Страница 1 из 2
Где можно достать Москве ECU б/у?
Добавлено: 24 окт 2007, 23:27
DeDyWka
Есть подозрение, что глючит Блок упр. двиглом и коробкой передач. Монтеро Спорт конец 1999 года в. ( в послед. кузове)
Добавлено: 25 окт 2007, 12:33
DeDyWka
Нашел блок за 10 000 рублей, но продавец говорит,что если просто установить блок на мою машину НИЧЕГО не произойдет, т.к. блок не "увидит" мой старый ключ! Нужно ехать к оф.дилеру и договариваться зачиповать новый блок и ключ.
Может кто-нибудь подтвердит(опровергнет) правильность данного алгоритма?

Добавлено: 25 окт 2007, 13:28
Vovan_MMS
Это действительно так.
Добавлено: 25 окт 2007, 13:49
DeDyWka
У кого-нибудь есть выход на дилера или на того, кто может зачиповать? Мона в личку
Добавлено: 25 окт 2007, 15:26
Влад на Pajero
Насколько я понимаю, проблема не в блоке, а в ключе. Надо перепрограммировать ключи. Думаю, необязательно "отвлекать" дилера по таким пустякам, можно обратиться к тем кто программирует ключи, и если только дилер не делает это бесплатно, явно обойдется дешевле.
Добавлено: 25 окт 2007, 23:02
SNOOPER
DeDyWka писал(а):Нашел блок за 10 000 рублей, но продавец говорит,что если просто установить блок на мою машину НИЧЕГО не произойдет, т.к. блок не "увидит" мой старый ключ!
У тебя рессоры или пружины?
Добавлено: 25 окт 2007, 23:24
Алексей Montero
SNOOPER писал(а):У тебя рессоры или пружины?
пружины у него.
Добавлено: 26 окт 2007, 01:19
SNOOPER
Алексей Montero писал(а):пружины у него.
Тады, ключик "прописывать" надо

Добавлено: 26 окт 2007, 12:19
DeDyWka
Дали номер одного хакера, поговорил.... сказал что можно.... цена вопроса 7 000 рублей

я тихо сполз под стол....
зы 10 000 руб (блок) + 7 000 руб (работа) = ](*,) :crybaby:
Добавлено: 26 окт 2007, 20:24
OPTIMA
Мопробуй сюда:
http://mek1.ru/
Зовут Дмитрий Юрьевич, очень толковый

Добавлено: 26 окт 2007, 22:09
KV2
Я так понял про меня зыбыли....

Ну и ладно, думаю МЕК все разрулит... Досадно для сервиса главной задачей которого является решение неразрешимого... А для членов клуба это было бы бесплатным, но разве что ПИВО. Удачи ....
Добавлено: 26 окт 2007, 22:18
SNOOPER
KV2 писал(а):Я так понял про меня зыбыли...
Нет, постеснялись

Добавлено: 31 окт 2007, 12:41
oshkosh
Добрый день!
Суть такая:
Владею Монтеро Спорт 03 LS. У меня есть аж 3 (ТРИ!)
оригинальных ключа, которые по оплошности отправщика
вытерты из контроллера, а вместо
них изготовлен и прописан у дилера новый ключ, который
у меня тоже есть. Дилер остался далеко за океаном.
Одного ключа мне мало - не дай бог затеряется. Нужно "дописать"
"старые" ключи. Я прошёлся поиском по разделу, понял, что для
того чтобы сделать это самостоятельно, нужны минимум два прописанных ключа. А с одним никак.
Где это сделать в Москве или рядом? KV2, Вы это делаете?
Добавлено: 08 ноя 2007, 01:19
oshkosh
Проблема решена. На фирме МЕКа помогли. Очень человеческие расценки на эту услугу для посетителей форума. Спасибо!
Добавлено: 12 ноя 2007, 13:09
DeDyWka
А мне ничего не помогает

Спасибо KV2, все что мого сделал :supz:
Я зашел в тупик.... не знаю, что делать

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:11
Володя
DeDyWka писал(а):Я зашел в тупик.... не знаю, что делать
_________________
Может дело не в блоке, а в АКПП?
Добавлено: 12 ноя 2007, 15:21
SNOOPER
DeDyWka писал(а):А мне ничего не помогает

Спасибо KV2, все что мого сделал :supz:
Я зашел в тупик.... не знаю, что делать

Давай подробно, в чем глюк?
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:01
DeDyWka
Началось все после последних покатушек, когда грязный пошел по трассе, глюк такой - коробка перебирает передачи как положено, но без какой-либо периодичности (т.е. когда захочет) происходит рывок/толчок и тут же загораются две лампочки (чек инж, темп ат), через секунду они тухнут, все, до следуещего рывка и загорания может произойти и минута и 10 и 15. Что еще заметил - первые пол.часа езды после стоянки почти не дергается, потом какбуд-то прогревается и чаще и чаще.
Что сделал - был в Меке, сделали дигностику, показывает ошибки в АБС, которые они не смогли устранить/исправить, объясняя, что "скорее у вас что-то с мозгами". Был у KV2 в Сергиевом Поссаде.
Он для начала бросил на прямую от аккума питание на блок и во время движения делал вкл/выкл, дергаться НЕ перестала. Пытались считать ошибки во время движения, но когда машина дергалась с загоранием ламп, ТО происходил сбой связи с тестером и никаких ошибок не остается. Далее он пропоял блок по новой, ничего. Далее я нашел б/у блок от такого же Монтерика и KV2 пробовал его примостырмть к моей машине, но мой иммоболайзер не видел "новый" блок. Далее специалисты перепаяли какие-то процессоры с одного блока на другой и получилось то, что получилось - НИЧЕГО не изменилось! все, руки упали.
Добавлено: 13 ноя 2007, 22:11
Sibo
глюк такой - коробка перебирает передачи как положено, но без какой-либо периодичности
Это как ? Может включить после 1й - 3ю , потом 2ю , так чтоль приблизительно ? Или всётаки коробка работает абсолютно нормально и адекватно( имееться в виду нормальные обороты переключения , наличие кикдауна , четвёртой передачи ) до момента сбоя ?
И ещё вопрос , мотор как себя ведёт в этот момент ( протрой ? "задыхаеться "? иль просто пытаеться заглохнуть ? ).
И если не затруднит выполнить такой порядок действий :
Машина прогрета , едем до первого "дёрга".
Встал , вытащил разъём соленоидов АКПП ( искуственно загоняем аварийный режим АКПП )
Садимся , едем на третьей аварийной передаче пытаясь заставить авто дёргаться.
Сделаешь , отпишись , бум дальше думать

.
Добавлено: 13 ноя 2007, 22:20
Инженер
У меня была похожая проблема. Только приговорили датчик скорости. Поменял и все наладилось. Видимо здесь все серьезней?