Хотел бы всех предупредить - аккуратнее относитесь к своим родным шпилькам, на задних колесах. Это касаецца автомобилей с ABS. На днях сломались 2 шпильки, видимо от того что сам либо перетянул, либо не по резьбе закрутил, не суть, что за проблема, но в итоге 2 соседние шпильки приказали долго жить. Думал поменяю сам, раньше на Чероки катался, так там я за 30 минут хоть все менял. Но что-то меня остановило.
Приехал на станцию, обрисовал проблему, обещались решить, за вполне разумные деньги.
И вот тут-то все и началось ...
Чтобы заменить, эти чертовы шпилки необходимо, снимать полуось, дабы освободить ротор ABS, который закрывает доступ к этим незамысловатым техническим приспособлениям - этить их.
А со сменой полуоси, сами понимаете - и подшипник, поменять надобно, и кольца, и уплотнили. Вообщем на большую кучу своих денежек.
Вообщем моя (видимо моя) халатнасть оказалась чрезмерно дорогой.
Будьте внимательнее.
Надежной машины, и грязи побольше.


2,5 TD, МКПП, короткий, резина летняяяяя и лысаяяя [/b]