Страница 1 из 1
Чего ожидать в такой ситуации?
Добавлено: 24 окт 2007, 00:52
olegsm
Ситуация такая.
В баке было около 15л. Залил еще 40.
Километров через пять на трассе почувствовал, что тяга
пошла на убыль. Припарковался. Заглох.
Поверхностный осмотр ничего не показал. Температура в норме,
масло на месте и.д.
Попытался завести, завелся. Обороты только маловаты.
где-то 500. Слушаю мотор - будто троит. Никаких
других посторонних звуков нет. Дымок сизый.
В голове вобще ураган крутился

"..4м40. ремонт

самому? в сто? контракник?
где баксы? где столько баксов?..." ит.д.

короче решил посмотреть какой горшок не в работе.
Откручиваю гайку первой форсунки. Обороты притихли.
Но блин, что за запах? Глушу. Нюхаю форсунку.
Че-то странный запашок. Осеняет. Бензиновый
Бегом к баку, открываю пробку, а оттуда 92-м припускает.
Все мытарства описывать не буду, естественно, все на месте слил.
залил литров 10 соляры, потом проехал 2 км до заправки,
долил 45. Сегодня вроде все нормально.
Теперь вопрос: какие могут быть последствия?
Re: Чего ожидать в такой ситуации?
Добавлено: 24 окт 2007, 01:07
kostya
olegsm писал(а): открываю пробку, а оттуда 92-м припускает
Ты че, по запаху октановое число определяешь

Добавлено: 24 окт 2007, 03:15
olegsm
ага, особенно после заправки, где на выбор 2 вида топлива

Добавлено: 24 окт 2007, 10:31
kva
Я на бензине ездил проблем небыло и даже тяга не падала, так что врятле из-за бензина может воды много было .В свое время также по ошибке залили полный 76го пришлось долить на 50литров 2.5-3л масла
и отездил спокойно без проблем и еще несколько раз так делал когда вдруг топливо заканчивалось а саляры под рукой небыло.
Втом и фишка дизеля что сам по себе двигатель многотопливный главное топливную не убить и принять меры по ее спасению а точнее смазыванию.
Добавлено: 25 окт 2007, 01:31
olegsm
kva Опыт твой суров

т.е. главное, чтоб плунжер с рспылителями остались живы.
А можно расценивать такую ситуацию, как промывку топливной?

Добавлено: 25 окт 2007, 03:32
NickPrim
Не проводи опыты над дизелем, может пойти в разнос. Легко. В соляр добавляется низкооктановый неэтелированный бензин в суровых зимних условиях для растворения парафиновой составляющей в дизтопливе (рекомендация японцев, сам читал, 1/10), добавлял, результат нормальный.
А что до эксперементов: я как то выезжал на мотоцикле с тайги на дизтопливе, выехал, но поршневую поменять пришлось.
Кстати, на Кразе тоже пишут, что он разнотопливный. Но там насос смазывается маслом и требуется изменение фазы вспрыска и рекомендуется только для того, что бы доехать до близлежащей заправки дизтопливом. ( по крайней мере все эти рекомендации на русских машинах в военных условиях)
В жаркую погоду (более 30) добавляют моторное масло 100гр на 10л дизтоплива, для улучшенной смазки топливной апаратуры.
Добавлено: 25 окт 2007, 06:24
Мирмович
Первый раз слышу чтоб в саляр масло дабавляли.Даж в Афгане нас этому не учили
Добавлено: 25 окт 2007, 09:42
kva
Одно дело в дизель бензин и совсем другое в бензинку соляру -конечно последняя загнется тк принцип работы у нее совсем другой от искры в опредиленное время а у дизеля тоже в опредиленное время НО от сжатого горячего воздуха и раньше времени возгорания не может быть как например в зажигалке (от калильного или низкого детанационно- стойкого топлива)
Добавлено: 25 окт 2007, 09:50
kva
Мирмович писал(а):Первый раз слышу чтоб в саляр масло дабавляли.Даж в Афгане нас этому не учили
Дело в том что щас топливо гонят низкосернистое а присадки жалеют,с одной стороны низкосернистое топливо меньше окисляет масло а с другой стороны имеет худшие смазывающие свойства вот народ и перестраховывается понемногу.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства в любом справочнике по топливам написано даже в СССРных.
В армии разве ктото сильно заботится о технике? исключение только порядочный любящий авто солдат или прапорщик,правда для боевых условий есть еще дополнительный стимул -выжить.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:30
Dflbv
kva писал(а):.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства
Подскажите пожалуйста, какое масло? и пропорции?
С Уважением.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:41
Акела
NickPrim писал(а):В соляр добавляется низкооктановый неэтелированный бензин в суровых зимних условиях для растворения парафиновой составляющей в дизтопливе (рекомендация японцев, сам читал, 1/10), добавлял, результат нормальный.
А в учебнике написано, что в суровые морозы допускается добавление низкооктанового бензина до 30%. Октановое число до 93.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:45
Акела
Dflbv писал(а):kva писал(а):.Я в зимнию тоже немного маслица подиваю тк у нее тоже невысокие смазывающие свойства
Подскажите пожалуйста, какое масло? и пропорции?
С Уважением.
Я тоже послушался kva, и доливаю масло для двухтактников. Примерно 1л. на 55л. Даже чуть меньше. Реально ощущаю более мягкую работу. Один раз залил с простым минеральным маслом, но изменений не обнаружил. Может тогда можно и отработку доливать?
Добавлено: 26 окт 2007, 10:52
kva
Да по барабану в принципе какое масло но лучше для двухтактников,оно поидее смазало и сгорело,хотя можно и то что в дижек льешь,бензин тоже добавляю когда не уверен что саляра действительно разбадяжена продавцом,просто у заправщиков спрашиваю,говорю скажи по честному тк если не зимняя я вначале 80го литров 5 ливану на 30 л саляры те примерно до 20% в зависимости от морозов + какойнибудь антигель и маслица.Вообщем в мороз использую все методы комплексно, но не много, и проблем небыло.Масла если в чистый бензин тро 1 к 20-25 а если просто для профилактики в зимнюю саляру то в 2 раза меньше 1к 40-50.
Добавлено: 26 окт 2007, 18:49
Лёнчик
до этого была тойлта тоже дизель, так в книге по ней было написано что допускаеться в соляр добавить бензин в сильные морозы, но как только доберешься до нормального зимнего соляра, этот слить и залить качественный зимний