Страница 1 из 1

Как часто регулируют клапана на 4М41?

Добавлено: 22 окт 2007, 21:53
GEORGE 2013
Офицалы залечили, что вообще туда лазить ненадо пока чего нибудь из строя не выдет. :twisted:

Добавлено: 23 окт 2007, 14:29
Николай
Судя по конструкции - на 4м41 установлены обычные рокера без гидрокомпенсаторов -> регулировать надо хотя-бы раз в 30 тык.

Добавлено: 23 окт 2007, 15:52
Pol@ATOM
регулировать надо хотя-бы раз в 30 тык.
- это очень непростой вопрос... После пробега в 100 тык по опыту старших товарищей этот зазор практически не меняется, при учёте криворукости сервисов в некоторых местах Родины, я бы согласился с официалами... :oops:

Добавлено: 23 окт 2007, 20:00
GEORGE 2013
Тогда ждать пока звук или глюки какие нибудь появятся, тогда ехать на диагностику и выявлять неисправност? :sad:

Добавлено: 24 окт 2007, 11:03
dema
Тогда ждать пока звук или глюки какие нибудь появятся, тогда ехать на диагностику и выявлять неисправност?
Нет... можно тысячь через 30 снять крышку и проверить зазоры в клапанах. И принять решение нужно регулировать или нет.

Добавлено: 24 окт 2007, 12:22
Pol@ATOM
+1..

Добавлено: 15 ноя 2007, 15:14
dimasimal
Я регулировал на 95000км, в принципе все нормально тока пара клапанов было с большими зазорами. ну это в принципе ни чего сложного, у меня была другая проблема.
зашел в магазин купить щуп, по мануалу 0.1 и 0.15, беру щуп меряю штангеном, он показывает аж на 0,05 больше, беру другой та же херня, разворачиваюсь ухожу.
захожу в другой магазин беру щуп другого производителя, штанген показал вместо 0,1-0,2 , а 0,15-0,3. После чего я вернулся в первый магазин., и купил там.
После чего отрегулировал эти долбаные клапана.
Так буддьте бдительней товарищи!!!!
Кругом враги.