Степень сжатия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Степень сжатия
Я правильно вырыла из инета и мануала что степень сжатия у 6g72 24 клапана будет равна 9, а у 6g74 24 клапана 194 лошади равна 9,5. Так ?
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Гуд, тогда вопрос 92 или 95 однозначено имеет один ответ :0)[/list]
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
kostya писал(а):6G72 - 92-ой и вышеморяк писал(а):И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь....
6G74 - 95-ый
Не совсем так

Для обоих движков одинаково. Просто для 3.5 предпочтительнее 95.... но хорошего качества

9 - это как раз на 92-ой рассчитано , а 9,5 - граница между 92 и 95 , посему на выбор владельца что ему больше нравится.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра
6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825
6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра
6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825
6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ruber писал(а):ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра
6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825
6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине

Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
хм, исходя из этих выводов - F1 вообще на 500 ОЧ ездят 
На сколько мне представляеца - в новых двигателях лошадей больше за счет использования более легких материалов и новых технологий...
Интересные вычисления, только к чему они? тут не теоретики высоких материй собрались

На сколько мне представляеца - в новых двигателях лошадей больше за счет использования более легких материалов и новых технологий...
Интересные вычисления, только к чему они? тут не теоретики высоких материй собрались

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Есть несогласие с формулой.ruber писал(а):Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
Во -первых, она "примерно можно рассчитать для моторного метода"(с).Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом , который Вы цитируете.
во-вторых, Вы видели в продаже бензин выше 98 ? Нет не вообще, т.к. спортивное топливо можно достать с таким октановым числом, а на обычных заправках ? А в Европе или Японии ? Про Японию данных у меня нет, а вот про Европу можно сказать отрицательно. Тогда выходит вопрос в целесообразности делать двигатели под несуществующие бензины, т.к. пользователи будут вынуждены лить 98 бензин в лучшем случае, который аж на 5 единиц меньше рассчетного.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Раз у Вас получилось ОЧ 103 вы всетаки подставили в формулу какие-то значения.
Если не секрет, то какие?
Если не секрет, то какие?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Данные взяла отсюда http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6970.html
Про соотношение чисел разных методов http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Про соотношение чисел разных методов http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Я не буду вдаваться в детали,но степень сжатия от октанового числа на прямую не зависит. Статья слишком упрощенна. И на ее основе выводов не надо делать, ни каких. Есть двигатели со степенью сжатия 11,5 и при этом запрвляются 92 бензином.
Насколько я знаю у нас в стране на НПЗ производят бензин по своей технологии. Из них только два изготовляют прямогонный 95. Остальные в лучшем случае прямогонный 92. А формула антидетонации теоретическая(расчетная или эксперементальная) в реалии, по ней добавляют в бензин присадки,тоесть доводят до определенного октанового числа.
Насколько я знаю у нас в стране на НПЗ производят бензин по своей технологии. Из них только два изготовляют прямогонный 95. Остальные в лучшем случае прямогонный 92. А формула антидетонации теоретическая(расчетная или эксперементальная) в реалии, по ней добавляют в бензин присадки,тоесть доводят до определенного октанового числа.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
СПАСАТЕЛЬ
Степень сжатия это характеристика двигателя. ОЧ это характеристика топлива. Вопрос в том, что под определению при определенной СЖ должно использоваться топливо с определенным ОЧ. Но возможны варианты. За счет изменения опережения зажигания и прочих настроек мозгов инжектора можно заставить ехать двигатель с высокой СЖ на топливе с ОЧ более низким, чем предусмотренно теорией. Правда режим работы двигателя будет отличаться от планового. Пример. На мерседесах выпуска 98-03 годов ( у меня был такой) под капотом была специальная фишка, переключатель, можно было выставить то топливо, которое залито в бак, от 92 до 95 бензина. Хотя по паспорту требовался 95-й бензин.
Степень сжатия это характеристика двигателя. ОЧ это характеристика топлива. Вопрос в том, что под определению при определенной СЖ должно использоваться топливо с определенным ОЧ. Но возможны варианты. За счет изменения опережения зажигания и прочих настроек мозгов инжектора можно заставить ехать двигатель с высокой СЖ на топливе с ОЧ более низким, чем предусмотренно теорией. Правда режим работы двигателя будет отличаться от планового. Пример. На мерседесах выпуска 98-03 годов ( у меня был такой) под капотом была специальная фишка, переключатель, можно было выставить то топливо, которое залито в бак, от 92 до 95 бензина. Хотя по паспорту требовался 95-й бензин.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.