Как часто регулируют клапана на 4М41?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Как часто регулируют клапана на 4М41?

Сообщение GEORGE 2013 »

Офицалы залечили, что вообще туда лазить ненадо пока чего нибудь из строя не выдет. :twisted:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Судя по конструкции - на 4м41 установлены обычные рокера без гидрокомпенсаторов -> регулировать надо хотя-бы раз в 30 тык.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

регулировать надо хотя-бы раз в 30 тык.
- это очень непростой вопрос... После пробега в 100 тык по опыту старших товарищей этот зазор практически не меняется, при учёте криворукости сервисов в некоторых местах Родины, я бы согласился с официалами... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Тогда ждать пока звук или глюки какие нибудь появятся, тогда ехать на диагностику и выявлять неисправност? :sad:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тогда ждать пока звук или глюки какие нибудь появятся, тогда ехать на диагностику и выявлять неисправност?
Нет... можно тысячь через 30 снять крышку и проверить зазоры в клапанах. И принять решение нужно регулировать или нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

+1..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Я регулировал на 95000км, в принципе все нормально тока пара клапанов было с большими зазорами. ну это в принципе ни чего сложного, у меня была другая проблема.
зашел в магазин купить щуп, по мануалу 0.1 и 0.15, беру щуп меряю штангеном, он показывает аж на 0,05 больше, беру другой та же херня, разворачиваюсь ухожу.
захожу в другой магазин беру щуп другого производителя, штанген показал вместо 0,1-0,2 , а 0,15-0,3. После чего я вернулся в первый магазин., и купил там.
После чего отрегулировал эти долбаные клапана.
Так буддьте бдительней товарищи!!!!
Кругом враги.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»