Установка демпфера руля (шток-шток) Rancho RS5000(Фотоотчет)
Добавлено: 22 окт 2007, 11:01
С целью улучшения комфорта управляемости моего танчика,
у товарища Валерика(вполне адекватный чел, занимается запчастями на Паджеро. ЗЫ -на правах рекламы
) был приобретен комплект состоящий из демпфера руля Rancho серии RS 5000 пыльника и комплекта креплений нему.:


Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.

Мож кому надо, я сделал замеры ....

еще

и еще

собственно он

Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.
Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o

слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"...
кто-то в моей башке сказал "мля, ну и мули ты раньше не посмотрел?? ты сваей башкой только жрать,бухать и материться можешь.Вот теперь выкручивайся как хошь..а я - спать.. " :smt097
ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а???
Ну нафуя нам лишний гимор???"
- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....
И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим

вот сюда :
вот таким образом
Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.

Закрепил, затянул гайки.,

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.
Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку....
:retard: :crybaby: "Твоютаматаать!!! Проснулся чувачек в башке"
При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :



Собственно вот.. Извините за качество фото....

у товарища Валерика(вполне адекватный чел, занимается запчастями на Паджеро. ЗЫ -на правах рекламы





Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.


Мож кому надо, я сделал замеры ....


еще


и еще

собственно он


Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.
Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o


слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"...

ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а???

- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....
И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим

вот сюда :

вот таким образом

Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.


Закрепил, затянул гайки.,

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.
Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку....

При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :





Собственно вот.. Извините за качество фото....
