Страница 1 из 1

ПОЖАР

Добавлено: 23 окт 2007, 00:49
вадим031
Принимаю соболезнования! :cry:
Вчера,около 15 часов,пришлось поиграть в пожарника.дело произошло на трассе Санкт-петербург-Мурманск,35 км от Питера.Еду себе спокойненько,80км\час,никому не мешаю,в ус не дую,дорога маленько подразбитая,то в горку,то подгорку,мотор ворчит свою привычную песенку,печка работает на малых оборотах,в общем тепло,хорошо и мухи не кусают.При подъеме в горку замечаю сизый дымок сзади,но списываю на нагрузку при подъеме,при спуске дыма стало даже больше,тяга движка начала пропадать.Ну,думаю,что-то не то.Надо посмотреть в чем дело.Перехожу на нейтраль-двигло просто глохнет!Непорядок!Накатом останавливаюсь на обочине,выключаю зажигание и неторопясь обхожу машину,открываю правую дверь,поднимаю капот...
БЛИН!!!
Оттуда дым и огонь!Все полыхает и ничего не видно!Огнетушитель завален листами фанеры-хрен до него доберешься!Дыма полный автобус!Захлопываю капот,что-бы перекрыть подход воздуха к огню,прыгаю к канаве с водой,Похоже,на лету успеваю расстегнуть молнию и снять с себя свитер,окунаю его в воду,и назад.открываю капот,бросаю мокрый свитер на двигатель,туда,где больше огня,закрываю капот.Секунды через 3-4 опять открываю,сдергиваю свитер и бросаю правее,туда где еще есть огонь.Повторяю еше раза три(Канава с водой-прыжок к машине-мокрый свитер на огонь).После этого огонь наконец погас окончательно,но продолжала тлеть шумоизоляция моторного отсека!!!
Какой идиот сделал её горючей?Встретить бы его в темном месте...Шумоизоляция штатная,заводская.Люди!У кого л300 или аналог меняйте сразу на что-нибудь не горючее и не тлеющее!Замучился заливать водой угли от шумоизоляции!
Результат-
1)Сгоревший пучок проводов в моторном отсеке-восстановлению не подлежит,только полная замена
2)Сгоревшая,почти вся,шумоизоляция моторного отсека
Буду благодарен тому,кто поможет цветной схемой проводки микроавтобуса.

Добавлено: 23 окт 2007, 01:41
vadim82
соболезную :(

Добавлено: 23 окт 2007, 01:50
Henry Morgan
молодец, что потушил и не растерялся. вот сцылку посмотри:

http://www.delicaclub.com/downloads.php?cat=9

но мой совет купить проводку на разборе. понадобится только снять приборку. потому как хорошо восстановить проводку - это пара недель. а плохо, думаю, не нужно никому.

Добавлено: 23 окт 2007, 09:45
Neo23
Соболезную.
Понимаю тебя прекрасно

Был похожий случай. После выхода из строя генератор, мне сделали диодный мост и реле зарядки выносные. Электрик уверял шо все будет работать, работало супер, пока (+) провод с моста не перетерся и не замкнул на массу. Поворачиваешь ключик, а из подкапота столб густого дыма. Открываешь капот огонь скидываешь клемму, тушишь. Но последствий меньше выгорел (+) провод. Повле этого электрик узнал о себе много нового.

Удачи!

Добавлено: 23 окт 2007, 10:18
kva
Соболезную думаю домой своим ходом добрался(преимущество дизеля с мех управлением) ,да а шумку такую придумали опять наверное шпионы ММС те что и балансирные валы :evil: Сталина на них нехватало. :D
Про цветную схему поспрашивай на delicaclub.ru

Добавлено: 23 окт 2007, 18:35
вадим031
Огромое спасибо всем,кто откликнулся!
Отдельная благодарность Henry Morgan, за конкретную ссылку.
Neo23! Думаю,что тот,кто чинил проводку, до покупки мной машины,мог узнать осебе и своих предках еще намного больше.Время поминуть их всех было более,чем достаточно!
kva!Домой добрался на эвакуаторе,расплавилась прокладка клапанной крышки.Масло гнало совсем не-подетски!Установил этот неприятный факт подав питание напрямую на клапан отсечки топлива и запустив двигатель отверткой.Еще расплавилась оболочка тросика газа и не работала ни одна чепь освещения и сигнализации,так что вариантов было немного.
На счет шумки,которая горит, и балансиров второго порядка-согласен полностью.К стенке конструкторов,без адвокатов и амнистии,по законам военного времени. :smt067 :smt067
Где мой АК-74???