Страница 1 из 1

Защита кузова

Добавлено: 19 окт 2007, 14:53
Alex_K
Кто-нить делал на Пыжей защиту кузова, чтоб при переворачивании не повредить крышу и макс. обезопасить себя. Какие трубы и куда вкорячить их чтоб надёжно и со вкусом?

Добавлено: 19 окт 2007, 20:00
NVLarin
http://czar.ru/detail.php?id=237 по бортам развесь, нормально будет

1

Добавлено: 22 окт 2007, 09:10
Alex_K
Не совсем понятно, чего дают эти кранцы.

Добавлено: 22 окт 2007, 15:25
Александр Соболь
NVLarin писал(а):http://czar.ru/detail.php?id=237 по бортам развесь, нормально будет
:D :D :D :thumbsup:

Добавлено: 22 окт 2007, 15:26
BES77
Alex_K
тоже самое что покрышки на барже

1

Добавлено: 22 окт 2007, 15:36
Alex_K
Не поможет это, потому как покрышки при переворачивании в салон уйдут вместе с кузовом, а это ещё хуже. Я вообще-то про каркас безопасности из труб писал, наверное никто не делал, я так полагаю никто и не переворачивался.

Добавлено: 22 окт 2007, 15:43
LIK
Alex_K

Вот сюда обратись:
http://www.tke.ru/3/314?f=46#node-46

Добавлено: 22 окт 2007, 16:12
Голубев
NVLarin
жжешь!!! :D :lol: :lol:

Добавлено: 22 окт 2007, 17:40
NickPrim
Alex_K
Что ты там за монстра хочешь построить? :shock:

1

Добавлено: 24 окт 2007, 12:34
Alex_K
Вообщем-то не монстра хотелось, но как-то крутанулся на Пыже, по грунтовке ехал, вот и заморочился. А то ремонт кузова больно дорого обошелся.

Добавлено: 24 окт 2007, 13:20
Якут
вообще то дуги безопасности они больше не для защиты кузова делаются, а для защиты пилота, да и работают они как правило в паре с пятиточечными ремнями... А кузов ты как ремонтировал так и будешь ремонтировать...

Добавлено: 24 окт 2007, 17:26
NickPrim
А если навесишь дуги безопасности над кузовом ( чтобы в случае переворота не ремонтировать кузов) то обязательно получишь монстра и в связи с этим кучу проблем.

Добавлено: 24 окт 2007, 20:24
LIK
NickPrim писал(а):А если навесишь дуги безопасности над кузовом ( чтобы в случае переворота не ремонтировать кузов) то обязательно получишь монстра и в связи с этим кучу проблем.
А вот с этого места по-подробнее, плз!

Добавлено: 24 окт 2007, 20:32
Смирнов
А че тут еще подробнее то??? )))) чем сильнее подготовлена машина тем короче ее жизнь ))) и соответственно она тяжелее болеет, а у владельца больше проблем )))

Добавлено: 25 окт 2007, 08:38
Vanoff
Ага..а если еще на пути газели встречаются....то еще короче...

1

Добавлено: 28 окт 2007, 09:09
Alex_K
Так какие проблемы-то поподробнее пожалуйста.

Добавлено: 28 окт 2007, 11:13
NickPrim
Проблемы пожалуй общего порядка, для машины повседневного использования. Если делать гавнолаз, то никаких проблем. Делая такую машину плучаешь собственно довольно тяжелую багги с кузовом, т.к. обвес придется делать по всему кузову из очень крепких труб довольно большого диаметра и связывать их с рамой. Собственно, так сделать можно, но никто этого не делает. Нецелесообразно.
При авариях надо думать о защите жизни пилота (водителя), а не кузова автомобиля.
Надеюсь, что ты понял мою мысль. Машину всегда можно отремонтировать, ставь дуги безопасности внутри салона и оберни дуги иягким материалом, типа плотного паралона 3-5 см толщиной, что бы защитить головы от жестких ударов при перевороте.

Добавлено: 28 окт 2007, 13:13
Alex_K
Да понятно, заморочка ещё та, вообщем нелёгкая это задача. Тогда я в сад.

Добавлено: 28 окт 2007, 20:57
Воффчег
СумневаюЗь, что имеет смысл строить переворачивалку "туда-сюда" ИЗ СТАНДАРТНОГО И ПОВСЕДНЕВНОГО, если я правильно понял насчет грунтовки. полный обвес с защитой порогов и крыльев-поможет срезать повороты, на которых, идя по логичной траектории, можно перевернуться...короче, пишитесь в БД :D , уважаемый, плюйте на логичность и все будет.. :lol: