Защита кузова

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Защита кузова

Сообщение Alex_K »

Кто-нить делал на Пыжей защиту кузова, чтоб при переворачивании не повредить крышу и макс. обезопасить себя. Какие трубы и куда вкорячить их чтоб надёжно и со вкусом?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

http://czar.ru/detail.php?id=237 по бортам развесь, нормально будет
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Не совсем понятно, чего дают эти кранцы.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

NVLarin писал(а):http://czar.ru/detail.php?id=237 по бортам развесь, нормально будет
:D :D :D :thumbsup:
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Alex_K
тоже самое что покрышки на барже
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Не поможет это, потому как покрышки при переворачивании в салон уйдут вместе с кузовом, а это ещё хуже. Я вообще-то про каркас безопасности из труб писал, наверное никто не делал, я так полагаю никто и не переворачивался.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Alex_K

Вот сюда обратись:
http://www.tke.ru/3/314?f=46#node-46
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

NVLarin
жжешь!!! :D :lol: :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Alex_K
Что ты там за монстра хочешь построить? :shock:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Вообщем-то не монстра хотелось, но как-то крутанулся на Пыже, по грунтовке ехал, вот и заморочился. А то ремонт кузова больно дорого обошелся.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

вообще то дуги безопасности они больше не для защиты кузова делаются, а для защиты пилота, да и работают они как правило в паре с пятиточечными ремнями... А кузов ты как ремонтировал так и будешь ремонтировать...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

А если навесишь дуги безопасности над кузовом ( чтобы в случае переворота не ремонтировать кузов) то обязательно получишь монстра и в связи с этим кучу проблем.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

NickPrim писал(а):А если навесишь дуги безопасности над кузовом ( чтобы в случае переворота не ремонтировать кузов) то обязательно получишь монстра и в связи с этим кучу проблем.
А вот с этого места по-подробнее, плз!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

А че тут еще подробнее то??? )))) чем сильнее подготовлена машина тем короче ее жизнь ))) и соответственно она тяжелее болеет, а у владельца больше проблем )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Ага..а если еще на пути газели встречаются....то еще короче...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Так какие проблемы-то поподробнее пожалуйста.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Проблемы пожалуй общего порядка, для машины повседневного использования. Если делать гавнолаз, то никаких проблем. Делая такую машину плучаешь собственно довольно тяжелую багги с кузовом, т.к. обвес придется делать по всему кузову из очень крепких труб довольно большого диаметра и связывать их с рамой. Собственно, так сделать можно, но никто этого не делает. Нецелесообразно.
При авариях надо думать о защите жизни пилота (водителя), а не кузова автомобиля.
Надеюсь, что ты понял мою мысль. Машину всегда можно отремонтировать, ставь дуги безопасности внутри салона и оберни дуги иягким материалом, типа плотного паралона 3-5 см толщиной, что бы защитить головы от жестких ударов при перевороте.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Да понятно, заморочка ещё та, вообщем нелёгкая это задача. Тогда я в сад.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

СумневаюЗь, что имеет смысл строить переворачивалку "туда-сюда" ИЗ СТАНДАРТНОГО И ПОВСЕДНЕВНОГО, если я правильно понял насчет грунтовки. полный обвес с защитой порогов и крыльев-поможет срезать повороты, на которых, идя по логичной траектории, можно перевернуться...короче, пишитесь в БД :D , уважаемый, плюйте на логичность и все будет.. :lol:
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»