Страница 1 из 2
Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать
Добавлено: 19 окт 2007, 06:15
bkb
Очень хочу челенджер 98г 3л, живу в челябинске, с владика тащить далеко(8000км), а знакомый говорит фигней не занимайся забирай мой крузер80 93г. Этот крузер у меня на глазах эксплуатировался, машина добрая и ухоженая, но расход

... говорит что зимой 20 если не топать, мотор 4.5литра араб. Я у него до этого брал галанта, ну вобщем как он сказал про галанта так он себя и ведет. Думаю и с крузером будет так же. Но хочется челенджера, что делать?
Добавлено: 19 окт 2007, 06:57
Mosh
Ну я так думаю ... что кукурузник и в африке кукурузник, а вот челенджер это совершенно другая машина. У знакомого тоже 93 года кукурузник и он его не хочет менять, я на челенджере тоже не хочу менять, даже на кукурузник. Так что думай ... и еще один важный момент, это цена, но судя по годам они примерно в одной ценовой политике.
А почему именно челенджера??? и из владика? не проще ближе к европе найти, там будет с левым рулем (хотя это не важно....) тем более бензин. Есть смысл брать челеджера дизель, но не бензин. Если бензин, то монтеру с европы или штатов.
Да кстати о расходе ... у 3 л. не много меньше, чем у 4,5, даже 5, 5,2 ..., после 2,5 л. и выше расход всегда в пределах 16...20 л.
Добавлено: 19 окт 2007, 07:09
bkb
Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?
Добавлено: 19 окт 2007, 07:19
Mosh
bkb писал(а):Ну понравился мне челенджер внешне и отзывы про него хорошие. Можно из новосиба притащить попробовать, во владик ща знакомый поехал по делам и цены пробьет заодно. Спорты не нравятся, тем более монтеры. Дизелей боюсь. Чем же японский 6G72 хуже европеского или америкосовского?
Про бензин не скажу....

так как уже больше 10 лет только на дизельных машинах катаюсь, уже подзабыл, что такое бензин

, А японский 6G72 по моему будет покрепче европейцев (да простят меня обладатели оных).
ну как бы я сказал, что спорт, монтера, челленджер одного поля ягодки, только руль у первых в бАрдачке

. В свое время тоже думал что брать Спорта или Челленджера, но не хотел 56 мотор, а так как не бывает спортов с 40 мотором, искать стал челленджера, через полгода выцепил и щас хрен кому отдам!!!
Добавлено: 19 окт 2007, 07:27
bkb
Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?
Добавлено: 19 окт 2007, 07:32
Mosh
bkb писал(а):Я так понимаю 4М40 это 2.8 л сколько он ест соляры?
Точно!!!
12...13 л. (без прогрева), щас 13...15 л. (с прогревами) в городе, на трассе я вписываюсь 9,5...10,5, при скорости 100..120.
Добавлено: 19 окт 2007, 09:52
Николай
bkb - ты это, учти, что challenger ~= pajero|montero sport
отличие только в том, что на ПС - всегда EasySelect и на МС до 2000 года тоже, а с 2000 можно найти МС с AWD - тот же SS без положения рычага раздатки 2Н. Кузава у них совпадают, иногда МС попадается ресорный.
Про крузак скажу так - поставь туда газ и будет тебе счастье.
Добавлено: 19 окт 2007, 10:01
bkb
я уже тоже думал в крузак газ поставить
Re: Хочу челенджер а предлагают крузер что выбрать
Добавлено: 19 окт 2007, 10:05
kostya
bkb писал(а): мотор 4.5литра араб.
если 93г. и араб, то он что с карбюратором

Добавлено: 19 окт 2007, 10:10
bkb
да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу
Добавлено: 19 окт 2007, 10:11
bkb
я имею ввиду карбюратоы, а не крузаки
Добавлено: 19 окт 2007, 10:13
Николай
bkb писал(а):да с карбом, вот и это тоже смущает. я после семерки к ним подходить не хочу
Газ впрысковый поставишь и будешь доволен по самые помидоры.
Добавлено: 19 окт 2007, 10:20
bkb
как это впрысковый поставить на карбюратор?
Добавлено: 19 окт 2007, 10:32
bkb
Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.
Добавлено: 19 окт 2007, 10:36
Mosh
bkb писал(а):Я понял что вы все намекаете кукурузника взять. Но челенджер новее.
За то это Крузак!!!
Добавлено: 19 окт 2007, 11:04
Николай
bkb писал(а):как это впрысковый поставить на карбюратор?
Как-как...
Просверлят впускные коллекторы, вкрутят форсунки газовые, поставят МАФ-сенсор, поставят датчик положения заслонки, добавят мозги - и усе готово

Добавлено: 19 окт 2007, 13:04
kostya
bkb А как зимой этот араб себя ведет, печка нормальная, температура ОЖ выходит на рабочую температуру в морозы

Добавлено: 19 окт 2007, 13:34
bkb
меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?
Добавлено: 19 окт 2007, 14:16
kostya
bkb писал(а):меня на нем зимой катали, всё пучком было. подскажите крузаки с карбюраторами - это нормально или лучше инжектор?
Для арабов тех годов - карб это норма, НО инжектор лучше, надежней и экономичней.
Добавлено: 19 окт 2007, 16:18
bkb
такие инжекторные бывают с механикой. этот экземпляр на механике.