Страница 1 из 1

Pajero IV 3.0 V6 АКПП

Добавлено: 23 окт 2007, 00:43
Максим_PIV
Приветствую, постоянных и не очень! :0)

Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.

Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.

Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.

Есть опасения по поводу:

1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?

Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)

Максим

Добавлено: 23 окт 2007, 00:57
kostya
Все это уже обсасывалось относительно арабского П3 3.0 и неоднократно.

Добавлено: 23 окт 2007, 08:16
Konung
весной напомните, а мы ответим :)

Re: Pajero IV 3.0 V6 АКПП

Добавлено: 24 окт 2007, 09:41
GRON
Максим_PIV писал(а):Приветствую, постоянных и не очень! :0)

Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.

Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.

Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.

Есть опасения по поводу:

1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?

Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)

Максим
1. Нормально. (единственно я бы поставил аккумулятор повышенной мощности и посмотрел какие характеристики генератора)
2. Будет тепло.
3. Выживут
4. Подвеска одинаковая тк авто делают в Японии и программу конвеера и поставщиков комплектующих не делят на "для африки" и "для сибири".
5. Машина надежная и крепкая. срок эксплуатации будет зависеть от того как вы на ней ездить будете.
6. Паджеро и на тяжелом сдюжит (только жалко его гонять)

Добавлено: 04 апр 2009, 22:03
sergbodr
Продам Мitsubishi Pajero-4, 2007 г.в., 3.0 л., серебристый металлик, полная комплектация, дефлектор капота, очки на фары, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, чехлы из овцы, пробег 27 000, идеальное состояние! Цена 30 000$. Звонить 87012099595