Вискомуфта вентилятора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вискомуфта вентилятора

Сообщение Вадим Самара »

Привет всем.
взял недавно Монтеро 2 америкос (калифорния)1992 г,пробег реальный 80 миль.Все работает, но почему то всегда крутится вентилятор даже с утра(рукой проворачивается небольшим с усилием )
Вопрос - он на холодную должен крутиться или вискомуфта крякнула?
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Должен,не пугайся. :D
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

на холодную если муфта исправна, легко газетой останавливается
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

demon120 писал(а):на холодную если муфта исправна, легко газетой останавливается
+1. у меня как появилось "усилие" на холодную, двигло хрен прогреваться стало.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Газеткой не останавливается на холодную. Муфту менять или ее прочистить можно
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

У меня тоже на холодную хрен его остановишь, но прогревался хорошо.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вадим Самара писал(а):Газеткой не останавливается на холодную. Муфту менять или ее прочистить можно
Я свою сам заблокировал и езжу уже год. Это лучше, чем она не крутится на горячую. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

чорт, вчера купил новую вискомуфту :(. короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную. газетой не остановить точно. бенефитсы - перестал свистеть ремень гура. значит работала все равно не так.

бтв кому старую вискомуфту? отдам даром.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan писал(а):чорт, вчера купил новую вискомуфту
Пошом брал? Созреваю тоже на покупку. :D
Henry Morgan писал(а):
короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную
Точно так и должно, надо сначало было в форуме спросить.
Был бы в Москве, забрал бы у тебя старую.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

2500р. но цены вплоть до 4000р.

если в мск кто ездит, то могу передать. теперь все-таки эпопея с прогревом. термостат новый. нет кожуха на радиаторе. может обдувает двигло и остужает?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan писал(а):может обдувает двигло и остужает?
При любом у тебя вентилятор на холостых крутится, но сильно он двиг не остудит. У меня изначально так, на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Henry Morgan писал(а):
kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.
У меня на новой Тойоте бала похожая проблема, я тоже думал, что из-за вентилятора муфты, типа крутится на холодном движке сразу по максимуму, потом поменял термостат в качестве эксперимента и ситуация улучшилась и расход снизился, вот тебе и новая машина с недозакрывающимся термостатом :shock: Еще, но это имхо, на скорость прогрева влияют обороты ХХ, типа чем ниже ХХ - тем медленнее прогрев и наоборот.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия? если не разберусь, то имхо вопрос так придется решать. обороты нормальные прогрева. точнее у меня не меняются в зависимости от температуры. сегодня попробую еще угол впрыска поставить по часикам. может даст теплоотдачу большую.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Henry Morgan писал(а):помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия?
В том то и дело, что не на бОльшую температуру, а поставил точно такой же термостат, на этот тип двигателя только один вариант (82град.-начало открытия), просто родной оказался дефектный.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

понял. буду щупать сегодня. напасть какая-то с термостатами...

еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную? у меня есть термометр кухонный, до 300 градусов, дорогущий и точный. как бы его запихнуть в систему охлаждения и замерить реальную температуру?

пс у меня какая еще ситуевина. поршни турбо воткнул готовясь к имплантации нагнетателя. как бы это не масло давало переохлаждение.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Henry Morgan писал(а):еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную?
Мне меряли, подключив сканер, на СТО.
Pajero 6g72 24v 1999
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Кубик писал(а):на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает
это потому что у дизеля (у тебя ж дизельные обе?) "слишком" большой кпд на холостых - он просто не производит достаточно тепла чтоб согреться и тем более "лишнего" тепла, что греть салон
поэтому у многих дизельных машин есть "подсос", чтоб принудительно повысить обороты, чтоб нагреть салон и проч...
все вышесказанное имхо ;)
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

всетаки скорее всего термостат, ибо пока он (двигатель) не нагреется до рабочей температуры открывания термостата, ему вооюще пофигу крутится вентилятор или нет, я так одну муфту загубил, у меня грелся двигун а я думал что муфта не работает. Дак вот если у тебя муфта заблокировалась, то такой вой будет стоять под капотом, что покажется что взлетаешь. А прокручивать она начинает при высоких оборотах, попробуй на горячую останови движек, и увидишь что вентилятор продолжает крутится.
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»