Не заводится Pajero II Diesel
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Не заводится Pajero II Diesel
Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
Re: Не заводится Pajero II Diesel
На пажеро вообщето 12 вольтDmitri писал(а):Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
а не заводится много причин может свечи сдохли может фильтр забился может еще что
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это как понимать?Lelik писал(а):...могло и воздуха в топливо насосать...


Насколько я понимаю, если сосет, то сосет, но не насасывается... 8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ответ по существу.
1. На паджере 12 вольт.
2. что проверять
свечи накала и систему их управления
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
комперссию, клапана
стартер
ТНВД
и вообще пролная диагностика движка в БОШ сервисе 70 баков стоит
1. На паджере 12 вольт.
2. что проверять
свечи накала и систему их управления
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
комперссию, клапана
стартер
ТНВД
и вообще пролная диагностика движка в БОШ сервисе 70 баков стоит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Некоторые замечания:
Из СПб, Дмитрий
У меня при попадании воздуха в систему движок нормально работал на холостых, стоило тронуться, сразу начинались сбои и двигатель "не тянул". С полузастывшей соляркой та же история - на холостых молотит - хватает ему того количества топлива, которое удается протащить через запарафиненный фильтр, чуть придавливаешь педаль газа - начинаются перебои, причем со временем это не проходит - при движении в моторном отсеке холоднее и обратка успевает остывать, пока до бака дойдет. Так что не все так однозначно.Николай писал(а): 2. что проверять
...
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тут нужно понять что это - система или разовая проблема. Если каждый раз такое происходит, можно дернуть на тросе. Если пускается сразу без проблем, то возможно проблемы с компрессией. Было бы не лишним во время запуска посмотреть наличие напряжения на клапане ТНВД, а вдруг его нет. Если есть и не пускается, можно попробовать снять клемму с клапана и при включенном зажигании "поискрить" ей по контакту клапана. Должны быть слышны характерные щелчки, говорящие о том что клапан исправно открывается-закрывается. Если клапан работает, а двигателю не хватает энергетики стартера, нужно проверить дальше всю топливную систему и в конце концов мерять компрессию. Свечи конечно могут являться проблемой, но как правило у нормального движка пуск возможен и без них. Проверить тоже стоит, простым тестером померять напрягу между шиной свечей и массой. Можно использовать переноску или лампочку с проводами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!