Приветствую, постоянных и не очень! :0)
Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.
Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.
Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.
Есть опасения по поводу:
1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?
Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)
Максим
Pajero IV 3.0 V6 АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Pajero IV 3.0 V6 АКПП
1. Нормально. (единственно я бы поставил аккумулятор повышенной мощности и посмотрел какие характеристики генератора)Максим_PIV писал(а):Приветствую, постоянных и не очень! :0)
Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.
Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.
Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.
Есть опасения по поводу:
1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?
Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)
Максим
2. Будет тепло.
3. Выживут
4. Подвеска одинаковая тк авто делают в Японии и программу конвеера и поставщиков комплектующих не делят на "для африки" и "для сибири".
5. Машина надежная и крепкая. срок эксплуатации будет зависеть от того как вы на ней ездить будете.
6. Паджеро и на тяжелом сдюжит (только жалко его гонять)