Страница 1 из 1

Cделал своего ПЫЖА ОТЧЁТ (С фото)

Добавлено: 25 окт 2007, 12:14
KOSTICH
1) резинки на реак тяги ссзади
2) пыльники на гранатах (Внешние)
3) Шаровые (верх и низ)
4) Шприцевать всё нах...
5) Подушки на коробку
6) Может даже и Аморы 4 Шт, Но это под вопросом ещё...

и там по мелочам

1)Бежит тройник на печке под капотом
2)Патрубок ниже Термостата (резиновый) чёто буграми он покрылся

Уже заменил АКБ и Колодки
подтянул ремни заменил масла в Движке и Гидраче..



Кстате про калодки (ПЕРЕД) чёто суппорт ели сдвинул перегретое всё какое то там..
стоит ли смазать поршни суппорта? :?: :?:

Добавлено: 25 окт 2007, 12:21
yurikm
смотреть по деньгам
менял подушку на АКП которая с двумя бубликами, хватило на 2 года, что странно покупал оригинал :(

Добавлено: 25 окт 2007, 13:11
KOSTICH
подкшки у меня корея

Добавлено: 25 окт 2007, 23:59
yurikm
а фотки мона? и насколько бюджетно и взаимозаменяемо?

Добавлено: 26 окт 2007, 07:40
KOSTICH
Фотки будут!! обещаю.. как разобрал что ставил итд

Добавлено: 26 окт 2007, 16:01
yurikm
я более конкретно хотел про подушки, походу мне их менять надо, но все сразу, потому и хотел фотки подушек

Добавлено: 27 окт 2007, 21:48
Svarog
Когда будешь менять шаровые и пыльники,отсоедени датчики АБС, а то провод оборвёшь.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:36
KOSTICH
Svarog
ээххх.... если б был бы у меня АБС

:?

Добавлено: 29 окт 2007, 10:11
KOSTICH
И так вот то что я делал:

1) Резинки на тяге попер. уст. (ЗАД) элементарно 20-30 минут
Нужно снять втулки на тяге по краям, тяга ослабнет открутить на каждой скобе по 1-му болту на 13 или 14 непомню, И ВСТАВЛЯЕМ резинку сверху жмём мантировкой на скобу и прикручиваем.
2) ПЫЛЬНИКИ на гранатах ЭТО СЭЭЭКС!!
откручиваем тормозной суппорт, рулевой наконечник потом ступицу, Изображениезатем опираем машину за верхний рычаг где верх шаровая,(обязательно подпереть домкратом) Хреначим молотком и потихоньку выюиваем верх. шаровую.
снимаем стопор под крыйшкой в центре ступицы с гранаты,
Нижнюю шаровую можно пока не выбивать Там есть на рогатке щаровой 2 болтика один под шприцовку другой просто болт на 10
вот то что на 10 откручиваем и проворачиваем шаровую вместе со ступицей в сторону где болт под шприц и вытаскиваем всё это дело..
Затем снимаем пыльник со внутренней гранаты и внутри стакана в которую вставлена граната вытаскиваем тонкий стопор (это если правая а левую можно открутить с полуоси//4 болта на 14// предварительно выдернув на 10 см полуось из моста) и вытаскиваем гранату..Ну и там как обычно хотел менять токо внешние а посмотрен на внутренние и поменял все пыльники :) (ШРУС исползывал графитовый) А в оригинале был цвета литола..что странно...
3) Ну верхняя шаровая как обычно нармальная я её прошприцевал до отказа литолом, а вот нижняя хоть и не люфтила но палец в ней болтался как .........Короче нижняя под замену новую тоже прошприцевал до отказа, выбил нижнюю со ступицы ваще легко.
4) Нашёл тока 6 точек шприцевания вопрос сразу а где там все эти остальные (4 точки на шаровые и 2 точки на кардане заднем )
5)Подушки на коробку махнул легко!!
Изображение
Открутил 4 болта на 17 подперев предварительно коробку домкратом,
Снял шлыгу открутил от неё рейку с подушками, взял болончик и зажёг подушки,
Изображение прогорели они, зажал рейку в тиски а в верхней части колец на рейке есть дырочка примерно в 1 см диаметром ,туда вставил болт пpобил молотком кольцо от старой подушки проселоИзображение, затем зажал в тиски ипродавил её дальше, при полной деформации кольца от старой подушки его легко выбить молотком.
А вставлял новые так:Изображение, Чуток накернил их молотком (Заведомо установив где верх и где низ у падушки) зажал в тиски как на фото и довёл до конца :) 1-2 часа максимум.

Вопрос по подушкам :?: Вибрации стало больше..
Поставил всё правельно пудово..То ли должно быть так толи приработаца должны??

6)С аморами я пока приторможу...

по мелочам:
1) тройник Изображениеснял легко почистил поставил на место ВсЁ ОК!!
Изображение
А вот када скинул радиатор на охлождение турбины поближе увидел тросики на топливнойИзображение, один на газ а другой мозги коробки,
Провис второй,Я подтянул, машина стала резвее и скорости переключаца быстрей стали !!

Добавлено: 29 окт 2007, 14:02
Testudo
странно. обычно этот тросик не провисает, а подклинивает...