Какое масло в мост с ЛСД и в мотор???(+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Какое масло в мост с ЛСД и в мотор???(+)

Сообщение Курица »

Доброго времени суток всем!Машина МПС 2,5 ТД, 2007 г.в.Пробег около 4 т.км.
Вскоре (после превого рекомендованного ТО) предстоит ТО-1, обязательное.Как я понял из инструкции, есть операции которые владелец может сделать сам, без ущерба для него самого(гарантия).В связи с этим вопросы:
1.Какое масло порекумендуете для заднего моста с ЛСД :
-Ликви Молли синтетика 100%, 75/140 спешиал для ЛСД-около 840 руб./литр;
-То же, но минералка 85/90, то же спешиал для ЛСД+присадка из магазина ДЖИП на Алабяна(живу рядом, близко ехать) для ЛСД-цена около 340 руб./литр;
-проверенный всеми ( и мной) Кастрол САФ-Х 75/140, для дифференциалов, в том числе ЛСД, цена около 440 руб./литр.
Можно ли эти же масла лить в передний мост, или тока Ликви Молли минералку, в мануале же написано для переднего моста 85(80)-90?
Все эти масла имеют допуск АПИ ГЛ 5, тока минералка 4-ку.
Или найти (на Рольфе или заказать по екзисту или в магазинах) то, что указано в мануале, т.е. родной Мицу парт №.....?
Хотя Мицу масла же не делает, значит упаковывает тока в свои банки чей-то продукт.
2.Масло в мотор.Ранее всегда Аджип Турбо Синт 10-40,В Москве проблем не было даже зимой 2006 года. Покупаю на Нефто Аджип на Ленинградке, где Макдачная.Вроде, как его не сильно-то подделывают. Какое мнение относительно этого производителя и характеристик самого масла.Кстати, среди прочих, именно эта марка была указана в мануале (родном, на немецком языке) к Чирку 2,5 ТД, 1998 г.в., 116 кобыл, мотор с крутилкой (крутилка ИШИ, сам двигун ВМ).
Собираюсь всё заменить сам, на рекомендованном ТО спрошу у мастера-могу ли я это делать сам.
Заранее спасибо всем за ответы и советы.
Сильно не пинайте-поиском всё смотрел, инструкцию читал.
Я выложил в электрике то, как я подключил розетку прицепа(фаркопа).Если будут вопросы-пишите.Я отвечу и помогу.
Михаил
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Кошмар какой - всё прочитал - аж мозг взрывается.
Насколько я помню, в рольфе, где я брал машину, запретили самому менять масло.
ТО-1 (7500км) только что прошел: отдал 4000 за масло+замена+фильтр+снять установить защиту.
Про масло в мостах ничего не говорили, однако пытались развести на регулировку подшипников и шприцовку (еще 4000).
Подшипники отрегулировал своими силами, в данный момент нахожусь в выборе шприца.

Дык скажите чайнику (мне): это всё самому можно делать?
А то отдавать 700-900р за замену масла жабовато.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Вопорс 1-й: почему взрывается мозг?
Вопос 2-й : в книге ясно написано , даже глава такая есть, типа что может самомтоятельно делать владелец. Я ещё на этом сервисе не был, поеду на ТО-0-спршу. В прошлые времена (владения новой Мазда Б2500) в Кунцево даже вопросов не возникало на эту тему- я сам менял масла и фильтры везде, набор работ (исходя из карты ТО в сервиснорй книжке) выбирал сам.
Это же эсклация какя-то в отношении владельцев Миц!!!
А подшипники в передних ступицах регулировать (я читаю, это у многих) разве не есть гарантийные (читай бесплатные работы при проведении ТО ) обязательства. На эту тему можно бесконечно говорить Я попробую выяснить это на станции техобслуживания. На край позвоню в представительство Мицу в России и задам официальный вопрос, с получением письменного ответа. Попробую! Так вот подшипники как на ВАЗах регулировать, типа 2-4 полных оборота колеса?
Шприцевать там и так всё ясно, надо тока на пол лечь.
Спасибо за ответ.
Михаил
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Узнаешь отпишись, а вообщето врядли РОЛЬФ разрешит масло самому менять, им тогда чего делать то остается на ТО?
Временно Сузуки Джимни :)
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Пока первичный звонок в Рольф на Алтуфьевке дал такой результат:приезжайте (присылайте по факсу, почте) привозите запрос на бумаге от себя, мы в течении нормативного времени (скока не сказали) дадим Вам ответ, что ДА!! Можете сами менять масло везде, тока если чо-то Вы сами и в жопе! Т.е. сами виноваты в поломке.Первым делом будем смотреть как Вы своими руками сделали себе ТО. Если ы Вас есть навыки, то милости просим.Вот и всё.На той неделе поеду, отвезу запрос на бумаге, попрошу поставить отметку о приёмке к раасмотрению.Напишу потом.Т.е. вежливо всё и кулютурно.Я доволен и удовлетворён устным ответом по телефону, пока!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»