Страница 1 из 1

А вот объясните мне феномен не езды задним ходом

Добавлено: 19 ноя 2004, 10:28
Ginger
Итак, первый снег... Красотища, конечно, но вот стоянка у работы не просто не чищена, а наоборот - завалена снежным бруствером высотой 20-30 см.
Полный привод включен, даем заднюю передачу и.... никуда не едем. То есть - упираемся в сугробчик ентот - и всё. Замерли. Даже на 2-й передаче и понижайке потом...
Ну, передком-то всё укатали, заехали, заползли, еще товарищам переднеприводным место накатали. Но вот вопрос - а почему так-то?

Добавлено: 19 ноя 2004, 11:59
Алекс
А колеса то крутятся? Какие?

Добавлено: 19 ноя 2004, 12:28
Ginger
Алекс писал(а):А колеса то крутятся? Какие?
Ты меня удивляешь... Исходя из того, что машин мой заднеприводный, то как минимум крутятся задние, всегда -))))
На само деле, крутятся все колеса и с подключением передка (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нету...

Добавлено: 19 ноя 2004, 12:38
@ndrey
я чёт не понял :?
газуешь, а колёса все стоят - сцепление.
все колёса крутятся, а машина стоит - лысая резина, мафын сидит на пузе, упёрлась куда нить.

Добавлено: 19 ноя 2004, 12:46
MONTERO*STAS
Я кстати тоже подумал,что у Ginger кончилась задняя на автике, а ее похоже тревожит, почему передом машина может больше, чем задом!

Добавлено: 19 ноя 2004, 13:04
Ginger
Armageddon писал(а):я чёт не понял :?
газуешь, а колёса все стоят - сцепление.
все колёса крутятся, а машина стоит - лысая резина, мафын сидит на пузе, упёрлась куда нить.
Ну не то чтобы совсем газую, газ плавно подавался. Резина TOYO Open Country, совсем даже неплохая и, кстати, Уже штатной (245 шириной). Но меня действительно заинтересовало, почему машина передом делает че угодно и едет как я хочу, а задом - не едет почти никак уже из-за маааленького и мягкого препятствия (ну, вся зима впереди, по лесу-покатушкам еще покататься предстоит, надо же знать особенности!!!). На Ниве такого не замечала даже близко - та задом елозила будь здоров!

Добавлено: 19 ноя 2004, 13:08
Павел_Спб
Ginger писал(а):
Armageddon писал(а):я чёт не понял :?
газуешь, а колёса все стоят - сцепление.
все колёса крутятся, а машина стоит - лысая резина, мафын сидит на пузе, упёрлась куда нить.
Ну не то чтобы совсем газую, газ плавно подавался. Резина TOYO Open Country, совсем даже неплохая и, кстати, Уже штатной (245 шириной). Но меня действительно заинтересовало, почему машина передом делает че угодно и едет как я хочу, а задом - не едет почти никак уже из-за маааленького и мягкого препятствия (ну, вся зима впереди, по лесу-покатушкам еще покататься предстоит, надо же знать особенности!!!). На Ниве такого не замечала даже близко - та задом елозила будь здоров!
Имхо, причина в "даже неплохой" резине.


а если попу загрузить?

Добавлено: 19 ноя 2004, 13:15
Afin
Сзади есть задний (однозначно!) мост - у него большой картер, все это хозяйство видимо сгребало снег в сугроб и упиралось в него, впереди же защита картера, по идее, подминала снег под себя.

А вот объясните мне феномен не езды задним ходом

Добавлено: 22 ноя 2004, 09:19
Dmitrij
Сегодня пришлось проделывать аналогичное и мне. Возможно секрет заключается в включении блокировок при езде передом. При езде передом у меня срабатывают сабоблокирующиеся муфты (на передке) и передние колеса крутятся вместе, а при езде задним ходом они у меня разблокируются. Поэтому машина передом делает больше и лучше.

----------------------
Дмитрий
\2,5 TDI