У меня 20 диски с вылетом.
Минусы следующие:
-О комфорте придется забыть.
-Будет очень жестко как на спорткаре
-Одной рукой рулить трудно, колейность чувствуется очень сильно.
-Постоянно думаешь о колесах, только бы не проколоть/порвать т.к. на большой скорости диску хана а он не 5 копеек стоит.
-Ессно про езду по тротуарам забываем
-При заезде в лужу на скорости от 50 колеса не способны эвакуировать большое кол-во воды и машина едет как по льду, то есть не рулица вааще и не тормозит. Прообывал и на полном и на заднем приводе. На обычной резине такого нет.
-НА скорости от 60 начинается шум взлетающего вертолета, на 120 шум взлетающего Гомера.
Плюсы следующие
-Машина заметно меньше кренится в поворотах
-Как ни странно лучше управляемость на сухом покрытии
-Отличный внешний вид.
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
-Забыл еще ... после первой лужи придется снова мыть машину.. Т.к. из-за вылета лужу размажет по всей бочине автомобиля. Летом моюсь каждую неделю не зависимо от погоды, т.к. бока забрасывает.
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
я лето откатался на 18, с 10 вылетом на резине (в подписи) причем резину качал до 3 АТМ.
Из плюсов
1. дорогу дерит очень хорошо
2. на моей резине ни разу не попадал на аквапланирование, но это при скорости не более 100кмч
3. Из-за вылета, ширины резины и накачки, в поворотах крениться очень мало, практически не клюет.
Из минусов - жесткая. Замечают все, кого катал.
По поводу боков. Пока едешь прямо - все хорошо:), а повернул, бочек уже не чистый:)
Заметил еще один момент по внешнему виду - все зависит от тога как лучи сделаны, так как визуально бывает, что 20 диск выглядет как 18 и наоборот. Вообщем все надо смотреть, причем как правило не на картинке, а на машине, сняв одно колесо. Я во всяком случае именно так делал.