Страница 1 из 1

Junior стал плохо заводиться :(

Добавлено: 26 окт 2007, 13:59
ari100krat
по утрам стало прохладней...

Джуник с трудом заводится :
1я попытка - кручу стартером 5-8 секунд, двиг схватывает, но не заводится;
со второго раза - заводится и почти сразу глохнет;
и только с третьей попытки двиг заводится и выходит на прогревочные.
Так каждое утро. И это еще выше нуля на улице!

Что делать, чтобы избавиться от этой проблемы?
И еще вопросы: есть ли на JR'e датчик температуры воздуха, где стоит, как выглядит и каким образом его можно проверить?

Добавлено: 28 окт 2007, 19:13
SergK
Дык это походу практическки у всех такое наблюдается от 0 до +5, с разбросом в несколько градусов, и еще в зависимости где стоянка..., примерно от 0 до -25 в гараже еще нормально заводится, иногда правда со второго раза, а вот на -30 если еще и на улице простоял ночь... было разок... ведро кипятка ушло, пролил впускной коллектор, завелся... от Крузака.

Добавлено: 03 ноя 2007, 20:55
Konji
У нас машина круглый год стоит под навесом.
как наступают осение холода, со второго раза только заводится... а зимой по утрам, только с третьего... как потеплеет - с полпинка.
думаю, это нормальное явление.

Добавлено: 13 май 2008, 11:16
risfek
Решил продолжить тему.
У меня вне особенной зависимости от того какая температура плохо заводится
Правда есть сигналка, которая, пока не поводил в окрестности определенного места, не даст завести машину, хотя стартер крутит. Так вот утренняя заводка происходит следующим образом: Кручу стартер 3 секунды, провожу по секретке, и завожу машину с первого раза.
Не заводится, вероятно, потому что не хватает бензина.
Есть там вроде регулятор давления топлива (обратный клапан) может он не работает и стравливает горючку, соответственно утром его нет в накопителе. Получается, что пока насос не накачает его там и не будет.
Отсюда вопросы:
Где это все находится на JR
Как проверить теорию на кухне (ну или в гараже)
Можно ли там же отремонтировать (типа обстучать грязь, заменить)

Добавлено: 13 май 2008, 11:56
idled
risfek писал(а):Есть там вроде регулятор давления топлива (обратный клапан) может он не работает и стравливает горючку, соответственно утром его нет в накопителе.
Регулятор давления топлива это не обратный клапан, он именно регулирует давление что-б не превышало обычно-3атм. Стоит на топливной рампе на движке. Примерно такой у нас он чуть покороче но это не важно.
ИзображениеПо идее должен подходить и от Вазов(или других инжекторных движков), но сам еще не снимал и не знаю размер внутреннего штуцера( на рисунке это на котором резинка одета).
А обратный клапан находится в самом бензонасосе и не ремонтируется. Так что если со второго раза заводится только утром я бы забил.

Добавлено: 13 май 2008, 12:16
risfek
idled писал(а):Регулятор давления топлива это не обратный клапан
эт я отсюда вычитал :)

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/i ... /m-mpi.htm

получается обратный клапан менять только с насосом.

спасибо за информацию

Добавлено: 13 май 2008, 12:28
idled
risfek писал(а):эт я отсюда вычитал

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/i ... /m-mpi.htm
Там перевод с английского не совсем точный.
Например
регулятор Х.Х. (установочный мотор) с датчиком его положения
Не "установочный мотор" а шаговый двигатель.