Страница 1 из 3
Давление масла
Добавлено: 21 окт 2007, 23:04
korn
Вчера машину прогревал около 20 мин, чтобы отогнать в бокс и заняться доводкой "до ума". И вдруг загорелась лампа давления масла (которая красная). При нажатии газа на холостых оборотах и при езде лампачка гасла, но стоит только остановится как сразу же загоралась вновь. На холодную не горит, после прогрева, через 15-20 мин. зажигается ...
Подскажите, в чем может быть причина?
Сегодня ее посмотрел один паджеровод бывший посоветовал промыть двигун промывкой Xado и заменить масло после этого вместе с фильтром (как положено).
Примечание:
Перед продажей, примерно 29 сентября бывший хозяин менял масло и фильтр на СТО. Залил BP Visco 5000 5W40.
Сейчас попробывал сделать то, что мне посоветовал паджеровод. Проехал с промывкой 20 км и слил недавно поменяное масло... Оно было черноеее

хотя до промывки на щупе, оно было светлого цвета, как из конистры новое. После этого поменял фильтр и залил такое же новое масло (BP Visco 5000 5W40). Все прошло, лампочка не загоралась, ни на холостом, ни при езде
Не знаю радоваться или нет, пока еще не понял в чем причина...
Подскажите, а ?
Добавлено: 22 окт 2007, 06:35
Nikito$
Промывки тут не при чем, скорее всего просто был мин. уровень масла...
Добавлено: 22 окт 2007, 07:22
AlexPoli
Nikito$ писал(а):(BP Visco 5000 5W40).
Да и маслецо жидковато...я ликви моли лью 5W50...
А вобще я бы после такого... давление механическим путем проверил...
может уже и насос подносился и давление не выдает как надо...
Добавлено: 22 окт 2007, 07:38
Mosh
BP Visco 5000 5W40 из опыта пользования данного масла, ОЧЕНЬ отрицательные впечатления .... данное масло имеет свойство очень сильно угарать .... Скорее всего уровень был низким ...
Добавлено: 22 окт 2007, 09:58
korn
Nikito$ писал(а):Промывки тут не при чем, скорее всего просто был мин. уровень масла...
Уровень масла был больше отметки "max"! Дома фото есть, после обеда выложу.
Когда слили около 0.5 литра двигатель даже работать стал бодрее, слышно было... хоть я и не моторист

Добавлено: 22 окт 2007, 11:11
korn
Mosh писал(а):BP Visco 5000 5W40 из опыта пользования данного масла, ОЧЕНЬ отрицательные впечатления .... данное масло имеет свойство очень сильно угарать .... Скорее всего уровень был низким ...
А пользовались продолжительное время им ? Может "подделка " была?
У меня отец нахваливал это масло и предыдущий хозяин на нем ездил...
А какое тогда масло лучше всего?
ЗЫ: Обещанное фото, уровня масла у меня:

Добавлено: 22 окт 2007, 11:14
Mosh
Я пользовал для дизеля (чуть больше года и лет 5 назад) .... (сорри) может для бензинки и ничего ... просто как услышу про ВР то сразу отрицательные эмоции.
Добавлено: 22 окт 2007, 11:25
korn
Mosh писал(а):Я пользовал для дизеля (чуть больше года и лет 5 назад) .... (сорри) может для бензинки и ничего ... просто как услышу про ВР то сразу отрицательные эмоции.
понимаю...
У моего отца Фольксваген пассат 92г. турбодизель - он нахваливал..
Попробую поездить на этом, посмотрю будет ли гореть. А то у меня была мысля, что может масло по вязкости не подошло

Добавлено: 22 окт 2007, 11:27
korn
AlexPoli писал(а):Nikito$ писал(а):(BP Visco 5000 5W40).
Да и маслецо жидковато...я ликви моли лью 5W50...
А вобще я бы после такого... давление механическим путем проверил...
может уже и насос подносился и давление не выдает как надо...
пробег 197 тыс.
А как померить мех. путем?
Добавлено: 22 окт 2007, 12:10
Николай
1. Можно просто поменять датчик давления масла - они тоже иногда выходят из строя.
2. Механическим путем измеряют так - выкручивают датчикт давления масла. Вкручивают туда трубку, на другом конце который торчит обычный манометр и смотрят его показания.
3. Как вариант, если у тебя это началось внезапно - это может говницо попало под перепускной клапан и из-за этого давление в системе сильно понижено.
4. При подобных симптомах эксплуатация двигателя КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена - убить двигло можно за 100 метров поездки.
Добавлено: 22 окт 2007, 14:55
Александр Соболь
korn
Расскажи пожалуйста про чудо промывку на 20 км

чистое любопытство.
Как её хотя бы зовут?
Добавлено: 22 окт 2007, 15:17
korn
Николай писал(а):1. Можно просто поменять датчик давления масла - они тоже иногда выходят из строя.
2. Механическим путем измеряют так - выкручивают датчикт давления масла. Вкручивают туда трубку, на другом конце который торчит обычный манометр и смотрят его показания.
3. Как вариант, если у тебя это началось внезапно - это может говницо попало под перепускной клапан и из-за этого давление в системе сильно понижено.
4. При подобных симптомах эксплуатация двигателя КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена - убить двигло можно за 100 метров поездки.
Началось внезапно, т.к. при покупке такого небыло - сидели в машине много и лампочка не горела. Может это из-за нового масла, которое хоз\ин предыдущий поменял? Залил новое, оно начало двигатель "мыть" и через определенное время "вымыло" грязь?
мля... А то, что я доехал до бокса с такой лампой (при езде она не горела) сильно хреново?
спасибо за советы, надо будет попробывать...
Мне еще паджеровод тот говорил про какую-то сеточку, которая забивается или что-то подобное...
Добавлено: 22 окт 2007, 15:18
korn
Александр Соболь писал(а):korn
Расскажи пожалуйста про чудо промывку на 20 км

чистое любопытство.
Как её хотя бы зовут?
да пожалуйста

Вот такая она

а вот тут сайт нашел целый про нее
http://www.vitaflush.com/
Добавлено: 22 окт 2007, 15:40
Николай
1. От предыдущего хозяина могло не гореть - ибо он мог добавить специальные загустители масла - чтобы не горело.
2. То что она при езде не горела - я видел и прочетал. Это хорошо что она не горела - иначе бы уже 100% капиталка была бы, или скорее всего просто замена двигла.
3. На всякий случай лучше всего выполнить замер давления масла прямо не выезжая из бокса. Запасись новым датчиком давления - и вперед.
4. Если диагносты сразу будут предлагать переборку двигла - не соглашайся - сначала редукционный клапан, потом масл. насос, потом РВ и только потом вкладыши на КВ.
Добавлено: 22 окт 2007, 15:42
Николай
korn писал(а):Александр Соболь писал(а):korn
Расскажи пожалуйста про чудо промывку на 20 км

чистое любопытство.
Как её хотя бы зовут?
да пожалуйста

Вот такая она
Ну вы ребят и мастера всякое г.. лить в движки.
Добавлено: 22 окт 2007, 16:17
korn
Николай писал(а):
Ну вы ребят и мастера всякое г.. лить в движки.
Совсем г.. ???
Но ведь помогло

или это в кавычках "помогло"?

Спасибо большое за советы... буду заказывать датчик.
Добавлено: 22 окт 2007, 19:43
Александр Соболь
Николай писал(а):korn писал(а):Александр Соболь писал(а):korn
Расскажи пожалуйста про чудо промывку на 20 км

чистое любопытство.
Как её хотя бы зовут?
да пожалуйста

Вот такая она
Ну вы ребят и мастера всякое г.. лить в движки.
Я спрашивал не для применения
На сколько мой не богатый опыт моториста подсказывает что промывки бывают двух видов,пятиминутка и двухсот километровка
Работают они по разному: на пятиминутке даже газовать нельзя!!!
А на второй надо проехать хотябы 150км
А вот чтоб на промывке можно и так и так

О таком даже ведущие химики Ликви Молли походу не слыхали,это дано только ХАДО!
сам двигло не промываю потому как лью Мобил 5/50 там все присадки и промывки содержатся...
А по теме могу сказать как вариант попадание в масло допустим жидкости охлаждения,небольшого количества достаточно чтобы уровень был выше а давление пропало,а после смены масла на какое то время всё востановится(очень надеюсь что не в этом дело)
Добавлено: 23 окт 2007, 07:17
korn
"3. Как вариант, если у тебя это началось внезапно - это может говницо попало под перепускной клапан и из-за этого давление в системе сильно понижено."
А как с этим бороться тогда, в этом случае. Если без промывок?
Добавлено: 24 окт 2007, 15:52
korn
А кто точно может сказать, для моего двигателя какое давление должно быть на ХХ?
Нашел тут похожую тему, но хотелось бы по моему двигателю увидеть цифры
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Добавлено: 27 окт 2007, 18:45
korn
Опять загорелась лампа давления масла, после 30 минут на ХХ...
Николай
Как добраться до редукционного клапана? Какие нюансытам могут быть? Может стоит запастиськакими то расходниками, типа прокладок, затычек или еще чего ?
Датчик давления масла заказал, придет тока на след. неделе..
Давление мех. путем не получилось померить - нет пока возможности сделать переходник для манометра (((