Страница 1 из 1

Не заводится Pajero II Diesel

Добавлено: 20 ноя 2004, 20:25
Dmitri
Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!

Re: Не заводится Pajero II Diesel

Добавлено: 21 ноя 2004, 20:33
Gorynych
Dmitri писал(а):Что могло случится? Включаю зажигание, все крутит, но не зоводится, посадил аккумулятор, когда притащили пуско-зарядное так же не заводился, пока какой-то умник 24 вольта не врудил?
Движок - дизель.
Спасибо за помощь!
На пажеро вообщето 12 вольт
а не заводится много причин может свечи сдохли может фильтр забился может еще что

Добавлено: 22 ноя 2004, 10:17
Lelik
причин может быть море...от застывшей солярки до низкой компрессии. надо ждать дальнйших событий....если будет повторятся-ехать на диагностику. могло и воздуха в топливо насосать...

Добавлено: 22 ноя 2004, 11:17
Динго
Lelik писал(а):...могло и воздуха в топливо насосать...
Это как понимать? :? Газированная солярка? :lol:

Насколько я понимаю, если сосет, то сосет, но не насасывается... 8)


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 22 ноя 2004, 11:26
Николай
Ответ по существу.
1. На паджере 12 вольт.
2. что проверять
свечи накала и систему их управления
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
комперссию, клапана
стартер
ТНВД

и вообще пролная диагностика движка в БОШ сервисе 70 баков стоит

Добавлено: 22 ноя 2004, 12:27
Динго
Некоторые замечания:
Николай писал(а): 2. что проверять
...
воздух в системе (если уже работает то его там нет)
солярку на предмет застывания (если уже работает достаточно долго (5 мин и более) - то с ней все ок )
...
У меня при попадании воздуха в систему движок нормально работал на холостых, стоило тронуться, сразу начинались сбои и двигатель "не тянул". С полузастывшей соляркой та же история - на холостых молотит - хватает ему того количества топлива, которое удается протащить через запарафиненный фильтр, чуть придавливаешь педаль газа - начинаются перебои, причем со временем это не проходит - при движении в моторном отсеке холоднее и обратка успевает остывать, пока до бака дойдет. Так что не все так однозначно.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 ноя 2004, 01:51
Dmitri
Вспомнил, когда пытаюсь завести сизый дым идет, топливо не сгорает.

Добавлено: 02 дек 2004, 21:12
Володя
Смотри свечи. Сам через это прошел.

Добавлено: 16 янв 2005, 19:46
Dmitri
Реально, проблемы со свечами были, где-то перебило кабель, теперь кнопочку нажимаю, чтобы завелся :lol:

Добавлено: 16 янв 2005, 22:39
Dizel Man
Тут нужно понять что это - система или разовая проблема. Если каждый раз такое происходит, можно дернуть на тросе. Если пускается сразу без проблем, то возможно проблемы с компрессией. Было бы не лишним во время запуска посмотреть наличие напряжения на клапане ТНВД, а вдруг его нет. Если есть и не пускается, можно попробовать снять клемму с клапана и при включенном зажигании "поискрить" ей по контакту клапана. Должны быть слышны характерные щелчки, говорящие о том что клапан исправно открывается-закрывается. Если клапан работает, а двигателю не хватает энергетики стартера, нужно проверить дальше всю топливную систему и в конце концов мерять компрессию. Свечи конечно могут являться проблемой, но как правило у нормального движка пуск возможен и без них. Проверить тоже стоит, простым тестером померять напрягу между шиной свечей и массой. Можно использовать переноску или лампочку с проводами.