Передний мост включается сам посебе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Передний мост включается сам посебе

Сообщение Vess67 »

При езде в 2Н сам по себе пытается включиться пер. мост. При этом спереди хрустит ,индикаторы пер.моста моргают,но мост не включается.На 4Н всё нормально(так и езжу).Поиском похожего не нашёл.Может у кого такое было?Заранее благодарю. (П2.,2.8.,мех.,Super Select)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

сам это как? от вибрации перемещается рычаг?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Сообщение Vess67 »

Рычаг на месте. Просто раздаётся хруст с одновременным морганием индикаторов пер.моста.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Конечно было :(
Похоже накрылся эл. магнитный клапан подключения переднего моста. Их 2 шт. Находятся под капотом на крыле (перед пассажиром).
Поиском пройдись.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

машина случайно не лифтована?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Была такая беда, когда шланг вакумный треснул. Лечиться заменой. После проверки клапанов. Там если вакумма нет, то включается автоматом от пружины.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Сообщение Vess67 »

Короче понимаю так-что-то из этих трёх проблем :1)отключается питание от клапанов .2)виснут сами клапана.3)пропадает вакуум. Завтра,если найду время буду ковырять,а пока придётся ездить на полном приводе :(
2 Владу:А почему" конечно" с такой грустью.Неужели этот трабл так част :shock: .У меня за 4 года такое впервые :cry:
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Vess67 писал(а):А почему" конечно" с такой грустью.Неужели этот трабл так част :shock: .У меня за 4 года такое впервые :cry:
Судя по форуму, в последнее время участились выходы этих клапанов из строя. Видимо срок их жизни ограничен. Вроде и дефект не сложный, да и ездить можно спокойно. Я, например, когда установил, что клапан сдох, ездил на полном приводе долгое время и особо не беспокоился. Правда, машина была работоспособна, но неисправна (клапан не работает - нет заднего привода) :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Эти клапана по нашему климату живут от 150 тык... При чём иногда помогает продувка ВД40... Я поменял блок, всё нормализовалось... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Сообщение Vess67 »

Поехал в гараж поковыряться,так ведь назло стало всё нормально включаться :mad: .Поэтому померял только R ЭМГ клапанов (оно в порядке(35-40 ом)) и нашёл слетевшую вакуумную трубочку с ЭМГ клапана системы рециркуляции ОГ,надел её на место и решив что проблема была в ней поехал домой,но подъезжая к дому опять хруст :mad: со стороны пер.моста,сразу включаю 4wd-индикаторы пер.моста зажигаются и хруст исчезает. Включаю 2wd-индикаторы пер.моста моргают несколько км,потом только гаснут,но поездив несколько км.-опять хруст и я с ужасом опять врубаю 4wd и так по замкнутому кругу. Я в шоке и самое главное что неисправность плавающая не знаю как её и вычислять.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Помимо замены трубочки, менял ремень гены, т.к. порвало, так что смотри, либо гдето подсос.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»