоже и гари до ж...пы. В итоге сходил за Кировцем( и чего м...к сразу не пошёл?) Заглушил только доехав до дома. Наутро сразу посмотрел масло, всё в порядке. Ну я и обрадовался, а вышло всё боком.