Не заводится Pajero II Diesel

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Не заводится Pajero II Diesel

Сообщение Dmitri »

Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Не заводится Pajero II Diesel

Сообщение Gorynych »

Dmitri писал(а):Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
На пажеро вообщето 12 вольт
а не заводится много причин может свечи сдохли может фильтр забился может еще что
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

причин может быть море...от застывшей солярки до низкой компрессии. надо ждать дальнйших событий....если будет повторятся-ехать на диагностику. могло и воздуха в топливо насосать...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Lelik писал(а):...могло и воздуха в топливо насосать...
Это как понимать? :? Газированная солярка? :lol:

Насколько я понимаю, если сосет, то сосет, но не насасывается... 8)


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ответ по существу.
1. На паджере 12 вольт.
2. что проверять
свечи накала и систему их управления
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
комперссию, клапана
стартер
ТНВД

и вообще пролная диагностика движка в БОШ сервисе 70 баков стоит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Некоторые замечания:
Николай писал(а): 2. что проверять
...
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
...
У меня при попадании воздуха в систему движок нормально работал на холостых, стоило тронуться, сразу начинались сбои и двигатель "не тянул". С полузастывшей соляркой та же история - на холостых молотит - хватает ему того количества топлива, которое удается протащить через запарафиненный фильтр, чуть придавливаешь педаль газа - начинаются перебои, причем со временем это не проходит - при движении в моторном отсеке холоднее и обратка успевает остывать, пока до бака дойдет. Так что не все так однозначно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Вспомнил, когда пытаюсь завести сизый дым идет, топливо не сгорает.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Смотри свечи. Сам через это прошел.
Дождались - Zа работу!
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Реально, проблемы со свечами были, где-то перебило кабель, теперь кнопочку нажимаю, чтобы завелся :lol:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тут нужно понять что это - система или разовая проблема. Если каждый раз такое происходит, можно дернуть на тросе. Если пускается сразу без проблем, то возможно проблемы с компрессией. Было бы не лишним во время запуска посмотреть наличие напряжения на клапане ТНВД, а вдруг его нет. Если есть и не пускается, можно попробовать снять клемму с клапана и при включенном зажигании "поискрить" ей по контакту клапана. Должны быть слышны характерные щелчки, говорящие о том что клапан исправно открывается-закрывается. Если клапан работает, а двигателю не хватает энергетики стартера, нужно проверить дальше всю топливную систему и в конце концов мерять компрессию. Свечи конечно могут являться проблемой, но как правило у нормального движка пуск возможен и без них. Проверить тоже стоит, простым тестером померять напрягу между шиной свечей и массой. Можно использовать переноску или лампочку с проводами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»