Степень сжатия

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Степень сжатия

Сообщение Coсkchafer »

Я правильно вырыла из инета и мануала что степень сжатия у 6g72 24 клапана будет равна 9, а у 6g74 24 клапана 194 лошади равна 9,5. Так ?
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Если мануал правильный, то да. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Гуд, тогда вопрос 92 или 95 однозначено имеет один ответ :0)[/list]
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь.... :roll:
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

моряк писал(а):И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь.... :roll:
6G72 - 92-ой и выше
6G74 - 95-ый
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

kostya писал(а):
моряк писал(а):И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь.... :roll:
6G72 - 92-ой и выше
6G74 - 95-ый

Не совсем так :)
Для обоих движков одинаково. Просто для 3.5 предпочтительнее 95.... но хорошего качества :)

9 - это как раз на 92-ой рассчитано , а 9,5 - граница между 92 и 95 , посему на выбор владельца что ему больше нравится.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра

6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825

6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

ruber писал(а):ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра

6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825

6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454

Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине :D
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

хм, исходя из этих выводов - F1 вообще на 500 ОЧ ездят :)
На сколько мне представляеца - в новых двигателях лошадей больше за счет использования более легких материалов и новых технологий...

Интересные вычисления, только к чему они? тут не теоретики высоких материй собрались :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

ruber писал(а):
Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?
Есть несогласие с формулой.
Во -первых, она "примерно можно рассчитать для моторного метода"(с).Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом , который Вы цитируете.
во-вторых, Вы видели в продаже бензин выше 98 ? Нет не вообще, т.к. спортивное топливо можно достать с таким октановым числом, а на обычных заправках ? А в Европе или Японии ? Про Японию данных у меня нет, а вот про Европу можно сказать отрицательно. Тогда выходит вопрос в целесообразности делать двигатели под несуществующие бензины, т.к. пользователи будут вынуждены лить 98 бензин в лучшем случае, который аж на 5 единиц меньше рассчетного.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Раз у Вас получилось ОЧ 103 вы всетаки подставили в формулу какие-то значения.
Если не секрет, то какие?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Данные взяла отсюда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6970.html

Про соотношение чисел разных методов http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Я не буду вдаваться в детали,но степень сжатия от октанового числа на прямую не зависит. Статья слишком упрощенна. И на ее основе выводов не надо делать, ни каких. Есть двигатели со степенью сжатия 11,5 и при этом запрвляются 92 бензином.
Насколько я знаю у нас в стране на НПЗ производят бензин по своей технологии. Из них только два изготовляют прямогонный 95. Остальные в лучшем случае прямогонный 92. А формула антидетонации теоретическая(расчетная или эксперементальная) в реалии, по ней добавляют в бензин присадки,тоесть доводят до определенного октанового числа.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

у меня в книжке написано 12.7 степень сжатия 6G74 и по факту 12.4
СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

и между 92 и 95 разнице вообще нет :wink:
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

СПАСАТЕЛЬ
Степень сжатия это характеристика двигателя. ОЧ это характеристика топлива. Вопрос в том, что под определению при определенной СЖ должно использоваться топливо с определенным ОЧ. Но возможны варианты. За счет изменения опережения зажигания и прочих настроек мозгов инжектора можно заставить ехать двигатель с высокой СЖ на топливе с ОЧ более низким, чем предусмотренно теорией. Правда режим работы двигателя будет отличаться от планового. Пример. На мерседесах выпуска 98-03 годов ( у меня был такой) под капотом была специальная фишка, переключатель, можно было выставить то топливо, которое залито в бак, от 92 до 95 бензина. Хотя по паспорту требовался 95-й бензин.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

дело не в идеальных теориях :D а в качестве бензина и практике . мы живём в россии :wink: сколько не пробывал разницы не заметил
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»