Сколько можно работать на холостых?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Сколько можно работать на холостых?
Уважаемые!
У меня возник вопрос. Зимой часто оставляешь работающую на холостых машину, особенно если уходишь не на долго (тему угонов я не затрагиваю). Тут вот недавно услышал мнение авторитетного в нашей местности ремонтника, что-де турбированный дизель нельзя долго оставлять работать на холостых. Турбина развалится, кара небесная и т.д. Правда?
У меня возник вопрос. Зимой часто оставляешь работающую на холостых машину, особенно если уходишь не на долго (тему угонов я не затрагиваю). Тут вот недавно услышал мнение авторитетного в нашей местности ремонтника, что-де турбированный дизель нельзя долго оставлять работать на холостых. Турбина развалится, кара небесная и т.д. Правда?
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25444
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько можно работать на холостых?
На последних покатушках Тayota за три дня вообще не глушиласьYurik писал(а):Уважаемые!
У меня возник вопрос. Зимой часто оставляешь работающую на холостых машину, особенно если уходишь не на долго (тему угонов я не затрагиваю). Тут вот недавно услышал мнение авторитетного в нашей местности ремонтника, что-де турбированный дизель нельзя долго оставлять работать на холостых. Турбина развалится, кара небесная и т.д. Правда?
так как генератор сдох. И не понятно причем тут турбина.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я, конечно приведу пример не из жизни Паджер, но все-же.
Один мой знакомый, служил на полуострове Ямал, там он был водителем в части каторая зеков охраняла, ездил на кразе. Так вот, машины заводили с осени и глушили весной. А заправлялись в самые суровые морозы (до -70 доходило) разрезая саляру ножом на бруски и засовывая в бак.
Во блин какие просторы у нашей Родины!!!
Один мой знакомый, служил на полуострове Ямал, там он был водителем в части каторая зеков охраняла, ездил на кразе. Так вот, машины заводили с осени и глушили весной. А заправлялись в самые суровые морозы (до -70 доходило) разрезая саляру ножом на бруски и засовывая в бак.
Во блин какие просторы у нашей Родины!!!

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В северных вариантах у военных, всегда были все возможные подогреватели, только состояние и надежность не ахти. А по поводу кусочков, это только в что-бы в бак засунуть, а там стоял подогревающий элемент.Lelik писал(а):а как она кусочками через фильтр нормально проходила???

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.