Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать

Сообщение bkb »

Очень хочу челенджер 98г 3л, живу в челябинске, с владика тащить далеко(8000км), а знакомый говорит фигней не занимайся забирай мой крузер80 93г. Этот крузер у меня на глазах эксплуатировался, машина добрая и ухоженая, но расход :shock:... говорит что зимой 20 если не топать, мотор 4.5литра араб. Я у него до этого брал галанта, ну вобщем как он сказал про галанта так он себя и ведет. Думаю и с крузером будет так же. Но хочется челенджера, что делать?
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ну я так думаю ... что кукурузник и в африке кукурузник, а вот челенджер это совершенно другая машина. У знакомого тоже 93 года кукурузник и он его не хочет менять, я на челенджере тоже не хочу менять, даже на кукурузник. Так что думай ... и еще один важный момент, это цена, но судя по годам они примерно в одной ценовой политике.
А почему именно челенджера??? и из владика? не проще ближе к европе найти, там будет с левым рулем (хотя это не важно....) тем более бензин. Есть смысл брать челеджера дизель, но не бензин. Если бензин, то монтеру с европы или штатов.

Да кстати о расходе ... у 3 л. не много меньше, чем у 4,5, даже 5, 5,2 ..., после 2,5 л. и выше расход всегда в пределах 16...20 л.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

bkb писал(а):Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?
Про бензин не скажу.... :( так как уже больше 10 лет только на дизельных машинах катаюсь, уже подзабыл, что такое бензин :D, А японский 6G72 по моему будет покрепче европейцев (да простят меня обладатели оных).

ну как бы я сказал, что спорт, монтера, челленджер одного поля ягодки, только руль у первых в бАрдачке :D. В свое время тоже думал что брать Спорта или Челленджера, но не хотел 56 мотор, а так как не бывает спортов с 40 мотором, искать стал челленджера, через полгода выцепил и щас хрен кому отдам!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

bkb писал(а):Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?
Точно!!!
12...13 л. (без прогрева), щас 13...15 л. (с прогревами) в городе, на трассе я вписываюсь 9,5...10,5, при скорости 100..120.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

bkb - ты это, учти, что challenger ~= pajero|montero sport
отличие только в том, что на ПС - всегда EasySelect и на МС до 2000 года тоже, а с 2000 можно найти МС с AWD - тот же SS без положения рычага раздатки 2Н. Кузава у них совпадают, иногда МС попадается ресорный.

Про крузак скажу так - поставь туда газ и будет тебе счастье.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

я уже тоже думал в крузак газ поставить
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать

Сообщение kostya »

bkb писал(а): мотор 4.5литра араб.
если 93г. и араб, то он что с карбюратором :?:
Pajero 6g72 24v 1999
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

я имею ввиду карбюратоы, а не крузаки
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

bkb писал(а):да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу
Газ впрысковый поставишь и будешь доволен по самые помидоры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

как это впрысковый поставить на карбюратор?
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

bkb писал(а):Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.
За то это Крузак!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

bkb писал(а):как это впрысковый поставить на карбюратор?
Как-как...
Просверлят впускные коллекторы, вкрутят форсунки газовые, поставят МАФ-сенсор, поставят датчик положения заслонки, добавят мозги - и усе готово :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

bkb А как зимой этот араб себя ведет, печка нормальная, температура ОЖ выходит на рабочую температуру в морозы :?:
Pajero 6g72 24v 1999
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

bkb писал(а):меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?
Для арабов тех годов - карб это норма, НО инжектор лучше, надежней и экономичней.
Pajero 6g72 24v 1999
bkb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:30

Сообщение bkb »

такие инжекторные бывают с механикой. этот экземпляр на механике.
MMC RVR 93г 2.0 автомат
MMC Galant 88г 2.0 ручка
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»