Защита кузова
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Защита кузова
Кто-нить делал на Пыжей защиту кузова, чтоб при переворачивании не повредить крышу и макс. обезопасить себя. Какие трубы и куда вкорячить их чтоб надёжно и со вкусом?
П2 2.8ТД.
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
http://czar.ru/detail.php?id=237 по бортам развесь, нормально будет
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1
Не поможет это, потому как покрышки при переворачивании в салон уйдут вместе с кузовом, а это ещё хуже. Я вообще-то про каркас безопасности из труб писал, наверное никто не делал, я так полагаю никто и не переворачивался.
П2 2.8ТД.
1
Вообщем-то не монстра хотелось, но как-то крутанулся на Пыже, по грунтовке ехал, вот и заморочился. А то ремонт кузова больно дорого обошелся.
П2 2.8ТД.
вообще то дуги безопасности они больше не для защиты кузова делаются, а для защиты пилота, да и работают они как правило в паре с пятиточечными ремнями... А кузов ты как ремонтировал так и будешь ремонтировать...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Проблемы пожалуй общего порядка, для машины повседневного использования. Если делать гавнолаз, то никаких проблем. Делая такую машину плучаешь собственно довольно тяжелую багги с кузовом, т.к. обвес придется делать по всему кузову из очень крепких труб довольно большого диаметра и связывать их с рамой. Собственно, так сделать можно, но никто этого не делает. Нецелесообразно.
При авариях надо думать о защите жизни пилота (водителя), а не кузова автомобиля.
Надеюсь, что ты понял мою мысль. Машину всегда можно отремонтировать, ставь дуги безопасности внутри салона и оберни дуги иягким материалом, типа плотного паралона 3-5 см толщиной, что бы защитить головы от жестких ударов при перевороте.
При авариях надо думать о защите жизни пилота (водителя), а не кузова автомобиля.
Надеюсь, что ты понял мою мысль. Машину всегда можно отремонтировать, ставь дуги безопасности внутри салона и оберни дуги иягким материалом, типа плотного паралона 3-5 см толщиной, что бы защитить головы от жестких ударов при перевороте.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
СумневаюЗь, что имеет смысл строить переворачивалку "туда-сюда" ИЗ СТАНДАРТНОГО И ПОВСЕДНЕВНОГО, если я правильно понял насчет грунтовки. полный обвес с защитой порогов и крыльев-поможет срезать повороты, на которых, идя по логичной траектории, можно перевернуться...короче, пишитесь в БД
, уважаемый, плюйте на логичность и все будет.. 


Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково