Страница 1 из 2
Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 23 окт 2007, 11:02
KOSTICH
Левй задний и левый передний низ апора весь в грязи и масле..
Машину пока не раскачивает и стуков нет...но вот думаю не загорами..
Западло в том что меняют парами, Выходит что мне надо 4 штуки менять...А Это МНОГО!!

Новые дорого а Б.Ушные под вопросом !! (Аморы с регулировкой жёсткости..Штатные)
Господа профессианалы!!

Внимание Вопрос: Как лучче быть?
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Добавлено: 23 окт 2007, 11:28
Ermakoff
Filth4x4 писал(а):
Господа профессианалы!!
Обидеть хочешь?
Я думаю не восстановишь ты их нормально, если дорого регулируемые - ставь обычные.
Добавлено: 23 окт 2007, 12:34
KOSTICH
Да нет вроде не собиралсии обижатЪ
не хочу обычные!!
Я думаю выход есть тока его пока не говорят 8)
Добавлено: 23 окт 2007, 12:39
МОРРО
выход есть, ток не в этом случае.. )) даже если получится чо нить с ними сделать - это будет очень не на долго, такова цена владения )
Добавлено: 23 окт 2007, 13:53
KOSTICH
Добавлено: 23 окт 2007, 14:52
Mosh
Переделывал и не на одной машине ... легко ... если сальник не убитый то есть вероятность восстановления, а если убит, то можно выкинуть амо. Узнать состояние можно только при переделке (реставрации).
Добавлено: 23 окт 2007, 14:56
Ermakoff
Ну если они в масле уже - то сальник там вряд ли живой.
Добавлено: 23 окт 2007, 15:27
Mosh
Ermakoff писал(а):Ну если они в масле уже - то сальник там вряд ли живой.
и не факт, что мертвый... 4 года занимался амо (реставрацией), уже как год отошел от данных меропиятий (для себя делаю, но для других перестал). Поверь на слово, что узнать живой или нет сальник можно только в процессе реставрации.
Добавлено: 23 окт 2007, 20:28
wersa
А мне 4 почти новые аммы отдали впридачу к дискам )))
Добавлено: 24 окт 2007, 14:28
KOSTICH
wersa
Везёёттт....

Добавлено: 24 окт 2007, 14:29
KOSTICH
Mosh
В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Добавлено: 24 окт 2007, 14:33
Mosh
Filth4x4 писал(а):Mosh
В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Удачи ...
Добавлено: 25 окт 2007, 09:18
Кубик
Mosh писал(а):4 года занимался амо (реставрацией)
Если можно скинь в личку процесс реставрации амов. Чего то захотел передние восстановить. Из четырех поменяных амов один задний и один передний рабочие остались. Может что с заднего рабочего на передний что подойдет?
P.S. Амы регулируемые.
Добавлено: 25 окт 2007, 13:13
KOSTICH
Кубик
А мож не в Личку!? а для всех то

Добавлено: 25 окт 2007, 13:46
Кубик
Filth4x4 писал(а):Кубик
А мож не в Личку!? а для всех то
А это ты уж к
Mosh вопрос задавай!
Я думаю ему не жалко будет и для всех.
Но я первый забил очередь.

Добавлено: 25 окт 2007, 14:43
Monster
А я думаю обычные ставить... все равно не пользуюсь этой приблудой.
Добавлено: 25 окт 2007, 14:55
KOSTICH
Mosh
ХАляву плиз

Добавлено: 25 окт 2007, 15:12
Mosh
Да не жалко .... Ловите...
Как снимать амо я описывать не буду ...
Данное деяние (реставрация) подходит к любому газомасленному АМО или стойке (НЕРАЗБОРНЫЙ, т.е. без гайки сверху, которая позволяет сменить сальник). НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, что НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что все пройдет гладко.
Для реставрации нам нужно: собсвенно сам АМО или стойка, балон с азотом, масло для АМО (МПГ-10 или МПГ-12 вроде такая марка), солярка, дрель, сверло, шланчик, паяльная лампа, паяльник (для паяльной ламмы), припой, кислота, ножовка по металлу, натфиль и сосок от колеса.
Снятый АМО или стойку отмываем от грязи, внимательно смотрим шток, чтобы на нем не было задиров и следов корозии. Он должен быть зеркальным по все поверхности. Если все оки, продолжаем... Выбираем место куда впаяем сосок, как правило на АМО он впаивается снизу, на стойке под чашку. Зачищаем место натфилем (напильником) под сверление (диаметр сверла под сосок). Обрезаем сосок (есно очищенный от резины) чуть больше нипеля (нипель должен быть короткий). Сверлим корпус, выливаем остатки жижи из АМО или стойки и вставляем туда сосок. Заводим паялку и впаиваем сосок. Это все подготовка к основному деянию. Затем начинаем промывку (прокачка АМО) с помощью шланчика и емкости с соляркой до исчезновения грязи. Как все вымоется берем масло и начинаем прокачку (закачку масла в АМО или стойку). ПРИМ. на регулиремых АМО (TEMS) это занимает очень большое время порядка 20...30 минут, на обычных 10...15 минут. Как только прокачается нужно выгнать лишний воздух из АМО или стойки, т.е. должно остаться в АМО или стойке только масло (шток полностью утоплен !!! ). Я делал это в горизонтальном положении, соском вверх. Как только воздуха не будет, вкручиваем нипель и идем качать газом.
Есть разные давления для АМО и стойки это тоже нужно учитывать, чем тоньше шток тем больше давление закачивается. Пример Шток на 14...16 в зависимоти, что хотим получить, качаем (для мягкости 8..12 АТМ), для табуретки (до 16 можно и больне, но не больше 18 АТМ). Шток 18..20 в среднем 8...12 АТМ, шток на 22 - 8...10 АТМ. Со временем опыт покажет сколько нужно качать, НО предупреждаю, что подкачивать НЕЛЬЗЯ!!! Нужно качать за раз и постепенно повышая давление закачки до нужного значаения.
если все нормально, то АМО или стоку можно ставить на авто!
Ревизия!!! можно позже сделать ревизию АМО или стойки, начиная со снятия, затем промывка и далее.
Еще скажу, что по стандарту в АМО или стойке масла меньше чем я описал и давление 3..5 АТМ.
А теперь самое инетесное. Если у вас засвистело из под сальника, то АМО или стойку можно выкидывать!!!!
Вот и вся процедура.... Удачи в ремонте!
Добавлено: 25 окт 2007, 15:37
KOSTICH
Mosh
ахх......ет..
Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..
надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...
Респеееект!! для меня это открытая Америка

Добавлено: 25 окт 2007, 16:57
Mosh
Filth4x4 писал(а):Mosh
ахх......ет..
Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..
надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...
Респеееект!! для меня это открытая Америка

Не так страшен черт как его малюют ...
