Подключение розетки фаркопа (для прицепа)(+)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Подключение розетки фаркопа (для прицепа)(+)

Сообщение Курица »

Всем привет!Розетка прицепа подключается примерно так: разбираем полностью правую по ходу движения боковую панель багажника, для этого необходимо полностью открутить весь пол (все ящики для мелочей и крупночей), снять накладку багажника (внизу на 6 саморезах) затем разбираем (откручиваем) оба задних фонаря, вынимаем резинове заглушки жгутов фонарей и за ними зачищаем заводские провода таким образом:
1.зелёный с красной полосой (на правом фонаре)-правый поворот
2.чёрный масса (я запустил на массу и его, кроме того надрезал его и закрепил на сам корпус-не повредит), плохая масса частая причина неработы многих вещей в машине, на любой винт-предварительно зачисить до голого металла, затем помазать мовилем.
3.зелёный просто (на правом фонаре)-габариты
4.красный-стоп сигнал
5.зелёный с красной полосой(на левом фонаре)-левый поворот.
К этим надрезам приматываем свои провода длинной около 2 метров(каждый) и запускаем: от левого фонаря по полу багажника под ящиками, от правого фонаря прямо в эту дырку от заводского жгута нутрь полости , где стоит омыватель заднего стекла , весь пучок новых проводов.
Затем внутри этой полости надо закрепитьт блок из 2-х реле (для поворотов) схему надо взять в джипе, в ФАКе, там есть-очень простая.
Крепим реле с внутренней стороны полости на болтах с шайбами М6.Ещё надо будет от правого аккумулятора кинуть через щит моторного отсека (там есть резинка, где надо пропустить провод) плюса на реле поворотов, сечением не менее 1,5 мм2(я себе все провода пропустил 2,5 мм2), и на всех поставил по предохранителю на 15 А-так надёжнее.
После того как получил жгут (стоп, повороты, масса, габариты) сверлю отверстие в самом низу брызговика заднего правого, короче практически под омывателем, тока ближе к заду машины.Туда резиновую заглушку от ВАЗа (в магазине полно всяких) в неё гофру Ду=13 мм, в гофру провода (все), гофру на электростяжках по фаркопу или в отверстия снизу ( и в скрытые полости), кому как удобнее, тяну к розетке фаркопа.
Прикрутил все проводки к розетке, розетку на герметие и на пористую резинку к металлической пластине, которая предназначена для крепления этой же розетки, все прикрутил на винты М5 из нержавейки (болт, гайка, шайба-нержа) , кпил в Леруа (или в Царе на Кастанаевской, магазин для катеров и яхт-там полно крепежа из нержи).
Всё.Работает.
Времени ушло целый световой день на даче.
Основной гимор снять все обшивки, собрать схему из 2-х реле, сделать все концевики на провода (зачистить, обжать "мамки", вставить в колодку, разметить отверстия для сверления в полу багажника, запихнуть весь жгут в гофру). Одному, не спеша-вполне по силам.
Никакого заводского жгута на раме, в заднем правом фонаре и прочих секретных местах- я не нашёл, хотя всю субботу лазил везде.
Тестер не повредит.Тока массу для проверки правильности получаемых сигналов для розетки подключайте на чёрный провод в жгуте фонаря-иначе ничего не показывает(не знаю зачем так ипонцы сделали).
В цвете проводов мог ошибиться-проверьте тестером.
Реле пойдут от ВАЗа т(дальний/ближний свет; с ушком для крепления к кузову, 4-х контактные).
Колодки для реле мона купить сразу с проводами-так проще, хотя больше скруток, да и сечение проводов на колодке не более 1,5 мм2.
Удачи.
Михаил
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

че то я не понял даже...
про какую машину речь?

Или это УНИВЕРСАЛЬНАЯ инструкция?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Речь идёт о МПС, 2,5 ТД, 2007 года выпуска. Комплектация в данном случае рояли не играет. Всё написал, а про марку машину забыл.
Бывает.Спешил, как всегда.
Но вышло классно.
Извините.
Михаил
Ответить

Вернуться в «Электрика»