Страница 1 из 2
форсунка
Добавлено: 22 окт 2007, 14:00
osipoff
скажите пож какие симптомы если льет или еще какая нибудь проблема с форсункой?
просто хочу съездить в сервис проверить их но что бы зря денег не отдавать!
Добавлено: 22 окт 2007, 14:05
Mosh
у нас проверка форсунки 50 р. ремонт 150, при условии если сам их снимаешь ... если в сервисе 1500...2000 полный комплекс опресовки со снятием, ремонтом (если надо), установкой на место.
Если льют... при заводке на холодную сизый дым пока не прогреется (форсунка), примерно до 2 минут, увелиный расход, маленько затяжной пуск
Добавлено: 22 окт 2007, 15:58
dema
Если всё было нормально до этого то первый признак как таковой это детонация. Но она также может быть и ранним впрыском.
Добавлено: 22 окт 2007, 17:30
Birkoff4
а вот глупый еще вопрос....
а может льющая форсунка на компрессию влиять?
Добавлено: 23 окт 2007, 00:34
_Stealth_
Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
Добавлено: 23 окт 2007, 01:34
Henry Morgan
_Stealth_ писал(а):Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
надо смотреть, в каком режиме мерить. если при запуске двигла, то льющая повысит компрессию. плотность одинакова масла и соляра при 40градусах. про "смыв" не верю. льющая даст долгий процесс горения. прогары - да. а масло причем?
Добавлено: 23 окт 2007, 14:20
Николай
_Stealth_ писал(а):Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
Господа - не забывайте что движки у нас форкамерные - т.е. соляра на поршень вообще попасть ни разу не может. о чем базар то?
Добавлено: 23 окт 2007, 14:26
usver
если форсунка льет кроме черного дыма и плохой тяги ничего не будет
Добавлено: 23 окт 2007, 14:59
Ermakoff
usver писал(а):если форсунка льет кроме черного дыма и плохой тяги ничего не будет
Да, ничего не будет, кроме прогоревших поршней и оплавленных форкамер

Добавлено: 23 окт 2007, 18:13
dema
Ermakoff
+1 и трещин в головки и под форкамерами.
Добавлено: 23 окт 2007, 22:37
_Stealth_
"...после окончания впрыска форсунка должна четко закрыться и не допускать подтеков.Ибо это приводит к неполному сгоранию топлива и как следствие к черному или серому дыму.А также к преждевременному износу ЦПГ вследствии смыва маслянной пленки со стенок цилиндра и поршня". Слова Dizel Man-а
За что купил, за то продал...
Кто-нить объяснит, при чем тут "прогоревшие поршня", если "соляра на поршень вообще попасть ни разу не может"?
Добавлено: 23 окт 2007, 23:17
Henry Morgan
_Stealth_ писал(а):Кто-нить объяснит, при чем тут "прогоревшие поршня", если "соляра на поршень вообще попасть ни разу не может"?
люди имеют в виду (скорее всего), что на _запущенном_ (в смысле на прогретом работающем

) двигателе понятие "жидкость" субъективно. оч температура высокая. скорее пар. это то, что в виде белого дыма идет, когда поставить оч поздний впрыск.
*(и имхо тут уже понятия кривого факела и писанья смешивают. имхо одно без другого вряд ли возможно, если связка тнвд-трубки нормальная)
Добавлено: 24 окт 2007, 08:06
SorrowKing
У меня утром при заводе секунд 10 идет сизый(может белый) слабый дымок. потом все ок. По городу расход 20-22 литра... (это после спцов по топилвной и регулировки-единственное что сделали, это пропал черный дым и увеличился расход на 2 литра, при том что ЕГР до этого уже был закрыт).
Я вот думаю, если самому поменять форсунки, можно отрегулировать расход? Продаются ли форсунки с уже отрегулированным углом впрыска и тп?...
А может у меня это поздний/ранний впрыск? (как проверить, регулировать)....
зы. не хочу больше ни к кому ехать. у нас в Бишкеке мастеров практически нет... один одно сделает. другой другое...
Добавлено: 24 окт 2007, 10:06
yurikm
Форсунка с углом впрыска не связана, угол впрыска на ТНВД.
У форсунки со временем нужно будет менять распылитель и устанавливать давление на стенде, одинаковое для всех форсунок.
Форсунка меняется если корпус подтекает сам по себе или после работы по замене распылителя.
Новая форсунка дороже чем распылители и регул. работы
Добавлено: 24 окт 2007, 10:28
SorrowKing
yurikm
Спасибо за разъяснения...
Да, я посмотрел... форсунка с распылителем стоит почти 100уе, а сам распылитель 20-30 уе...
Жаль, что у нас нет спецов способных нормально все это настроить... Расход в 20-22 литров по городу, это просто жесть...
Все супорта проверил, смазал направляющие, поменял масло в мостах и коробке. все равно!
Добавлено: 24 окт 2007, 11:38
yurikm
у меня по городу 18-19 получается, но у мну очень короткие пробеги, недавно капиталил ТНВД, но расход не упал.
Фишка в том, что насос с EFI и после запуска делает повышенный расход для нормального прогрева и пока я проезжаю весь свой короткий путь он только выходит на норм. режим. Это не регулируется у EFI, в механике мона поколдовать.
По трассе 12 литров, по городу мерять не совсем прально
Добавлено: 24 окт 2007, 11:47
yurikm
для настройки форсунок ничего сверхестественного не нада, спец насос с ручкой и манометром и комлект шайб для регулировки
расход зависит от пробега: у меня 18-19 по городу, но я еду 5+5 км, насос ремонтирован, по трассе 12. Фишка в том, что после запуска насос льет больше топлива для прогрева и после нагрева такую подачу отключает, у меня EFI комп не регулируется, механ- можно
Добавлено: 24 окт 2007, 13:08
SorrowKing
yurikm
Это понятно... у меня механический тнвд...
Так же у двоих знакомых такие ЖЕ машины 1 в 1...
так вот у меня и у одного пыжа расход примерно одинаковый
у третьего - 14-15 по городу, при том что ему в двиг никто не лазил.
Мой по трассе кушает 10-13 литров.
Здесь на форуме есть люди, которые добились расхода в 12-13 литров по городу... Значит это реально.
Добавлено: 24 окт 2007, 14:41
Mosh
SorrowKing писал(а):yurikm
Здесь на форуме есть люди, которые добились расхода в 12-13 литров по городу... Значит это реально.
Есть, но щас почему то не пойму, что случилось, было 12...13, потом резко увеличился расход до 16...17, проблема была в форсунках, 1 не правильный распыл, 2 заклинившая, 2 норма. Опресовал ... привел в норму, но расход так и не изменился сильно (не вернулся взад), щас 15...16 (в городе). Что случилось не знаю, бум все проверять ... мож с обраткой проблемы х.е.з. бум ковырять и пытаться найти причину завышеного расхода. (потеков нет).
Добавлено: 24 окт 2007, 14:54
_Stealth_
У меня летом 13-13.5 был. Это после замены плунжерной пары и настройке насоса на стенде. Похолодало, расход подрос до 15...