Хабы(мех.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хабы(мех.)

Сообщение Акела »

Вроде вопрос касается всех Паджер, но размещение в общей ветке обескуражило. Эта ветка становится родной по всем вопросам :).
Скопирую вопрос из общей ветки с дополнением, что подшипники отрегулировали, но не меняли. Плавать не прекратил, поэтому еще и второй вопрос: что может еще влиять на устойчивость машины на РОВНОЙ дороге:
Акела писал(а):Стал слегка плавать на дороге, не критично, но неприятно. Все тяги, сошки, шаровые - новые. Мастер сказал, что есть люфт подшипников. Вполне возможно, что это они и виноваты. Готовлюсь к замене. И тут вспоминается такой момент: в учебнике написано, что при снятии хабов надо нанести метки на совмещенные узлы для обратной сборки в том же виде. А нафига? Я их уже метил, разбирал и рассматривал.... Я не заметил ничего, на что может повлиять сборка в другом положении. Может кто знает? Проясните.

P.S.
Блин, надо было в писатели идти... Ну не могу просто задать вопрос. Обязательно должен еще что-нибудь приписать :)
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А что значит плавает? сх/развал в порядке?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

После полной замены ходовой? Конечно делал, но лично проверить не могу. После сх-развала держались ровно, а после нескольких балований с ребенком по буеракам (дитё в восторге! Что бы увидеть такие глаза ребенка - ничего не жалко :).) стал подруливать по ровной дороге. На редуктор жаловаться не могу - люфта нет, но едешь прямо, а машина чуть-чуть смещается по дороге вправо, подрулил, также смещаться влево начинает.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я бы сделал диагностику сх/развала. Стоит это порядка 300р.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

сх/развал однзанчно, у меня было тож самое - тянуло и приходилось постоянно подруливать, сделали сх/р- пропало
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

А про хабы что скажете?
А то только один ответ был. Говорит ставил иначе, никаких проблем не было. Нафиг тогда метить?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про хабы - забей.
А про плавать - проверь задние резинки моста и стабилизатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Николай писал(а):Про хабы - забей.
А про плавать - проверь задние резинки моста и стабилизатора.
Опаньки... А вот туда я и не лазил....
А про хабы просто интересно.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Нет никаких проблем с хабами нет, а написано так, потому что они встают на свое место не во всех положениях.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Тауриньш
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:04
Откуда: СПб М. Парк Победы

Сообщение Тауриньш »

У меня было такое когда втулки на задних рессорах были раз-очены.
Я ОДИН ЗАВОЖУ ЕГО С ТОЛКАЧА, ВЫХОДИТ НАКАТ ТО ХОРОШИЙ!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Точно! Задние резинки.
Хочешь месить грязь - готовься к ремонтам.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»