Греется 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Греется 4м40

Сообщение RedFox »

Пару дней назад заметил на скорости 120 км/час, что стрелка температуры поползла вверх, сразу скинул скорость температура нормализовалась. Методом научного тыка выяснил, что грется начинает только на скорости 120, но вот сегодня стал греться уже на 80 км/ч, а также на подъемах. Бульков в бачке нет, антифриз чистый, пробку поменял, термостат вроде бы открывается (низ радиатора горячий, но разница с верхом значительная). Из выше изложенного у меня возникло два вопроса:
1. Может таким образом глючить датчик?
2. И, вообще, помогите, пж, разобраться :D
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Было и уменя так,правда на 4D56 ,начал просто греться ,чем быстрей едиш тем выше температура.А потом появились бульки,ездил потехоньку около 100км/ч,пока нестало выбивать антифриз.В результате прокладка не помогла помогла головка.Не дай бог если и у Вас так.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Головка у меня новая, в июле поставил, прошла всего 4 тысячи. А вот интересно из-за помпы может такое быть?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Что-то совсем уж непонятное происходит. Вчера ехал домой в среднем 110 км/ч стрелка температуры как вкопаная стояла. Сегодня с утра 1-2 передача - поднимается, останавливаюсь встает на место. Доехал вышел потрогал задние тормозные диски - кипяток (радиатор холоднее :) )
А теперь внимание вопрос: Уважаемые паджероводы со стажем, может ли подклинивание задних тормозов быть причиной нагрева движка при нагрузке?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подклиненные тормоза могут быть причиной повышенной нагрузки на двигло и повшенного расхода топлива.
А перегрев двигателя может быть связан с высокой степенью забитости радиатора, подклиниванием термостата, пробитой прокладки головки, трещиной в ГБЦ или блоке (изложено в порядке тестирования).

Почитай весенние посты - там 100% перегревов было связано именно с забитым радиатором.
Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх.
При забитом радиаторе избыточная нагрузка на двигло естественно вызывает перегрев.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Было такое но в жаркую погоду. Причина, пух между радиатором кондея и обычным. Купил ёршик для бутылок привязал к палке и почистил. Всё прошло!
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Спасибо за отзывы. По поводу радиатора - я поставил новый в июле (неоригинал, аллюминий), в пятницу продул и его и радиатор кондея. Видимо придется заменить термостат... А какова вероятность того, что термостат то клинит, то нет?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Бывает такое, что "подклинивает" его.
КАк проверить без разбора - я уже написал выше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

"Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх."


У меня с проверкой возникают небольшие сложности: если убрать нагрузку с двигателя, то стрелка температуры возвращается на место за 3-5 сек. Добраться до нижнего патрубка я никак не успеваю :) . Или он должен быть горячим длительное время?[/quote]
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

RedFox писал(а):Головка у меня новая, в июле поставил, прошла всего 4 тысячи. А вот интересно из-за помпы может такое быть?
Может!!У меня по описанию похожее было!!!Посмотри под помпой снизу белой полосы нет(не течет?).
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

RedFox писал(а): А какова вероятность того, что термостат то клинит, то нет?
вероятность есть всегда :D :D
У меня, когда заводишь но холодную, мотор прогревается и стрелка на пару миллиметров выше обычного поднимается, потом постепенно опускается до нормы и какую нагрузку не давай - стоит как вкопанная, радиатор мыл и снаружи и изнутри, до весны забил, термостат купил, и поглядываю переодически за температурой.. :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

RedFox писал(а):"Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх."


У меня с проверкой возникают небольшие сложности: если убрать нагрузку с двигателя, то стрелка температуры возвращается на место за 3-5 сек. Добраться до нижнего патрубка я никак не успеваю :) . Или он должен быть горячим длительное время?
Если термостат подклинивает - то патрубок нижний должен быть значительно холоднее верхнего.
А вот если температура нижнего патрубка примерно такая же как и верхнего - то либо радиатор забит, либо прорыв газов. Если ты говоришь, что радиатор новый - значит остаются либо прокладка либо трещина.

Кстати, было-бы полезно проверить уровень ОЖ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Сегодня буду менять термостат, о результатах отпишусь. По поводу уровня ОЖ: на холодную максимум, на горячую на 1-1,5 см выше. Радиатор полный, бульков нет.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Посмотри еще на горячую можно ли остановить вентилятор скрученной газетой, может муфта навернулась, и по поводу бульков надо ждать их как минимум минуты 2 а то не поймещь, у меня когда прокладка ГБЦ прогорела то тоже сначала бульков небыло, зато потом хоть отбавляй :sad:
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Поменял я термостат, но не в пятницу, а только во вторник. В пятницу руки не дошли, а в субботу поехал менять, а стрелка стоит как вкопаная на месте... я уж попробовал и в горку и нагрузил машину, а ей все равно. Так откатался все выходные, а в понедельник опять поползла вверх. Во вторник поменял термостат - машина греется. Только что ехал опять все нормально. Может глюк в панели приборов? Антифриз на том же уровне, нигде ничего не течет, датчик новый...
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»