Подготовка L200
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Подготовка L200
Привет всем.
Извините за ламерский вопрос, но все же:
Приобрел Л200, 2005 год в полной компл.
Назначение машины: год-два: повседневка + экспедиции, через пару лет: экспедиции, трофи и пр.
С чего начать подготовку и в какой лучше последовательности именно с учетом особенностей данной машины. Ибо опыт подготовки внедоров уже имеется.
Извините за ламерский вопрос, но все же:
Приобрел Л200, 2005 год в полной компл.
Назначение машины: год-два: повседневка + экспедиции, через пару лет: экспедиции, трофи и пр.
С чего начать подготовку и в какой лучше последовательности именно с учетом особенностей данной машины. Ибо опыт подготовки внедоров уже имеется.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я противник бодика. На эту авто прекрасно ставится 32-я резина без лифта. Для экспедиционника этого достаточно, особенно с точки зрения обеспечения надежности. По остальному просто скажу что сделано у меня:
запаска в кузов вертикально, на ее место допбак на 145 литров, рессоры добинсон и аммы той же фирмы, силовой обвес по кругу с квадратами под лебедку спереди и сзади, лебедка рамсай 8.5 в съемной корзине, СиБишка с врезной антенной, для ЖПС стационарная антенна, телефон стационарный на 8 ватт выходной мощности, допсвет, задний свет (все хелловское от G-класса), компрессор стационарный в кузове, преобразователь 220 на 600 ватт, бензопила и кемпинггаз в ящике.
Ну вот в основном где то так.
запаска в кузов вертикально, на ее место допбак на 145 литров, рессоры добинсон и аммы той же фирмы, силовой обвес по кругу с квадратами под лебедку спереди и сзади, лебедка рамсай 8.5 в съемной корзине, СиБишка с врезной антенной, для ЖПС стационарная антенна, телефон стационарный на 8 ватт выходной мощности, допсвет, задний свет (все хелловское от G-класса), компрессор стационарный в кузове, преобразователь 220 на 600 ватт, бензопила и кемпинггаз в ящике.
Ну вот в основном где то так.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Зечем двойную работу делать, лифтануть на 4см - минимум переделок, и ставить арб.Мишка писал(а):На зиму запланирован бампер АРБ и лебедка спереди, защита днища, сапуны, свет.
На вот бодик хочу оставить до тех пор, пока машина не станет чисто экспедиционной или я не прав?
Бодик чуть улучшает углы въезда, а у меня и воздухозабор повыше сразу.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
А воздухозабор у меня из шнорхеля
. И тут никакой бодик не конкурент.
Вот привык к этой трубе и даже не написал в верхнем посте.

Вот привык к этой трубе и даже не написал в верхнем посте.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В-основном поддерживаю !Мишка писал(а):На зиму запланирован бампер АРБ и лебедка спереди, защита днища, сапуны, свет.
На вот бодик хочу оставить до тех пор, пока машина не станет чисто экспедиционной или я не прав?
Добавил бы защиту порогов и задней части (бампера там "почти" нет). Это кмк важнее сапунов и света.
Далее, после установки АРБ с лебёдкой потребуется или затянуть торсионы или поменять на более жёсткие. А так-же поменять амортизаторы.
С наилучшими пожеланиями,
Aurorыч
Гы... в ТР1 или ТР2 вполне!!!
А про экспедиции и говорить нечего!
Dmitry Taran
aws77
Согласен с тобой насчет бодика, в экспедициях он много не даст, на край можно и лишний раз полебедиться тем более что понизу будет лыжа и это даст возможность более легко проходить глубокие колеи, а на секундомер гонять у меня нива есть ТР2.
Гы... в ТР1 или ТР2 вполне!!!
А про экспедиции и говорить нечего!
Dmitry Taran
Сзади у меня здоровый кенгурин, думаю его пока хватит а там глядишь и силовой воткну, а насчет амов и торсионов - спасибо, буду знать!Dmitry Taran писал(а):Добавил бы защиту порогов и задней части (бампера там "почти" нет). Это кмк важнее сапунов и света.
Далее, после установки АРБ с лебёдкой потребуется или затянуть торсионы или поменять на более жёсткие. А так-же поменять амортизаторы.
aws77
Согласен с тобой насчет бодика, в экспедициях он много не даст, на край можно и лишний раз полебедиться тем более что понизу будет лыжа и это даст возможность более легко проходить глубокие колеи, а на секундомер гонять у меня нива есть ТР2.

L-200, 4d56, БФГ МТ 265/75/16, Rancho 9000RS, бумпер АРБ, COME UP 9000, шноркель Safari, лопата Fiskars.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Минимум с чего надо начать...
От боди меня очень долго отговаривали, все кончилось тем, что я его сделал, переплатив потом за передкелку всех бамперов. Почему сделал?! Во-первых нереально боевой вид, ну у меня боди с перебором, а так достаточно 4-6 см, действительно больше не надо.
Во-вторых - парадокс, но мне жалко заливающийся постоянно салон. Лишние сантиметры в момем случае - это утопленная в Пече рация и магнитола.
В-третьих - колеса до 35-х без проблем.
В - четвертых... углысъезда. если спереди он меняется не критично, то уж задняя скамейка убирается очень значительно. А знаете как обидно сидеть уперевшись задним бампером в рельеф местности и видеть как мимо тебя ездат стандарты и ни чем не задевают...
Решать Вам, я бы сделал. Деньги смешные, а польза реальная. На ходовых качествах никак не отражается, уж поверьте.
Силовой спереди, силовой сзади и желательно пороги. АРБ, кстати, делает пороги - реальное гамно. Задний АРБ есть, обращайся отдам, уже с площадкой под лебеду.
Лебеда вперед 12 тыщная.
Запаску нафиг в кузов вертикально.
На ее место доп бак.
Защита днища. База длинная. Практически все что проезжается на других машинках ходом, на пикапе приходится облизывать на пузе... ужо две защиты выкинул. Завернуты в узелок.
Сапуны из всей тренсмиссии. НЕ знаю почему, но сидим вместе с п2 Дена в одной луже. у него все масло чистое, у меня даже с сапунами эмульсия...
Доп свет. Причем лучше всего и дальние фары и ближние. Штатный свет наЛ200 это просто смех, причем небезопасный. Дальние прожектора на штатные места АРБ. Ближние - какие-нибудь микрики купить и врезать прямо в бампер.
Хай Джек с подставкой. У меня прекрасно висит сбоку на верхней отбортовке кузова. нереально удобно.
Все. Вот со всем этим добром можно ехать в экспедицию... но не в спорт. В спорт на пикапе ... ну, не знаю. Меня позовите, я приеду на это посмотрю... База, общая длинна... ограничения по максимальным колесикам. неее, это не для спорта....
А далее. Далее автономка. В экспедицию без нее ваще лучше не ездить, особенно по северам. Я вот себе вживил эбершпехер прямо вместо штатной второй печки. А чего? Контур охлаждения туда уже подходит, автономка всегда в тепле, питается с своего бачка, да и находится в самой нижней точке двигатеоля. Одни плюсы.
Шноркели и фигоркели...Далее замена ГП на 5.29 и 33 колесики. Далее .... и так далее, тюнинх нах.
От боди меня очень долго отговаривали, все кончилось тем, что я его сделал, переплатив потом за передкелку всех бамперов. Почему сделал?! Во-первых нереально боевой вид, ну у меня боди с перебором, а так достаточно 4-6 см, действительно больше не надо.
Во-вторых - парадокс, но мне жалко заливающийся постоянно салон. Лишние сантиметры в момем случае - это утопленная в Пече рация и магнитола.
В-третьих - колеса до 35-х без проблем.
В - четвертых... углысъезда. если спереди он меняется не критично, то уж задняя скамейка убирается очень значительно. А знаете как обидно сидеть уперевшись задним бампером в рельеф местности и видеть как мимо тебя ездат стандарты и ни чем не задевают...
Решать Вам, я бы сделал. Деньги смешные, а польза реальная. На ходовых качествах никак не отражается, уж поверьте.
Силовой спереди, силовой сзади и желательно пороги. АРБ, кстати, делает пороги - реальное гамно. Задний АРБ есть, обращайся отдам, уже с площадкой под лебеду.
Лебеда вперед 12 тыщная.
Запаску нафиг в кузов вертикально.
На ее место доп бак.
Защита днища. База длинная. Практически все что проезжается на других машинках ходом, на пикапе приходится облизывать на пузе... ужо две защиты выкинул. Завернуты в узелок.
Сапуны из всей тренсмиссии. НЕ знаю почему, но сидим вместе с п2 Дена в одной луже. у него все масло чистое, у меня даже с сапунами эмульсия...
Доп свет. Причем лучше всего и дальние фары и ближние. Штатный свет наЛ200 это просто смех, причем небезопасный. Дальние прожектора на штатные места АРБ. Ближние - какие-нибудь микрики купить и врезать прямо в бампер.
Хай Джек с подставкой. У меня прекрасно висит сбоку на верхней отбортовке кузова. нереально удобно.
Все. Вот со всем этим добром можно ехать в экспедицию... но не в спорт. В спорт на пикапе ... ну, не знаю. Меня позовите, я приеду на это посмотрю... База, общая длинна... ограничения по максимальным колесикам. неее, это не для спорта....
А далее. Далее автономка. В экспедицию без нее ваще лучше не ездить, особенно по северам. Я вот себе вживил эбершпехер прямо вместо штатной второй печки. А чего? Контур охлаждения туда уже подходит, автономка всегда в тепле, питается с своего бачка, да и находится в самой нижней точке двигатеоля. Одни плюсы.
Шноркели и фигоркели...Далее замена ГП на 5.29 и 33 колесики. Далее .... и так далее, тюнинх нах.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тюнинх подвески тема вообще отдельная. Замена однозначная амортизаторов, а лучше сразу по два... Не машина а ралийный болид. По любого качества дороги рулится как обычный легковой автомобиль. Минимум раскачки, Кочки остаются где-то в аморах...
Замена торсионов на усиленные, и замена рессор на ОМЕ. АРБ не берите - тоже гамно. За сезон вывернулись наизнанку. А вот ОМЕ катаются оч хорошо.
Даже не знаю что и рассказать... А возьмите лучше пикап у меня... 8)
Замена торсионов на усиленные, и замена рессор на ОМЕ. АРБ не берите - тоже гамно. За сезон вывернулись наизнанку. А вот ОМЕ катаются оч хорошо.
Даже не знаю что и рассказать... А возьмите лучше пикап у меня... 8)
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
СкиталецЪ писал(а): Замена торсионов на усиленные, и замена рессор на ОМЕ. АРБ не берите - тоже гамно. За сезон вывернулись наизнанку. А вот ОМЕ катаются оч хорошо.

OME (Old Man Emu) это и есть ARB или наобарот.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Упс. Озадачил.
Не знаю. Действительно озадачил. Я почему-то считал, что сперва у меня стояли.... упс. кажись обманул парни..
Вот сейчас пишу и вдруг высплывает в памяти. Нет сперва были Ironman, не помню правописание, но вроде как именно так. Они на пару листов меньше и тоньше и явно не для пикапа...
Черт возьми, так ведь и на иск можно нарваться.....
Извиняйте.
Не знаю. Действительно озадачил. Я почему-то считал, что сперва у меня стояли.... упс. кажись обманул парни..
Вот сейчас пишу и вдруг высплывает в памяти. Нет сперва были Ironman, не помню правописание, но вроде как именно так. Они на пару листов меньше и тоньше и явно не для пикапа...
Черт возьми, так ведь и на иск можно нарваться.....

Извиняйте.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
СкиталецЪ
Значит все-таки бодик. Ок, пасиба за совет. Самым веским аргументом была вода в салоне. Со все остальным согласен, осталось только найти того, кто сможет сделать мне бодик у нас в Перми. А насчет бампера, рад бы, но нас отделяют 1600 км.
Кстати, как ходовая переносит 33-35 колеса?
По свету тоже всеи руками за!
а 9000 КомАпа вперед мало будет?
Значит все-таки бодик. Ок, пасиба за совет. Самым веским аргументом была вода в салоне. Со все остальным согласен, осталось только найти того, кто сможет сделать мне бодик у нас в Перми. А насчет бампера, рад бы, но нас отделяют 1600 км.
Кстати, как ходовая переносит 33-35 колеса?
По свету тоже всеи руками за!
а 9000 КомАпа вперед мало будет?
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дык какие всё-таки рессоры "правильные" ?СкиталецЪ писал(а):Упс. Озадачил.
Не знаю. Действительно озадачил. Я почему-то считал, что сперва у меня стояли.... упс. кажись обманул парни..
Вот сейчас пишу и вдруг высплывает в памяти. Нет сперва были Ironman, не помню правописание, но вроде как именно так. Они на пару листов меньше и тоньше и явно не для пикапа...
Черт возьми, так ведь и на иск можно нарваться.....![]()
Извиняйте.
Я так понял Ironman - "неправильные".
Т.е. выходит надо OME (он же ARB) - надо брать ?
С наилучшими пожеланиями,
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребяты, я если смогу эти иронманы сфоткаю. Они у меня на даче лежат. И сфоткаю АРБ (они же ОМЕ). Разница очевидная. Ставьте ОМЕ. Там толстенные листы и их... не помню, ща пойду посчитаю.
Сейчас вот съездил в Моторсервис (см форум Севисы..) отремонтировал ТНВД. Заодно заменил ГРМ. Пробег 60 тыщ, но почему-то мне кажется, что тут спешка только полезна.
Есть у нас в ТНВД одна маленькая японска шутка. Может быть эта же шутка есть и в спортах с 4Д56.
Там прям в насосе стоит иммобилайзер, который запирает топливную магистраль. Глюк штатной сигналки и вы стоите в поле, болоте, городе, поселке, деревни... (ненужное зачеркнуть) с заглохшим двиглом. Оживить его можно только убрав физически этот иммобилайзер. А для этого надо снять и разобрать ТНВД, что в полевых условиях вряд ли у кого получится. Так что при первой же возможности (ремонте ТНВД) требуйте убивания этого иммобилайзера.
У Дена на П2 стоит 9000, говорит достаточно. Не знаю насколько там разница в деньгах, но я бы поставил 12 тысячную. Если машинка планируется как экспедиционная, то по-любому будет ездить с полной выкладкой, а это почти две с половинной- три тонны. Засовываем три тонны в какашки, прибавляем эффект плоского днища - это хорошо когда болотина какая, а вот к глине прилипает на раз - и все это дело пытаемся вытащить 9000 тыщами... Нет. Вытащит конечно, но нагружать свою бортовую электрику запредельными токами зачем.. в 1200, как правило, и моторчик помощнее и, что самое главное, редуктор с другим передаточным числом... решать в любом случае вам. Лебеда вроде как в полтора раза должна превышать реальный вес машинки.
35-е она категорически не переносит.
Сейчас 265/75-16 мудрича (это 31.6)- их переносит нормально. Не фонтан конечно, в горку иногда до 80-ти падает при полном газу. Но жить можно. В Крыму на понижайке ползает в тааааакие горищи, что мама-не горюй.
На выхи попробую у друга взять 32-ого симекса, он в реале 33.3 - вот и дам ответ тогда. Скорее всего на трассе она ехать вообще перестанет. А в какашках на пониженной ей по-большому счету пох на чем ездить.
Все это можно решить ГП 5.3. Тогда просто встанет вопрос живучести полуосей и ШРУСов. на 32 я еще ни одного не убил, как ни старался.
Сейчас вот съездил в Моторсервис (см форум Севисы..) отремонтировал ТНВД. Заодно заменил ГРМ. Пробег 60 тыщ, но почему-то мне кажется, что тут спешка только полезна.
Есть у нас в ТНВД одна маленькая японска шутка. Может быть эта же шутка есть и в спортах с 4Д56.
Там прям в насосе стоит иммобилайзер, который запирает топливную магистраль. Глюк штатной сигналки и вы стоите в поле, болоте, городе, поселке, деревни... (ненужное зачеркнуть) с заглохшим двиглом. Оживить его можно только убрав физически этот иммобилайзер. А для этого надо снять и разобрать ТНВД, что в полевых условиях вряд ли у кого получится. Так что при первой же возможности (ремонте ТНВД) требуйте убивания этого иммобилайзера.
У Дена на П2 стоит 9000, говорит достаточно. Не знаю насколько там разница в деньгах, но я бы поставил 12 тысячную. Если машинка планируется как экспедиционная, то по-любому будет ездить с полной выкладкой, а это почти две с половинной- три тонны. Засовываем три тонны в какашки, прибавляем эффект плоского днища - это хорошо когда болотина какая, а вот к глине прилипает на раз - и все это дело пытаемся вытащить 9000 тыщами... Нет. Вытащит конечно, но нагружать свою бортовую электрику запредельными токами зачем.. в 1200, как правило, и моторчик помощнее и, что самое главное, редуктор с другим передаточным числом... решать в любом случае вам. Лебеда вроде как в полтора раза должна превышать реальный вес машинки.
35-е она категорически не переносит.
Сейчас 265/75-16 мудрича (это 31.6)- их переносит нормально. Не фонтан конечно, в горку иногда до 80-ти падает при полном газу. Но жить можно. В Крыму на понижайке ползает в тааааакие горищи, что мама-не горюй.
На выхи попробую у друга взять 32-ого симекса, он в реале 33.3 - вот и дам ответ тогда. Скорее всего на трассе она ехать вообще перестанет. А в какашках на пониженной ей по-большому счету пох на чем ездить.
Все это можно решить ГП 5.3. Тогда просто встанет вопрос живучести полуосей и ШРУСов. на 32 я еще ни одного не убил, как ни старался.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий