ПОЖАР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

ПОЖАР

Сообщение вадим031 »

Принимаю соболезнования! :cry:
Вчера,около 15 часов,пришлось поиграть в пожарника.дело произошло на трассе Санкт-петербург-Мурманск,35 км от Питера.Еду себе спокойненько,80км\час,никому не мешаю,в ус не дую,дорога маленько подразбитая,то в горку,то подгорку,мотор ворчит свою привычную песенку,печка работает на малых оборотах,в общем тепло,хорошо и мухи не кусают.При подъеме в горку замечаю сизый дымок сзади,но списываю на нагрузку при подъеме,при спуске дыма стало даже больше,тяга движка начала пропадать.Ну,думаю,что-то не то.Надо посмотреть в чем дело.Перехожу на нейтраль-двигло просто глохнет!Непорядок!Накатом останавливаюсь на обочине,выключаю зажигание и неторопясь обхожу машину,открываю правую дверь,поднимаю капот...
БЛИН!!!
Оттуда дым и огонь!Все полыхает и ничего не видно!Огнетушитель завален листами фанеры-хрен до него доберешься!Дыма полный автобус!Захлопываю капот,что-бы перекрыть подход воздуха к огню,прыгаю к канаве с водой,Похоже,на лету успеваю расстегнуть молнию и снять с себя свитер,окунаю его в воду,и назад.открываю капот,бросаю мокрый свитер на двигатель,туда,где больше огня,закрываю капот.Секунды через 3-4 опять открываю,сдергиваю свитер и бросаю правее,туда где еще есть огонь.Повторяю еше раза три(Канава с водой-прыжок к машине-мокрый свитер на огонь).После этого огонь наконец погас окончательно,но продолжала тлеть шумоизоляция моторного отсека!!!
Какой идиот сделал её горючей?Встретить бы его в темном месте...Шумоизоляция штатная,заводская.Люди!У кого л300 или аналог меняйте сразу на что-нибудь не горючее и не тлеющее!Замучился заливать водой угли от шумоизоляции!
Результат-
1)Сгоревший пучок проводов в моторном отсеке-восстановлению не подлежит,только полная замена
2)Сгоревшая,почти вся,шумоизоляция моторного отсека
Буду благодарен тому,кто поможет цветной схемой проводки микроавтобуса.
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

соболезную :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

молодец, что потушил и не растерялся. вот сцылку посмотри:

http://www.delicaclub.com/downloads.php?cat=9

но мой совет купить проводку на разборе. понадобится только снять приборку. потому как хорошо восстановить проводку - это пара недель. а плохо, думаю, не нужно никому.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Соболезную.
Понимаю тебя прекрасно

Был похожий случай. После выхода из строя генератор, мне сделали диодный мост и реле зарядки выносные. Электрик уверял шо все будет работать, работало супер, пока (+) провод с моста не перетерся и не замкнул на массу. Поворачиваешь ключик, а из подкапота столб густого дыма. Открываешь капот огонь скидываешь клемму, тушишь. Но последствий меньше выгорел (+) провод. Повле этого электрик узнал о себе много нового.

Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Соболезную думаю домой своим ходом добрался(преимущество дизеля с мех управлением) ,да а шумку такую придумали опять наверное шпионы ММС те что и балансирные валы :evil: Сталина на них нехватало. :D
Про цветную схему поспрашивай на delicaclub.ru
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

Сообщение вадим031 »

Огромое спасибо всем,кто откликнулся!
Отдельная благодарность Henry Morgan, за конкретную ссылку.
Neo23! Думаю,что тот,кто чинил проводку, до покупки мной машины,мог узнать осебе и своих предках еще намного больше.Время поминуть их всех было более,чем достаточно!
kva!Домой добрался на эвакуаторе,расплавилась прокладка клапанной крышки.Масло гнало совсем не-подетски!Установил этот неприятный факт подав питание напрямую на клапан отсечки топлива и запустив двигатель отверткой.Еще расплавилась оболочка тросика газа и не работала ни одна чепь освещения и сигнализации,так что вариантов было немного.
На счет шумки,которая горит, и балансиров второго порядка-согласен полностью.К стенке конструкторов,без адвокатов и амнистии,по законам военного времени. :smt067 :smt067
Где мой АК-74???
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»