Страница 1 из 1

Чайникообразный вопрос - полный привод - как , когда?

Добавлено: 25 окт 2007, 10:46
SLONIK
Господа.. в поиске почти нет ничего..

Подскажите, кто катался зимой на ММС.. когда можно использовать полный (4H) привод.. и в каких случаях можно ( когда НУЖНО - понятно) 4L.. и L - положение на АКПП/
Вопр - 2.
- реальное функционирование кнопки A/T MODE
что она дает когда можно/нужно подключать..

( сорри, если потревожил, но зима на ММС - первая.. а мануала - нет.. только книжка по ремонту)..

Добавлено: 25 окт 2007, 11:19
Alex Eight

Добавлено: 25 окт 2007, 11:22
MeAnAl
Вопрос актуален!
Полностью поддерживаю. Теория теорией, а вот кто реально ездил, и можно ли ездить на полном зимой постоянно, А про АТ-Mode вообще не знаю.
Помогите чайникам.

Добавлено: 25 окт 2007, 11:34
сержик
У меня в мурзилке написано что,данная кнопка предназначена для трогания в гололед на второй передаче, ща до машины схожу напишу точнее.

Добавлено: 25 окт 2007, 12:06
SLONIK
ну.. да.. слышал, что А/т мод - это антипробуксовка.. Ей можно включать/выключать на ходу??
а на L- режиме?

Добавлено: 25 окт 2007, 13:05
Project311
Значит так, из лично практики:


1) кнопочка АТ MODE - режим работы коробки передачь! ПРи нажатой кнопке троганье происходит со 2-й передачи, и передачи переключаются плавно, на , примерно, 3.5 тыс оборотов, тоесть без рывков. что нужно на льду. К примеру без этой кнопки заехать на горочку ледяную на заднем приводе - невозможно, колёса на первой передаче уходят в юз, с кнопочкой троганье происходит очень плавно, если не давить тапку в пол. Тот же эффект на полном приводе, если не хотите закапаться в снегу, лучше её нажать.

2) Полный привод - если у вас не АВД, то полный привод можно использовать только на скользкой/мокрой поверхности. В реальности он и не особо нужен, лично я его использую:

а) В снегопад, когда еду по загородной трассе, на которой нет очень резких поворотов, тк отсутствие дифа может сыграть злую шутку в повороте, но на снегу это маловероятно в отличие от льда.
б) когда просто надо форсировать припятствие
в) на льду, но надо быть осторожным как раз по причинам написаннам в пункте а)

Добавлено: 25 окт 2007, 13:14
SLONIK
Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...

так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?

Машина - 4 WD

Добавлено: 25 окт 2007, 13:16
rvr200
Оказывается РВРки тут тоже известны :D , приятно!

Добавлено: 25 окт 2007, 13:35
Project311
Да, закисают. В принципе нет ничего страшного с полным приводом ехать и по сухому асфальту, НО по прямой. в принципе, максимум чем рискуете это износом резиины повышенным и то, очень сомнительно...
А так, можно и на полном ездить, но очень сильная нагрузка на раздатку идйт, что как известно, привоит к ей поломке... по грунту и гравию вообще не черевато...



Передача L на коробке это ни что иное как 1-я передача на механике (L написано, чтоб было понятно, когда включено 4L на раздатке коробку тоде надо переключить в положение L тк максимальная скорость движения в режиме 4L не более (по разным данным) 30км, что-то говррит 30миль... но реально более 30км и не нужно)

4L включается только в режиме коробки N (нейтраль) и стоя на месте, это кретично, тк можно угробить коробку, 4L - это пониженная передача - тоесть Полный привод, но с демультипликатором.

(Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.)

Добавлено: 25 окт 2007, 13:48
SLONIK
а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?

ну.. по асфальту это смешно.. на таком слоне.. и на полном приводе..

вот, снежок первый вывалит - да, сантиметриков 5-7.. вот и будет.. как на Звенигородке в прошлый понедельник... - по всем каналам показывали.. я ехал там через 15 минут - задолбался считать машинки - 18 штук поколотых...
Посему и вопрос о приводе возник...

Добавлено: 25 окт 2007, 13:49
Rusl
SLONIK писал(а):Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...

так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?

Машина - 4 WD
Летом действительно передок иногда закисает, я лично, периодически, включаю передок, метров 15 прокачусь и выключаю.
а зимой - даже в городе, во время снегопада включаю... включаю везде, где более-менее опасно, скользко, грязно, мокро :D .... у меня 4WD, 4L включаю когда уже совсем плохо впереди.... снегу по пояс например, я на рыбалку зимнюю гоняю периодически, в поле включаю 4L и L и попер...

Добавлено: 25 окт 2007, 13:58
Project311
SLONIK писал(а):а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?
Нет, можно и не поворачивать, и как в анекдоте:"прокладывать новую трассу".
Если серьёзно, то конесчно поворачивать можно и нужно, но как я сказал, надо аккуратно, не забывать, что из-за отсутствия дифа межосевого её какбы выносит из поворота, тесть радиус больше, чем на заднем приводе. это легко почувтвовать, если на небольшой скорости вывернуть колёса и заехать в один и тот же поворот на заднем и на полном приводе, и всё станет понятно

Добавлено: 25 окт 2007, 14:13
SLONIK
Угу. понятно..
ну.. 15 метров.. он моргает... особенно, когда включил в первый раз... сейчас - сразу, практически, загорается.. Но качусь 300-400 метров до дачи по гравийке.. с лужами... Думаю - не испорчу.. а поворот - это , когда заезжаю на участок - надо повернуть 2 раза...

Ясно.. теперь - дождемся снежной зимы.. и посмотрим, на что способен привод.. полный..

Добавлено: 25 окт 2007, 18:47
сержик
Пишу по мурзилке.
Переключатель режимов работы АКП: Имеются два режима работы АКП "NORMAL" (Стандартный /обычный) и "HOLD"(удержание передачи/ зимний) При каждом нажатии на кнопку переключателя происходит изменение режима работы коробки.Если установлен режим "HOLD", то на щитке загорается лампа.

(ну про нрмал все понятно)
"HOLD" Выберите данный режим при трогании с места на скользкой дороге. При этом ваш автомобиль тронется плавно. Если вы начинаете движение, установив рычаг селектора в положение отличное от "L", то автомобиль тронется с места на второй передаче.

ВОТ и все.

Добавлено: 26 окт 2007, 08:54
SLONIK
Сержик! Спасибо!..