Страница 1 из 2

Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать

Добавлено: 19 окт 2007, 06:15
bkb
Очень хочу челенджер 98г 3л, живу в челябинске, с владика тащить далеко(8000км), а знакомый говорит фигней не занимайся забирай мой крузер80 93г. Этот крузер у меня на глазах эксплуатировался, машина добрая и ухоженая, но расход :shock:... говорит что зимой 20 если не топать, мотор 4.5литра араб. Я у него до этого брал галанта, ну вобщем как он сказал про галанта так он себя и ведет. Думаю и с крузером будет так же. Но хочется челенджера, что делать?

Добавлено: 19 окт 2007, 06:57
Mosh
Ну я так думаю ... что кукурузник и в африке кукурузник, а вот челенджер это совершенно другая машина. У знакомого тоже 93 года кукурузник и он его не хочет менять, я на челенджере тоже не хочу менять, даже на кукурузник. Так что думай ... и еще один важный момент, это цена, но судя по годам они примерно в одной ценовой политике.
А почему именно челенджера??? и из владика? не проще ближе к европе найти, там будет с левым рулем (хотя это не важно....) тем более бензин. Есть смысл брать челеджера дизель, но не бензин. Если бензин, то монтеру с европы или штатов.

Да кстати о расходе ... у 3 л. не много меньше, чем у 4,5, даже 5, 5,2 ..., после 2,5 л. и выше расход всегда в пределах 16...20 л.

Добавлено: 19 окт 2007, 07:09
bkb
Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?

Добавлено: 19 окт 2007, 07:19
Mosh
bkb писал(а):Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?
Про бензин не скажу.... :( так как уже больше 10 лет только на дизельных машинах катаюсь, уже подзабыл, что такое бензин :D, А японский 6G72 по моему будет покрепче европейцев (да простят меня обладатели оных).

ну как бы я сказал, что спорт, монтера, челленджер одного поля ягодки, только руль у первых в бАрдачке :D. В свое время тоже думал что брать Спорта или Челленджера, но не хотел 56 мотор, а так как не бывает спортов с 40 мотором, искать стал челленджера, через полгода выцепил и щас хрен кому отдам!!!

Добавлено: 19 окт 2007, 07:27
bkb
Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?

Добавлено: 19 окт 2007, 07:32
Mosh
bkb писал(а):Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?
Точно!!!
12...13 л. (без прогрева), щас 13...15 л. (с прогревами) в городе, на трассе я вписываюсь 9,5...10,5, при скорости 100..120.

Добавлено: 19 окт 2007, 09:52
Николай
bkb - ты это, учти, что challenger ~= pajero|montero sport
отличие только в том, что на ПС - всегда EasySelect и на МС до 2000 года тоже, а с 2000 можно найти МС с AWD - тот же SS без положения рычага раздатки 2Н. Кузава у них совпадают, иногда МС попадается ресорный.

Про крузак скажу так - поставь туда газ и будет тебе счастье.

Добавлено: 19 окт 2007, 10:01
bkb
я уже тоже думал в крузак газ поставить

Re: Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать

Добавлено: 19 окт 2007, 10:05
kostya
bkb писал(а): мотор 4.5литра араб.
если 93г. и араб, то он что с карбюратором :?:

Добавлено: 19 окт 2007, 10:10
bkb
да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу

Добавлено: 19 окт 2007, 10:11
bkb
я имею ввиду карбюратоы, а не крузаки

Добавлено: 19 окт 2007, 10:13
Николай
bkb писал(а):да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу
Газ впрысковый поставишь и будешь доволен по самые помидоры.

Добавлено: 19 окт 2007, 10:20
bkb
как это впрысковый поставить на карбюратор?

Добавлено: 19 окт 2007, 10:32
bkb
Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.

Добавлено: 19 окт 2007, 10:36
Mosh
bkb писал(а):Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.
За то это Крузак!!!

Добавлено: 19 окт 2007, 11:04
Николай
bkb писал(а):как это впрысковый поставить на карбюратор?
Как-как...
Просверлят впускные коллекторы, вкрутят форсунки газовые, поставят МАФ-сенсор, поставят датчик положения заслонки, добавят мозги - и усе готово :)

Добавлено: 19 окт 2007, 13:04
kostya
bkb А как зимой этот араб себя ведет, печка нормальная, температура ОЖ выходит на рабочую температуру в морозы :?:

Добавлено: 19 окт 2007, 13:34
bkb
меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?

Добавлено: 19 окт 2007, 14:16
kostya
bkb писал(а):меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?
Для арабов тех годов - карб это норма, НО инжектор лучше, надежней и экономичней.

Добавлено: 19 окт 2007, 16:18
bkb
такие инжекторные бывают с механикой. этот экземпляр на механике.