Страница 1 из 1

Вопрос по покупке Pajero IV 3.0 V6 АКПП

Добавлено: 23 окт 2007, 11:09
Максим_PIV
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: Pajero IV 3.0 V6 АКПП

--------------------------------------------------------------------------------

Приветствую, постоянных и не очень! :0)

Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.

Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.

Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.

Есть опасения по поводу:

1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?

Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)

Максим

Добавлено: 23 окт 2007, 18:44
Сань-ОК
Доброго дня! А почему именно араб? В Красноярске на рынке стоит П4 (из японии, л-руль) 2007г, в целлофане, 3.0, 5дв. Цена - 1340тыщ. Но народ всё равно мимо проходит, хотя неподалёку стоят косорылые прадики 2003-2004г, двигло стрёмное 2,7 и ценник 1200-1300тыщ. чё людям надо? Может, в Москве есть смысл поискать и купить нормальный П4? По крайней мере, не будешь ТАК ломать голову вопросами. Даже если ты получишь положительные ответы на свои вопросы от других людей,- они всё равно ни за что не в ответе, если что случится. Лично я бы взял проверенную машину. С уважением.

Добавлено: 23 окт 2007, 18:47
kostya
Сань-ОК писал(а): двигло стрёмное 2,7
В чем стремность :?:

Паджеро

Добавлено: 23 окт 2007, 21:27
Максим_PIV
Машина арабская - сами продавцы говорят, но ВИН не дают. Гады! :0(

Да, меня вообщем-то больше всего напрягает антикоррозийная стойкость арабских машин - все остальное вроде бы должно работать нормально, если что термостат и аккумулятор поменяю. Ведь если она гнить активно будет - все остальное полная ерунда!!! :0(

Почему хочу 3.0 V6 - был Галлопер 2 3-дверка с таким мотором, мотор супер не очень мощный (мне не надо), выносливый и надежный, тяговитый и проверенный временем.

Дизель не хочу - слишком он навороченный. Не хочу ВЕБАСТО, не хочу турбины, лучше пусть мотор большой, но простой и надежный.

Максим

Добавлено: 23 окт 2007, 21:33
kostya
Максим_PIV Ну если бы они гнили, разве продавались/покупались бы у нас В ТАКОМ количестве.

2 Kostya

Добавлено: 23 окт 2007, 21:42
Максим_PIV
Kostya Возможно у вас в Луганске нет соли/реагентов? В Москве ими несчадно посыпают все, что только можно! :0( Да, и арабов Москве вроде бы мало продается.

Добавлено: 23 окт 2007, 21:45
kostya
Максим_PIV Блин, если бы у тебя еще было написано откуда ты... У нас действительно реагентами не посыпают, а арабских внедорожников наверное 2/3 от общего числа.

Добавлено: 23 окт 2007, 21:49
Максим_PIV
Вообщем, видимо в Москве он активнее цвести будет...если наши городские управленцы позаимствуют ВАШ опыт и будут просто нормально дороги чистить! ;0)))

А до какого мороза они арабы заводятся нормально?

Добавлено: 23 окт 2007, 21:59
kostya
Максим_PIV писал(а):если наши городские управленцы позаимствуют ВАШ опыт и будут просто нормально дороги чистить! ;0)))
Нашу бедность, реагенты они же денег стоят :lol:
Максим_PIV писал(а):А до какого мороза они арабы заводятся нормально?
В январе 2006г., в -30 я не смог завести ДВА новых арабских П3 3.0, пока не оттащили в теплый бокс и там не поменяли свечи (старые были залиты, более подробно я эту историю уже рассказывал здесь и то, как я сравнивал араба и европейца на подъемниках). А другие люди говорят, что и в -36 заводили арабский П3 без особых проблем, поэтому хрен его знает, может мне просто не повезло.

Добавлено: 23 окт 2007, 22:08
Максим_PIV
Твой совет 3.2 дизель (новый) против 3.0 бензин (старый), что будет надежнее и долговечнее? Что бы ты взял и почему?

Добавлено: 23 окт 2007, 22:18
kostya
Максим_PIV Душа просит 3.2, типа по трассе на нем легче обгонять, крутящий момент, экономичность, 5-ти ступенчатый автомат. Но разум говорит - бери проверенный 3.0, там нет коммон-рейла, насос-форсунок, ТНВД, можно лить 92-ой, ну и пусть 4-х ступенчатый автомат и комплектация попроще, зато надежно проверено и дешевле. НО может все-таки взять 3.2, лить дорогое дизтопливо (импортное), но только пока будет гарантия, а как закончится - то сразу продать его. :roll:

3.0V6 vs. Diesel

Добавлено: 24 окт 2007, 10:58
Максим_PIV
Сегодня проконсультровался с несколькими сервисами (неофициальными) и не торгующими машинами по П4. Активно убеждали, что кузова тоже оцинкованные как и европейцы, стартуют нормально. Вообщем различий практически нет. Только печка послабее будет, но так как 3-х дверка должно нормально быть, особенно если народа побольше в салон запихнуть и занять пространество! ;0)))

Вообщем, Kostya согласен с тобой - предпочту косервативный подход. Мне тоже импонирует дизель с его тягой и экономичностью, но надежность и простота для меня важнее. Так что решил взять араба, бензин 3.0 V6 АКПП 3-двери.

Вообще, у меня был Galloper 2 3.0V6 3-х дверка 3 года назад. Очень мне нравился этот мотор, несмотря на большой расход. После Galloper купил LR Defender 90 (3-х дверка, индекс 90 это и означает) с дизелем Td5. Машиной очень доволен. За 3 года ничего не ломалось дизель великолепный и вообще авто хорошее. Заводился даже в -34, когда забыл включить ВЕБАСТО, причем даже не крутил - с полоборота. Поставил 2 ВЕБАСТО (мотор+салон), без последнего в этом авто зимой делать нечего. Для примера, когда открываеш люк на скорости >80 км/ч в машине возникает сквозняк, теперь понятно почему зимой без ВЕБАСТО нереально? ;0) Расход 10-11 л на 100 км в городе (и это при постоянном полном приводе). Зимой около 12-12,5 л.

Но со временем захотелось большего комфорта, автомата и большей динамики, поэтому вынужден смотреть в сторону Pajero 4, который мне сначала не понравился -казался каким-то инопланетянином внешне, но потом проникся... Если честно, то это первое и единственно японское авто, которое понравилось. Вообще, я сторонник английского автопрома. Хотел взять Диско 3, но высокий риск регулярных поломок по мелочам, заставил отказаться от покупки. Хотя у двух приятелей уже по 2-3 года машинки и очень довольны, ничего не ломается.

Как я понял проходимость и выносливость у П4 такая же как у П3?

Re: 3.0V6 vs. Diesel

Добавлено: 24 окт 2007, 11:19
kostya
Максим_PIV писал(а):Как я понял проходимость и выносливость у П4 такая же как у П3?
Ну если устранили детскую болезнь передних ступиц, то да.

Добавлено: 24 окт 2007, 11:24
Максим_PIV
Вот этого не знаю. А в чем заключается и что очень часто встречается? Чем грозит?

В целом, как я понял П3 надежная машина.

Добавлено: 24 окт 2007, 11:29
kostya
Максим_PIV От многих владельцев П3 раньше слышал фразу, что мол передние ступицы - это расходный материал.

Добавлено: 24 окт 2007, 12:18
Максим_PIV
Ну, тогда будем надеятся, что у владельцев П4, в т.ч меня, это не будет таковым. :0)