Страница 1 из 2
Соляра в масло может попадать ?
Добавлено: 17 окт 2007, 12:08
МОРРО
угу.. размышлял тут за бутылочкой пива в гараже над неожиданным появлением белого дыма из сапуна.... ну как то быстро он появился... проходил мимо человече пива возжелал, сбегал в магазин, сел рядом, помолчали...

через минут пятнадцать поинтересовался причиной моей задумчивости, я как человек воспитанный поведал ему всё в красках с правельными эпитетами, фразеологическими оборотами и связующими словами,облегчающими коммуникацию между мужками....
в общем сказал он что фрсунка может ссать и ссать так здорово что соляра в масло попадает.... отсюда и дым.
Есть мнения?
простити за словоблудие - настроение понимашь..

Добавлено: 17 окт 2007, 13:01
Chairman
Ну а чего?
Теоретически может.
Заливает нахрен горшок, потом кольцами "слизывает" в масло...
А что там на самом деле, фик знает?
Добавлено: 17 окт 2007, 13:15
МОРРО
Chairman писал(а):Ну а чего?
Теоретически может.
Заливает нахрен горшок, потом кольцами "слизывает" в масло...
А что там на самом деле, фик знает?
привет!
угу, вопрос в том наскока это стрёмно, и как с этим бороться. просто дым появился как то так... за месяц - поэтому и на поршневую не грешу особо
Добавлено: 17 окт 2007, 17:00
kva
В дизелях не так актуально пусть и неправильно но сгорит с черным дымом,а вот когда в начале 90х бензин салярой бадяжили то как раз саляра не сгорала и слизывалась в картер.Лично наблюдал такое дело на москвиче и тоже не мог понять масло поменяешь,а потом через опредиленное время уровень растет а давление падает.Стал в других местах заправлятся и как бабка отшептала.У тебя скорее всего просто конденсат испаряется осень однако наступила ночи холодные утром двиг заводишь он нагревается а потом водичка белым дымом испаряется,тоже происходит и в выхлопной системе .
Добавлено: 17 окт 2007, 17:26
МОРРО
kva писал(а):В дизелях не так актуально пусть и неправильно но сгорит с черным дымом,а вот когда в начале 90х бензин салярой бадяжили то как раз саляра не сгорала и слизывалась в картер.Лично наблюдал такое дело на москвиче и тоже не мог понять масло поменяешь,а потом через опредиленное время уровень растет а давление падает.Стал в других местах заправлятся и как бабка отшептала.У тебя скорее всего просто конденсат испаряется осень однако наступила ночи холодные утром двиг заводишь он нагревается а потом водичка белым дымом испаряется,тоже происходит и в выхлопной системе .
да нет, не совсем, дым беловатый, постоянный. не важно скока проехал, если снять трубку с сапуна - то дым идёт. из выхлопной нормальный дизельный выхлоп. а вот в картере хз что. дым появляется даже на холодном двигателе через 3-5 секунд после заводки авто.
в общем соляра стекать не может, уже что то ))
спасибо!
Добавлено: 17 окт 2007, 17:40
МОРРО
ваще конечно похоже на износ поршневой, но дым как то резко возник.. где- то за месяц + лазил пальцем в цилиндры - выработка едва ощутима...
Добавлено: 17 окт 2007, 21:33
_Stealth_
вынь сапун, чтобы дым видно было и на каждой форсунке поочередно попробуй трубку подачи топлива приоткрутить, так, чтобы соляра наружу текла а не в форсунку. на каком горшке перестанет дымить, может там и течет?
Добавлено: 17 окт 2007, 21:48
Verner
Chairman писал(а):Теоретически может.
И практически тоже.
Главная проблемма что соляра разжижает масло и падает давление.
Добавлено: 18 окт 2007, 09:11
МОРРО
_Stealth_ писал(а):вынь сапун, чтобы дым видно было и на каждой форсунке поочередно попробуй трубку подачи топлива приоткрутить, так, чтобы соляра наружу текла а не в форсунку. на каком горшке перестанет дымить, может там и течет?
может проще форсунки проверить ? а то чот как то это сложно + если соляра в масло попадает то ей надо время для того что бы испариться = отключение горшка не поможет ИМХО.

Добавлено: 18 окт 2007, 11:57
kva
Если двиг нормально заводится значит компрессия в норме,если компрессия в норме значит колличество картерных газов тоже в норме,даже если саляра попадать будет в картер то гореть она там не будет,будет рости уровень масла и падать давление,остается только с учетом того ,что авто сам по себе не дымит ,значи только само качество масла

Добавлено: 18 окт 2007, 12:02
МОРРО
с маслом то всё нормально - 100 пудов, как и с заводом и всем остальным))
в общем как я понял, надо просто забить..?
Добавлено: 18 окт 2007, 13:27
Вестников Андрей
дымок то не сладкий?Может антифриз.
Добавлено: 18 окт 2007, 13:51
МОРРО
неа... был сладкий - уже стоит новая голова
Добавлено: 19 окт 2007, 06:09
Мирмович
Саляр попадать в масло может если фарсунка льёт.Но дыма не должно быть.Ето или прорыв газов впаддон или тосол в масле,а так-же неправильная работа газораспределения проверь распредвал зазоры
Добавлено: 19 окт 2007, 09:01
NickPrim
В масле присутствует запах соляры?
Добавлено: 19 окт 2007, 09:08
МОРРО
Мирмович писал(а):Саляр попадать в масло может если фарсунка льёт.Но дыма не должно быть.Ето или прорыв газов впаддон или тосол в масле,а так-же неправильная работа газораспределения проверь распредвал зазоры
прорыв газов... это как? в смысле где они могут прорваться то? помоему они там и так присутсявуют ИМХО
Зазоры посмотрю обязательно.
тосола нет там - предыдущее масло слил + промыл.. в бачёк не булькает, антифриз не уходит.
Добавлено: 19 окт 2007, 09:12
МОРРО
NickPrim писал(а):В масле присутствует запах соляры?
а хз... как соляра пахнет в парообразном состоянии? если так же как в обычном , то нет, вроде не пахнет.. склоняюсь действительно в "прорыву" картерных газов, понять бы только где смотреть и надо ли .. кстати, щас масло из под передней крышки обильно так течёт, аж гена сесь в нём (стекает по кронштейну крепления гены из под болта сочиться

) крышку снимали в связи с заменой маслянного насоса. отсюда могу предположить что давление этих самых газов у меня повышенное.
Добавлено: 19 окт 2007, 14:01
Kesov
Может в масло попадать через ТНВД! У него система смазки с движком общая.
Добавлено: 19 окт 2007, 14:05
МОРРО
ммм.. плунжер там солярой мажется, ежели б она куда девалась оттуда (из плунжерной пары) то и не работал бы дрыгатель..

имхо
Добавлено: 19 окт 2007, 16:46
NickPrim
Прорыв газов может быть не только через кольца, но и через турбину т.е. через слив масла в поддон. При таком варианте,бывает даже сальники ДВС выдавливает и щуп замера масла отстреливает.