Чего ожидать в такой ситуации?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Чего ожидать в такой ситуации?

Сообщение olegsm »

Ситуация такая.
В баке было около 15л. Залил еще 40.
Километров через пять на трассе почувствовал, что тяга
пошла на убыль. Припарковался. Заглох.
Поверхностный осмотр ничего не показал. Температура в норме,
масло на месте и.д.
Попытался завести, завелся. Обороты только маловаты.
где-то 500. Слушаю мотор - будто троит. Никаких
других посторонних звуков нет. Дымок сизый.
В голове вобще ураган крутился :)
"..4м40. ремонт :shock: самому? в сто? контракник?
где баксы? где столько баксов?..." ит.д. :)
короче решил посмотреть какой горшок не в работе.
Откручиваю гайку первой форсунки. Обороты притихли.
Но блин, что за запах? Глушу. Нюхаю форсунку.
Че-то странный запашок. Осеняет. Бензиновый :shock:
Бегом к баку, открываю пробку, а оттуда 92-м припускает.
Все мытарства описывать не буду, естественно, все на месте слил.
залил литров 10 соляры, потом проехал 2 км до заправки,
долил 45. Сегодня вроде все нормально.


Теперь вопрос: какие могут быть последствия?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Чего ожидать в такой ситуации?

Сообщение kostya »

olegsm писал(а): открываю пробку, а оттуда 92-м припускает
Ты че, по запаху октановое число определяешь :?: :shock:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

ага, особенно после заправки, где на выбор 2 вида топлива :roll:
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я на бензине ездил проблем небыло и даже тяга не падала, так что врятле из-за бензина может воды много было .В свое время также по ошибке залили полный 76го пришлось долить на 50литров 2.5-3л масла
и отездил спокойно без проблем и еще несколько раз так делал когда вдруг топливо заканчивалось а саляры под рукой небыло.
Втом и фишка дизеля что сам по себе двигатель многотопливный главное топливную не убить и принять меры по ее спасению а точнее смазыванию.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

kva Опыт твой суров :)
т.е. главное, чтоб плунжер с рспылителями остались живы.

А можно расценивать такую ситуацию, как промывку топливной? :?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Не проводи опыты над дизелем, может пойти в разнос. Легко. В соляр добавляется низкооктановый неэтелированный бензин в суровых зимних условиях для растворения парафиновой составляющей в дизтопливе (рекомендация японцев, сам читал, 1/10), добавлял, результат нормальный.
А что до эксперементов: я как то выезжал на мотоцикле с тайги на дизтопливе, выехал, но поршневую поменять пришлось.
Кстати, на Кразе тоже пишут, что он разнотопливный. Но там насос смазывается маслом и требуется изменение фазы вспрыска и рекомендуется только для того, что бы доехать до близлежащей заправки дизтопливом. ( по крайней мере все эти рекомендации на русских машинах в военных условиях)
В жаркую погоду (более 30) добавляют моторное масло 100гр на 10л дизтоплива, для улучшенной смазки топливной апаратуры.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Первый раз слышу чтоб в саляр масло дабавляли.Даж в Афгане нас этому не учили
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Одно дело в дизель бензин и совсем другое в бензинку соляру -конечно последняя загнется тк принцип работы у нее совсем другой от искры в опредиленное время а у дизеля тоже в опредиленное время НО от сжатого горячего воздуха и раньше времени возгорания не может быть как например в зажигалке (от калильного или низкого детанационно- стойкого топлива)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мирмович писал(а):Первый раз слышу чтоб в саляр масло дабавляли.Даж в Афгане нас этому не учили
Дело в том что щас топливо гонят низкосернистое а присадки жалеют,с одной стороны низкосернистое топливо меньше окисляет масло а с другой стороны имеет худшие смазывающие свойства вот народ и перестраховывается понемногу.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства в любом справочнике по топливам написано даже в СССРных.
В армии разве ктото сильно заботится о технике? исключение только порядочный любящий авто солдат или прапорщик,правда для боевых условий есть еще дополнительный стимул -выжить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

kva писал(а):.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства
Подскажите пожалуйста, какое масло? и пропорции?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

NickPrim писал(а):В соляр добавляется низкооктановый неэтелированный бензин в суровых зимних условиях для растворения парафиновой составляющей в дизтопливе (рекомендация японцев, сам читал, 1/10), добавлял, результат нормальный.
А в учебнике написано, что в суровые морозы допускается добавление низкооктанового бензина до 30%. Октановое число до 93.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Dflbv писал(а):
kva писал(а):.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства
Подскажите пожалуйста, какое масло? и пропорции?

С Уважением.
Я тоже послушался kva, и доливаю масло для двухтактников. Примерно 1л. на 55л. Даже чуть меньше. Реально ощущаю более мягкую работу. Один раз залил с простым минеральным маслом, но изменений не обнаружил. Может тогда можно и отработку доливать?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да по барабану в принципе какое масло но лучше для двухтактников,оно поидее смазало и сгорело,хотя можно и то что в дижек льешь,бензин тоже добавляю когда не уверен что саляра действительно разбадяжена продавцом,просто у заправщиков спрашиваю,говорю скажи по честному тк если не зимняя я вначале 80го литров 5 ливану на 30 л саляры те примерно до 20% в зависимости от морозов + какойнибудь антигель и маслица.Вообщем в мороз использую все методы комплексно, но не много, и проблем небыло.Масла если в чистый бензин тро 1 к 20-25 а если просто для профилактики в зимнюю саляру то в 2 раза меньше 1к 40-50.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

до этого была тойлта тоже дизель, так в книге по ней было написано что допускаеться в соляр добавить бензин в сильные морозы, но как только доберешься до нормального зимнего соляра, этот слить и залить качественный зимний
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»