Страница 1 из 1

Греется 4м40

Добавлено: 17 окт 2007, 18:42
RedFox
Пару дней назад заметил на скорости 120 км/час, что стрелка температуры поползла вверх, сразу скинул скорость температура нормализовалась. Методом научного тыка выяснил, что грется начинает только на скорости 120, но вот сегодня стал греться уже на 80 км/ч, а также на подъемах. Бульков в бачке нет, антифриз чистый, пробку поменял, термостат вроде бы открывается (низ радиатора горячий, но разница с верхом значительная). Из выше изложенного у меня возникло два вопроса:
1. Может таким образом глючить датчик?
2. И, вообще, помогите, пж, разобраться :D

Добавлено: 17 окт 2007, 19:29
Vano_P
Было и уменя так,правда на 4D56 ,начал просто греться ,чем быстрей едиш тем выше температура.А потом появились бульки,ездил потехоньку около 100км/ч,пока нестало выбивать антифриз.В результате прокладка не помогла помогла головка.Не дай бог если и у Вас так.

Добавлено: 17 окт 2007, 19:50
RedFox
Головка у меня новая, в июле поставил, прошла всего 4 тысячи. А вот интересно из-за помпы может такое быть?

Добавлено: 18 окт 2007, 09:29
RedFox
Что-то совсем уж непонятное происходит. Вчера ехал домой в среднем 110 км/ч стрелка температуры как вкопаная стояла. Сегодня с утра 1-2 передача - поднимается, останавливаюсь встает на место. Доехал вышел потрогал задние тормозные диски - кипяток (радиатор холоднее :) )
А теперь внимание вопрос: Уважаемые паджероводы со стажем, может ли подклинивание задних тормозов быть причиной нагрева движка при нагрузке?

Добавлено: 18 окт 2007, 11:47
Николай
Подклиненные тормоза могут быть причиной повышенной нагрузки на двигло и повшенного расхода топлива.
А перегрев двигателя может быть связан с высокой степенью забитости радиатора, подклиниванием термостата, пробитой прокладки головки, трещиной в ГБЦ или блоке (изложено в порядке тестирования).

Почитай весенние посты - там 100% перегревов было связано именно с забитым радиатором.
Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх.
При забитом радиаторе избыточная нагрузка на двигло естественно вызывает перегрев.

Добавлено: 18 окт 2007, 12:27
N_George
Было такое но в жаркую погоду. Причина, пух между радиатором кондея и обычным. Купил ёршик для бутылок привязал к палке и почистил. Всё прошло!

Добавлено: 18 окт 2007, 14:18
RedFox
Спасибо за отзывы. По поводу радиатора - я поставил новый в июле (неоригинал, аллюминий), в пятницу продул и его и радиатор кондея. Видимо придется заменить термостат... А какова вероятность того, что термостат то клинит, то нет?

Добавлено: 18 окт 2007, 14:19
Николай
Бывает такое, что "подклинивает" его.
КАк проверить без разбора - я уже написал выше.

Добавлено: 18 окт 2007, 15:40
RedFox
"Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх."


У меня с проверкой возникают небольшие сложности: если убрать нагрузку с двигателя, то стрелка температуры возвращается на место за 3-5 сек. Добраться до нижнего патрубка я никак не успеваю :) . Или он должен быть горячим длительное время?[/quote]

Добавлено: 18 окт 2007, 15:58
slava280
RedFox писал(а):Головка у меня новая, в июле поставил, прошла всего 4 тысячи. А вот интересно из-за помпы может такое быть?
Может!!У меня по описанию похожее было!!!Посмотри под помпой снизу белой полосы нет(не течет?).

Добавлено: 18 окт 2007, 17:11
dancespt
RedFox писал(а): А какова вероятность того, что термостат то клинит, то нет?
вероятность есть всегда :D :D
У меня, когда заводишь но холодную, мотор прогревается и стрелка на пару миллиметров выше обычного поднимается, потом постепенно опускается до нормы и какую нагрузку не давай - стоит как вкопанная, радиатор мыл и снаружи и изнутри, до весны забил, термостат купил, и поглядываю переодически за температурой.. :shock:

Добавлено: 19 окт 2007, 09:43
Николай
RedFox писал(а):"Работа термостата проверяется по температуре нижнего патрубка радиатора когда температура пошла вверх."


У меня с проверкой возникают небольшие сложности: если убрать нагрузку с двигателя, то стрелка температуры возвращается на место за 3-5 сек. Добраться до нижнего патрубка я никак не успеваю :) . Или он должен быть горячим длительное время?
Если термостат подклинивает - то патрубок нижний должен быть значительно холоднее верхнего.
А вот если температура нижнего патрубка примерно такая же как и верхнего - то либо радиатор забит, либо прорыв газов. Если ты говоришь, что радиатор новый - значит остаются либо прокладка либо трещина.

Кстати, было-бы полезно проверить уровень ОЖ.

Добавлено: 19 окт 2007, 11:07
RedFox
Сегодня буду менять термостат, о результатах отпишусь. По поводу уровня ОЖ: на холодную максимум, на горячую на 1-1,5 см выше. Радиатор полный, бульков нет.

Добавлено: 22 окт 2007, 22:08
serg2557
Посмотри еще на горячую можно ли остановить вентилятор скрученной газетой, может муфта навернулась, и по поводу бульков надо ждать их как минимум минуты 2 а то не поймещь, у меня когда прокладка ГБЦ прогорела то тоже сначала бульков небыло, зато потом хоть отбавляй :sad:

Добавлено: 25 окт 2007, 18:25
RedFox
Поменял я термостат, но не в пятницу, а только во вторник. В пятницу руки не дошли, а в субботу поехал менять, а стрелка стоит как вкопаная на месте... я уж попробовал и в горку и нагрузил машину, а ей все равно. Так откатался все выходные, а в понедельник опять поползла вверх. Во вторник поменял термостат - машина греется. Только что ехал опять все нормально. Может глюк в панели приборов? Антифриз на том же уровне, нигде ничего не течет, датчик новый...