Страница 1 из 1
Отказала ABS на МПС !!!
Добавлено: 24 окт 2007, 17:05
DimanHMA
Всем привет !!!
Помогите, кто может ! Загорелась контрольная лампа неисправности ABS, снял все датчики, прочистил в порядке. Поехал к официалам они провели диагностику блока-все в норме напели мне про неиправность заднего левого датчика и стоимость оригинала что - то около 12000 рублей. Поехал к другим ( в другом городе) - неисправен правый передний ! Так где именно может быть неисправность и может ли она возникнуть в результате загрязнения датчиков (часто езжу на охоту), сколько стоит датчик ABS?
Mitsubichi Pajero sport 2.5 TD (4D56), 2004 г.в.
Добавлено: 24 окт 2007, 17:47
RAZE
Стоимость.Если в EXIST заказывать то вот
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
примерно так.
Добавлено: 24 окт 2007, 21:15
dima_a
Тю, тут еще и АВС есть??? У всех МПС?
Добавлено: 24 окт 2007, 22:15
u-gin
Начни с комп. диагностики - там чётко должно быть написано какой датчик, если конечно ошибка не плавающая. Кстати, сам абс таки да не работает, проверял?
Добавлено: 24 окт 2007, 22:36
DimanHMA
Начни с комп. диагностики - там чётко должно быть написано какой датчик, если конечно ошибка не плавающая. Кстати, сам абс таки да не работает, проверял?
В том то и дело, что на диагностике показало сначала обрыв цепи заднего левого датчика, а на другой диангностике неисправность переднего правого ! ABS действительно не работает проверял юзом по льду чуть не снес забор (у нас уже лежит снег).
Добавлено: 24 окт 2007, 22:41
SNOOPER
Номер ошибки, можно ли стереть, когда загорается вновь и горят ли стоп сигналы?
Добавлено: 24 окт 2007, 22:43
DimanHMA
dima_a писал(а):Тю, тут еще и АВС есть??? У всех МПС?
Стоит но не на всех, в зависимости от комплектации. ABS с EBD в комплектации Instyle версия 2007 года S82, S86 (для TD).
Добавлено: 24 окт 2007, 22:48
DimanHMA
SNOOPER писал(а):Номер ошибки, можно ли стереть, когда загорается вновь и горят ли стоп сигналы?
Номер ошибки не знаю, но на сервисе стирали, загорелась вновь при включении зажигания. Стоп сигналы горят, все в исправности. Я предполагаю, что все таки какой то из датчиков, т.к при включении зажигания блок тестирует ABS, после чего контрольная лампа больше не гаснет.
Добавлено: 25 окт 2007, 12:27
OZR
У меня было примерно такое на другой машине,пришлось скорпулёзно чистить каждую гребёнку корщёткой после этого трабл пропал

Добавлено: 25 окт 2007, 22:58
SNOOPER
OZR писал(а):У меня было примерно такое на другой машине,пришлось скорпулёзно чистить каждую гребёнку корщёткой после этого трабл пропал
Не катит
DimanHMA писал(а):Номер ошибки не знаю, но на сервисе стирали, загорелась вновь при включении зажигания
Придётся ещё разок сделать диагностику.............
Короче, код дай

Добавлено: 26 окт 2007, 13:40
DimanHMA
SNOOPER писал(а):Придётся ещё разок сделать диагностику.............
Короче, код дай
Завтра в гараже попробую сам что-то изобразить. Подскажи если знаешь, на форуме где - то прочитал, что можно самому ABS продиагностировать через диагностический разъем (замыкаешь контакт в разъеме DST с массой, предварительно отключив с гидравлического блока ABS клеммы и читаешь по кол-ву миганий лампы код). Есть такое на МПС?, на предыдущем авто - Тойота делал сам по той же схеме!. Заранее благодарен !
Добавлено: 26 окт 2007, 22:28
SNOOPER
DimanHMA писал(а): предварительно отключив с гидравлического блока ABS клеммы
Это делать нельзя. Так как блок АБС и гидро-блок в одном флаконе.
Попробуй 1 нога на корпус и по миганию лампы, должно прокатить, но не факт

Добавлено: 27 окт 2007, 11:25
DimanHMA
SNOOPER писал(а):Это делать нельзя. Так как блок АБС и гидро-блок в одном флаконе.
Попробуй 1 нога на корпус и по миганию лампы, должно прокатить, но не факт
Спасибо SNOOPER ! Сегодня наконец то сам считал коды и вышло следующее: 12, 13, 14, 32. Смутил код ошибки № 32 т.к по книге это датчик ускорения и его цепь (обрыв или замыкание). Что еще можно проверить, подскажите! Все датчики снял и проверил сопротивление вроде все в норме, т.е между выводами 1 и 2 сопротивление 1,27 кОм, проводимости на массу между корпусом датчиков нет, проводка вроде в порядке от датчика до клеммы !
Добавлено: 29 окт 2007, 00:57
SNOOPER
DTC 32: "G" SENSOR SYSTEM
NOTE: DTC is set if ECU detects "G" sensor output voltage less than 0.5 volt or more than 4.5 volts for 2 seconds, or an open or short circuit in "G" sensor system.
1 Remove front and rear floor console assemblies. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect "G" sensor harness connector C-26. "G" sensor is located on bracket under center console. Connect Special Tool (MB991348) between "G" sensor and harness connector. Go to next step.
2 Turn ignition switch to RUN position. Using a DVOM, check voltage between terminals No. 2 (Blue/White wire) and No. 3 (Black wire) at "G" sensor harness connector C-26. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, reconnect "G" sensor harness connector and go to step 4 . If voltage is not as specified, leave special tool and DVOM connected and go to next step.
3 Note top center position of "G" sensor, and remove sensor. Secure "G" sensor so that arrow on sensor is facing straight down. Voltage should be 3.4-3.6 volts. If voltage is as specified, reinstall "G" sensor and go to next step. If voltage is not as specified, replace "G" sensor.
4 Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect ABS ECU harness connector A-85. Turn ignition switch to RUN position. Check voltage between terminals No. 7 (Blue/White wire) and No. 14 (Black wire) at ABS ECU harness connector A-85. See Fig. 4. Voltage should be 2.4-2.6 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, go to step 6 .
5 Check ABS ECU harness connector A-85 for damage. Repair or replace harness connector as necessary. If harness connector is okay, replace hydraulic unit.
6 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26 for damage. Repair or replace harness connectors as necessary. If harness connectors are okay, go to next step.
7 Check ABS ECU harness connector A-85 and "G" sensor harness connector C-26. Repair if necessary. See WIRING DIAGRAMS .
Добавлено: 20 янв 2008, 19:11
Mikle
Cегодня полсле поездки по полю, снег где 20 см заезжал в заснеженную горку, после двух попыток в режиме 2H переключил в режим 4L резко рванул с места загорелась контрольная лампа неисправности ABS, заглушил и завел лампа погасла. Думаю мог попасть снег в район датчика?
Добавлено: 20 янв 2008, 20:21
alex usi
Mikle писал(а):Cегодня полсле поездки по полю, снег где 20 см заезжал в заснеженную горку, после двух попыток в режиме 2H переключил в режим 4L резко рванул с места загорелась контрольная лампа неисправности ABS, заглушил и завел лампа погасла. Думаю мог попасть снег в район датчика?
Бывает.. снег забивается

Добавлено: 15 мар 2008, 23:10
Mikle
И вновь АВS, размытый песчанный подъем заезжаю в режиме 2Н, начинается пробуксовка,машина медленно заползает в горку и почти на самом пике машина "зависла". Откатываюсь к началу подъема и опять загорается контрольная лампа АВS. После того, как заехал в горку и проехал метров 10 - 15 м по прямой контрольная лампа АВS погасла, с характерным щелчком сработавшего реле. Зимой думал снег забился между датчиком, а щас, что грязь? Контрольная лампа АВS загоралась только в случаях пробуксовки на подъемах. Верно ли мое предположение о ее отключаемости автоматически в таких условиях движения.
Добавлено: 16 мар 2008, 00:48
Дмитрий_AWD
Мое ИМХО.
Исправная система должна работать при любых условия и влияние попадания грязи, снега на датчик не влияет (юзал несколько машин с абс и сейчас юзаю форд ескейп)
Добавлено: 16 мар 2008, 01:16
SNOOPER
Mikle писал(а): Верно ли мое предположение о ее отключаемости автоматически в таких условиях движения.
Отчасти, если долго буксуют колёса, АБС не понимает почему разница вращения на колёсах долго не сравнивается и отключается, во избежании некорректной работы

Добавлено: 16 мар 2008, 12:44
IvUs
Дмитрий_2WD писал(а):Мое ИМХО.
Исправная система должна работать при любых условия и влияние попадания грязи, снега на датчик не влияет (юзал несколько машин с абс и сейчас юзаю форд ескейп)
Похоже иногда лучше, когда АБС все же отключается в нештатных ситуациях - иначе может получаться как на Патриоте с АБС
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... /index.php