Отказала ABS на МПС !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Отказала ABS на МПС !!!
Всем привет !!!
Помогите, кто может ! Загорелась контрольная лампа неисправности ABS, снял все датчики, прочистил в порядке. Поехал к официалам они провели диагностику блока-все в норме напели мне про неиправность заднего левого датчика и стоимость оригинала что - то около 12000 рублей. Поехал к другим ( в другом городе) - неисправен правый передний ! Так где именно может быть неисправность и может ли она возникнуть в результате загрязнения датчиков (часто езжу на охоту), сколько стоит датчик ABS?
Mitsubichi Pajero sport 2.5 TD (4D56), 2004 г.в.
Помогите, кто может ! Загорелась контрольная лампа неисправности ABS, снял все датчики, прочистил в порядке. Поехал к официалам они провели диагностику блока-все в норме напели мне про неиправность заднего левого датчика и стоимость оригинала что - то около 12000 рублей. Поехал к другим ( в другом городе) - неисправен правый передний ! Так где именно может быть неисправность и может ли она возникнуть в результате загрязнения датчиков (часто езжу на охоту), сколько стоит датчик ABS?
Mitsubichi Pajero sport 2.5 TD (4D56), 2004 г.в.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Стоимость.Если в EXIST заказывать то вот
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
примерно так.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
примерно так.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Начни с комп. диагностики - там чётко должно быть написано какой датчик, если конечно ошибка не плавающая. Кстати, сам абс таки да не работает, проверял?
В том то и дело, что на диагностике показало сначала обрыв цепи заднего левого датчика, а на другой диангностике неисправность переднего правого ! ABS действительно не работает проверял юзом по льду чуть не снес забор (у нас уже лежит снег).
В том то и дело, что на диагностике показало сначала обрыв цепи заднего левого датчика, а на другой диангностике неисправность переднего правого ! ABS действительно не работает проверял юзом по льду чуть не снес забор (у нас уже лежит снег).
Номер ошибки не знаю, но на сервисе стирали, загорелась вновь при включении зажигания. Стоп сигналы горят, все в исправности. Я предполагаю, что все таки какой то из датчиков, т.к при включении зажигания блок тестирует ABS, после чего контрольная лампа больше не гаснет.SNOOPER писал(а):Номер ошибки, можно ли стереть, когда загорается вновь и горят ли стоп сигналы?
У меня было примерно такое на другой машине,пришлось скорпулёзно чистить каждую гребёнку корщёткой после этого трабл пропал 

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Не катитOZR писал(а):У меня было примерно такое на другой машине,пришлось скорпулёзно чистить каждую гребёнку корщёткой после этого трабл пропал

Придётся ещё разок сделать диагностику.............DimanHMA писал(а):Номер ошибки не знаю, но на сервисе стирали, загорелась вновь при включении зажигания
Короче, код дай

Завтра в гараже попробую сам что-то изобразить. Подскажи если знаешь, на форуме где - то прочитал, что можно самому ABS продиагностировать через диагностический разъем (замыкаешь контакт в разъеме DST с массой, предварительно отключив с гидравлического блока ABS клеммы и читаешь по кол-ву миганий лампы код). Есть такое на МПС?, на предыдущем авто - Тойота делал сам по той же схеме!. Заранее благодарен !SNOOPER писал(а):Придётся ещё разок сделать диагностику.............
Короче, код дай
Спасибо SNOOPER ! Сегодня наконец то сам считал коды и вышло следующее: 12, 13, 14, 32. Смутил код ошибки № 32 т.к по книге это датчик ускорения и его цепь (обрыв или замыкание). Что еще можно проверить, подскажите! Все датчики снял и проверил сопротивление вроде все в норме, т.е между выводами 1 и 2 сопротивление 1,27 кОм, проводимости на массу между корпусом датчиков нет, проводка вроде в порядке от датчика до клеммы !SNOOPER писал(а):Это делать нельзя. Так как блок АБС и гидро-блок в одном флаконе.
Попробуй 1 нога на корпус и по миганию лампы, должно прокатить, но не факт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
DTC 32: "G" SENSOR SYSTEM
NOTE: DTC is set if ECU detects "G" sensor output voltage less than 0.5 volt or more than 4.5 volts for 2 seconds, or an open or short circuit in "G" sensor system.
1 Remove front and rear floor console assemblies. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect "G" sensor harness connector C-26. "G" sensor is located on bracket under center console. Connect Special Tool (MB991348) between "G" sensor and harness connector. Go to next step.
2 Turn ignition switch to RUN position. Using a DVOM, check voltage between terminals No. 2 (Blue/White wire) and No. 3 (Black wire) at "G" sensor harness connector C-26. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, reconnect "G" sensor harness connector and go to step 4 . If voltage is not as specified, leave special tool and DVOM connected and go to next step.
3 Note top center position of "G" sensor, and remove sensor. Secure "G" sensor so that arrow on sensor is facing straight down. Voltage should be 3.4-3.6 volts. If voltage is as specified, reinstall "G" sensor and go to next step. If voltage is not as specified, replace "G" sensor.
4 Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect ABS ECU harness connector A-85. Turn ignition switch to RUN position. Check voltage between terminals No. 7 (Blue/White wire) and No. 14 (Black wire) at ABS ECU harness connector A-85. See Fig. 4. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, go to step 6 .
5 Check ABS ECU harness connector A-85 for damage. Repair or replace harness connector as necessary. If harness connector is okay, replace hydraulic unit.
6 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26 for damage. Repair or replace harness connectors as necessary. If harness connectors are okay, go to next step.
7 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26. Repair if necessary. See WIRING DIAGRAMS .
NOTE: DTC is set if ECU detects "G" sensor output voltage less than 0.5 volt or more than 4.5 volts for 2 seconds, or an open or short circuit in "G" sensor system.
1 Remove front and rear floor console assemblies. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect "G" sensor harness connector C-26. "G" sensor is located on bracket under center console. Connect Special Tool (MB991348) between "G" sensor and harness connector. Go to next step.
2 Turn ignition switch to RUN position. Using a DVOM, check voltage between terminals No. 2 (Blue/White wire) and No. 3 (Black wire) at "G" sensor harness connector C-26. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, reconnect "G" sensor harness connector and go to step 4 . If voltage is not as specified, leave special tool and DVOM connected and go to next step.
3 Note top center position of "G" sensor, and remove sensor. Secure "G" sensor so that arrow on sensor is facing straight down. Voltage should be 3.4-3.6 volts. If voltage is as specified, reinstall "G" sensor and go to next step. If voltage is not as specified, replace "G" sensor.
4 Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect ABS ECU harness connector A-85. Turn ignition switch to RUN position. Check voltage between terminals No. 7 (Blue/White wire) and No. 14 (Black wire) at ABS ECU harness connector A-85. See Fig. 4. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, go to step 6 .
5 Check ABS ECU harness connector A-85 for damage. Repair or replace harness connector as necessary. If harness connector is okay, replace hydraulic unit.
6 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26 for damage. Repair or replace harness connectors as necessary. If harness connectors are okay, go to next step.
7 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26. Repair if necessary. See WIRING DIAGRAMS .
- alex usi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
- Откуда: Тольятти
Бывает.. снег забиваетсяMikle писал(а):Cегодня полсле поездки по полю, снег где 20 см заезжал в заснеженную горку, после двух попыток в режиме 2H переключил в режим 4L резко рванул с места загорелась контрольная лампа неисправности ABS, заглушил и завел лампа погасла. Думаю мог попасть снег в район датчика?

MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И вновь АВS, размытый песчанный подъем заезжаю в режиме 2Н, начинается пробуксовка,машина медленно заползает в горку и почти на самом пике машина "зависла". Откатываюсь к началу подъема и опять загорается контрольная лампа АВS. После того, как заехал в горку и проехал метров 10 - 15 м по прямой контрольная лампа АВS погасла, с характерным щелчком сработавшего реле. Зимой думал снег забился между датчиком, а щас, что грязь? Контрольная лампа АВS загоралась только в случаях пробуксовки на подъемах. Верно ли мое предположение о ее отключаемости автоматически в таких условиях движения.
МПС 3.0 РКПП
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Похоже иногда лучше, когда АБС все же отключается в нештатных ситуациях - иначе может получаться как на Патриоте с АБСДмитрий_2WD писал(а):Мое ИМХО.
Исправная система должна работать при любых условия и влияние попадания грязи, снега на датчик не влияет (юзал несколько машин с абс и сейчас юзаю форд ескейп)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... /index.php
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП