Страница 1 из 1

Блокировка в задний мост

Добавлено: 17 окт 2007, 14:51
Курица
Всем привет!Поездка на охоту в прошлые выхи показала, что как и всегда (Чероки,Мазда Б2500), ЛСД (самоблок) в заднем мосту-вещь в себе.Работает когда хочет, чаще не работает вовсе.Поэтому вопрос: какую бюджетную абсолютно 100 % блокировку можно поставить в картер заднего моста на МПС 2,5 ТД,(машина новая, пробег около 3 тыков), не сильно навредив себе.Существует АРБ(сама блокировка+компрессор-он же для подкачки колёс,НО место в багажнике..), но мой взгляд не очень бюджетно и не очень удобно.Есть ли родные (заводские) принудительный блокировки?Или альтернативы, типа Локрайта (могу ошибиться), он вроде работает неплохо(по отзывам Куквы), или тросиковые, или с соленоидом (принудительное включение от боротовой сети, как на МП(просто, не спорт)?
Лебёдка ,для меня, не вариант-не хочу для нескольких раз в году возить на морде 35 кг,хоть и скрытно.
Интересует ещё и разблокировка оной при нормальной езде в городе и на трассе.
Хотя, есть подозрение (обоснованное) что виноваты заводские колёса(не для этого они).
Сильно не пинайте.
Заранее спасибо за грамотные, конкретные ответы.
Михаил

Добавлено: 17 окт 2007, 16:35
Dimix
Курица
В поиске поищи :wink:
Обсуждали уже и не однократно

Добавлено: 17 окт 2007, 17:17
drcham
Курица
наиболее бюджетно будет сменить колеса.
Наиболее надежная блокировка - АРБ. Как бы и не бюджетно это небыло :(

Добавлено: 17 окт 2007, 22:27
дядя Паша
А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
А лебедка и съемной может быть, да и дешевле раза в два.
Для твоих целей вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.

Добавлено: 17 окт 2007, 22:37
SNOOPER
дядя Паша писал(а): вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.
И в ГоВна :D

Добавлено: 18 окт 2007, 08:53
Segur
дядя Паша писал(а):А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
Не понацея конечно, но помогает очень сильно.
На своем примере могу сказать, что у меня статистика застряваний : сесть капитально на мосты и застрять с диагональным вывешиванием где то 1/5. Ибо буераки они же кривые блин :) и вечно крутилось колесо, которое висело в воздухе. Сейчас намного лучше - забрался подальше, сел на брюхо и давай лопатой махать :D
Лебеда конечно вещь, но до нее еще созреть нужно.

Добавлено: 18 окт 2007, 09:15
Курица
Спасибо всем за ответы! В своё время (на Чирке) действительно всё дело было в колёсах, после какого-то Граббера АТ(из бундеса ещё, наполовину убитого) я поставил себе Файерстоун вда4 (были такие, супер катки, щас уже не делают) и О,чудо!, ЛСД заработал так, что стало блокироваться и на сухом асфальте и на прочих твёрдых покрытиях, не говоря уже о грязи.Ещё имеет большое значение само масло в картере заднего моста,видимо придётся заменить налитое щас на Кастрол САФ-х (или ТАФ-Х) , ну короче 75/140, для ЛСД+присадка из магазина ДЖИП на Алабяна+попробую в зимних условиях свои новые зимние катки Данлоп Си Джей 6.
Тогда вот посморим!
Лебёдка : ну не очень мне хочется лебёдку.Для меня это как шноркель-вроде бы хочется, красиво, понтово-для меня; по-делу (для серьёзных гоывён) нужно.Но, я то в серьёзные говна не езжу. Я лучше пройду лишние 1-2 км или объеду.
Гудрич АТ: был у меня на Чирке и на М2500-очень понравились, тока несколько шумноваты.И ещё на М2500 размер 265/70/15, стояли именно такие родные колёса и расход был до 12 л/час в среднем цикле.После установки БФГ АТ 31/10,5/15 расход возрос ло 14 л/100 км.Но это же солярка! Но есть наш размер в БФГ АТ , именно 245/70/16, значит всё будет ОК! Потом, красивые же они, эти Гудричи, опять же боковина гламурная (шютка юмара)!
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Ещё раз спасибо!
Михаил.
Вскоре, постараюсь выложить тут отчёт о подключении розетки фаркопа.На выходные намечено вскрытие общивки багажника, задних фонарей, поиск заводских жгутов и прочее.

Добавлено: 18 окт 2007, 09:34
Segur
Курица писал(а):А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.
А зачем тогда жып :D

Добавлено: 18 окт 2007, 09:48
Инженер
Курица писал(а):
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Лирика. Это точно! Иной объезд выходит киллометров под сто! Да и бывает, что его просто нет! А вобщем, правильно. Каждый выбирает свою грязь!
Блокировка вещь хорошая, но совсем не панацея. Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.

Добавлено: 18 окт 2007, 13:34
Troglodytes
+1 и ручной лебедкой :D

Добавлено: 19 окт 2007, 19:27
Rusl
Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.[/quote]

а вот с этого момента поподробней пожжж :oops: !!! сам недавно закопался в безобидной ситуации :D

Добавлено: 19 окт 2007, 21:43
Инженер
Да все просто! Подтормаживаешь именно то колесо, которое проскальзывает, а другое, которое не крутится начинает работать. Два ручника практически заменяют блокировку заднего моста, а то и лучше! Если ручник один, стандартный, то просто прижимаешь колодки так, что бы дифференциал думал, что его заблокировали.

Добавлено: 19 окт 2007, 21:54
Алексей Montero