Страница 1 из 1

Передний мост включается сам посебе

Добавлено: 22 окт 2007, 15:11
Vess67
При езде в 2Н сам по себе пытается включиться пер. мост. При этом спереди хрустит ,индикаторы пер.моста моргают,но мост не включается.На 4Н всё нормально(так и езжу).Поиском похожего не нашёл.Может у кого такое было?Заранее благодарю. (П2.,2.8.,мех.,Super Select)

Добавлено: 22 окт 2007, 15:13
МОРРО
сам это как? от вибрации перемещается рычаг?

Добавлено: 22 окт 2007, 15:23
Vess67
Рычаг на месте. Просто раздаётся хруст с одновременным морганием индикаторов пер.моста.

Добавлено: 22 окт 2007, 15:24
Влад на Pajero
Конечно было :(
Похоже накрылся эл. магнитный клапан подключения переднего моста. Их 2 шт. Находятся под капотом на крыле (перед пассажиром).
Поиском пройдись.

Добавлено: 22 окт 2007, 15:37
МОРРО
машина случайно не лифтована?

Добавлено: 22 окт 2007, 20:05
brains
Была такая беда, когда шланг вакумный треснул. Лечиться заменой. После проверки клапанов. Там если вакумма нет, то включается автоматом от пружины.

Добавлено: 22 окт 2007, 21:23
Vess67
Короче понимаю так-что-то из этих трёх проблем :1)отключается питание от клапанов .2)виснут сами клапана.3)пропадает вакуум. Завтра,если найду время буду ковырять,а пока придётся ездить на полном приводе :(
2 Владу:А почему" конечно" с такой грустью.Неужели этот трабл так част :shock: .У меня за 4 года такое впервые :cry:

Добавлено: 23 окт 2007, 10:18
Влад на Pajero
Vess67 писал(а):А почему" конечно" с такой грустью.Неужели этот трабл так част :shock: .У меня за 4 года такое впервые :cry:
Судя по форуму, в последнее время участились выходы этих клапанов из строя. Видимо срок их жизни ограничен. Вроде и дефект не сложный, да и ездить можно спокойно. Я, например, когда установил, что клапан сдох, ездил на полном приводе долгое время и особо не беспокоился. Правда, машина была работоспособна, но неисправна (клапан не работает - нет заднего привода) :)

Добавлено: 23 окт 2007, 12:06
Pol@ATOM
Эти клапана по нашему климату живут от 150 тык... При чём иногда помогает продувка ВД40... Я поменял блок, всё нормализовалось... (тьфу х 3)

Добавлено: 23 окт 2007, 19:34
Vess67
Поехал в гараж поковыряться,так ведь назло стало всё нормально включаться :mad: .Поэтому померял только R ЭМГ клапанов (оно в порядке(35-40 ом)) и нашёл слетевшую вакуумную трубочку с ЭМГ клапана системы рециркуляции ОГ,надел её на место и решив что проблема была в ней поехал домой,но подъезжая к дому опять хруст :mad: со стороны пер.моста,сразу включаю 4wd-индикаторы пер.моста зажигаются и хруст исчезает. Включаю 2wd-индикаторы пер.моста моргают несколько км,потом только гаснут,но поездив несколько км.-опять хруст и я с ужасом опять врубаю 4wd и так по замкнутому кругу. Я в шоке и самое главное что неисправность плавающая не знаю как её и вычислять.

Добавлено: 24 окт 2007, 17:18
brains
Помимо замены трубочки, менял ремень гены, т.к. порвало, так что смотри, либо гдето подсос.