Страница 1 из 1
Степень сжатия
Добавлено: 22 окт 2007, 18:54
Coсkchafer
Я правильно вырыла из инета и мануала что степень сжатия у 6g72 24 клапана будет равна 9, а у 6g74 24 клапана 194 лошади равна 9,5. Так ?
Добавлено: 22 окт 2007, 20:55
ZILLA
Если мануал правильный, то да.

Добавлено: 22 окт 2007, 23:48
Coсkchafer
Гуд, тогда вопрос 92 или 95 однозначено имеет один ответ :0)[/list]
Добавлено: 23 окт 2007, 10:01
моряк
И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь....

Добавлено: 23 окт 2007, 10:07
kostya
моряк писал(а):И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь....

6G72 - 92-ой и выше
6G74 - 95-ый
Добавлено: 23 окт 2007, 10:16
Coсkchafer
kostya писал(а):моряк писал(а):И какой интересно ответик?
Я вот в ответе до сих пор сомневаюсь....

6G72 - 92-ой и выше
6G74 - 95-ый
Не совсем так
Для обоих движков одинаково. Просто для 3.5 предпочтительнее 95.... но хорошего качества
9 - это как раз на 92-ой рассчитано , а 9,5 - граница между 92 и 95 , посему на выбор владельца что ему больше нравится.
Добавлено: 23 окт 2007, 12:06
ruber
ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра
6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825
6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
Добавлено: 23 окт 2007, 12:29
Coсkchafer
ruber писал(а):ОЧ =125,4 - 413/e +0183*D
где: e - степень сжатия, D - диаметр цилиндра
6G72 24V:
e = 9.0
D = 91.1
ОЧ = 96.1825
6G74:
e = 9.5
D = 93
ОЧ = 98.9454
Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине

Добавлено: 23 окт 2007, 12:36
ruber
Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?
Добавлено: 23 окт 2007, 13:08
Bpar
хм, исходя из этих выводов - F1 вообще на 500 ОЧ ездят

На сколько мне представляеца - в новых двигателях лошадей больше за счет использования более легких материалов и новых технологий...
Интересные вычисления, только к чему они? тут не теоретики высоких материй собрались

Добавлено: 23 окт 2007, 13:46
Coсkchafer
ruber писал(а):Coсkchafer писал(а):Ага, а 3.5 литровый с 208 и 245 лошадями должны ездить на 103 бензине big grin
Т.е. у Вас есть стойкое не согласие с формулой или может быть с подставляемыми в нее значениями?
Есть несогласие с формулой.
Во -первых, она "примерно можно рассчитать для моторного метода"(с).Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом , который Вы цитируете.
во-вторых, Вы видели в продаже бензин выше 98 ? Нет не вообще, т.к. спортивное топливо можно достать с таким октановым числом, а на обычных заправках ? А в Европе или Японии ? Про Японию данных у меня нет, а вот про Европу можно сказать отрицательно. Тогда выходит вопрос в целесообразности делать двигатели под несуществующие бензины, т.к. пользователи будут вынуждены лить 98 бензин в лучшем случае, который аж на 5 единиц меньше рассчетного.
Добавлено: 23 окт 2007, 13:59
ruber
Раз у Вас получилось ОЧ 103 вы всетаки подставили в формулу какие-то значения.
Если не секрет, то какие?
Добавлено: 23 окт 2007, 14:06
Coсkchafer
Добавлено: 23 окт 2007, 16:12
сержик
Я не буду вдаваться в детали,но степень сжатия от октанового числа на прямую не зависит. Статья слишком упрощенна. И на ее основе выводов не надо делать, ни каких. Есть двигатели со степенью сжатия 11,5 и при этом запрвляются 92 бензином.
Насколько я знаю у нас в стране на НПЗ производят бензин по своей технологии. Из них только два изготовляют прямогонный 95. Остальные в лучшем случае прямогонный 92. А формула антидетонации теоретическая(расчетная или эксперементальная) в реалии, по ней добавляют в бензин присадки,тоесть доводят до определенного октанового числа.
Добавлено: 27 июн 2009, 22:51
СПАСАТЕЛЬ
у меня в книжке написано 12.7 степень сжатия 6G74 и по факту 12.4
Добавлено: 27 июн 2009, 22:55
СПАСАТЕЛЬ
и между 92 и 95 разнице вообще нет

Добавлено: 27 июн 2009, 23:07
Sam
СПАСАТЕЛЬ
Степень сжатия это характеристика двигателя. ОЧ это характеристика топлива. Вопрос в том, что под определению при определенной СЖ должно использоваться топливо с определенным ОЧ. Но возможны варианты. За счет изменения опережения зажигания и прочих настроек мозгов инжектора можно заставить ехать двигатель с высокой СЖ на топливе с ОЧ более низким, чем предусмотренно теорией. Правда режим работы двигателя будет отличаться от планового. Пример. На мерседесах выпуска 98-03 годов ( у меня был такой) под капотом была специальная фишка, переключатель, можно было выставить то топливо, которое залито в бак, от 92 до 95 бензина. Хотя по паспорту требовался 95-й бензин.
Добавлено: 28 июн 2009, 12:39
СПАСАТЕЛЬ
дело не в идеальных теориях

а в качестве бензина и практике . мы живём в россии

сколько не пробывал разницы не заметил