Вискомуфта вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вискомуфта вентилятора
Привет всем.
взял недавно Монтеро 2 америкос (калифорния)1992 г,пробег реальный 80 миль.Все работает, но почему то всегда крутится вентилятор даже с утра(рукой проворачивается небольшим с усилием )
Вопрос - он на холодную должен крутиться или вискомуфта крякнула?
взял недавно Монтеро 2 америкос (калифорния)1992 г,пробег реальный 80 миль.Все работает, но почему то всегда крутится вентилятор даже с утра(рукой проворачивается небольшим с усилием )
Вопрос - он на холодную должен крутиться или вискомуфта крякнула?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
чорт, вчера купил новую вискомуфту
. короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную. газетой не остановить точно. бенефитсы - перестал свистеть ремень гура. значит работала все равно не так.
бтв кому старую вискомуфту? отдам даром.

бтв кому старую вискомуфту? отдам даром.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Пошом брал? Созреваю тоже на покупку.Henry Morgan писал(а):чорт, вчера купил новую вискомуфту

Точно так и должно, надо сначало было в форуме спросить.Henry Morgan писал(а):
короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную
Был бы в Москве, забрал бы у тебя старую.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
При любом у тебя вентилятор на холостых крутится, но сильно он двиг не остудит. У меня изначально так, на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает.Henry Morgan писал(а):может обдувает двигло и остужает?

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
У меня на новой Тойоте бала похожая проблема, я тоже думал, что из-за вентилятора муфты, типа крутится на холодном движке сразу по максимуму, потом поменял термостат в качестве эксперимента и ситуация улучшилась и расход снизился, вот тебе и новая машина с недозакрывающимся термостатомHenry Morgan писал(а):термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.

Pajero 6g72 24v 1999
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия? если не разберусь, то имхо вопрос так придется решать. обороты нормальные прогрева. точнее у меня не меняются в зависимости от температуры. сегодня попробую еще угол впрыска поставить по часикам. может даст теплоотдачу большую.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
В том то и дело, что не на бОльшую температуру, а поставил точно такой же термостат, на этот тип двигателя только один вариант (82град.-начало открытия), просто родной оказался дефектный.Henry Morgan писал(а):помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия?
Pajero 6g72 24v 1999
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
понял. буду щупать сегодня. напасть какая-то с термостатами...
еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную? у меня есть термометр кухонный, до 300 градусов, дорогущий и точный. как бы его запихнуть в систему охлаждения и замерить реальную температуру?
пс у меня какая еще ситуевина. поршни турбо воткнул готовясь к имплантации нагнетателя. как бы это не масло давало переохлаждение.
еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную? у меня есть термометр кухонный, до 300 градусов, дорогущий и точный. как бы его запихнуть в систему охлаждения и замерить реальную температуру?
пс у меня какая еще ситуевина. поршни турбо воткнул готовясь к имплантации нагнетателя. как бы это не масло давало переохлаждение.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
это потому что у дизеля (у тебя ж дизельные обе?) "слишком" большой кпд на холостых - он просто не производит достаточно тепла чтоб согреться и тем более "лишнего" тепла, что греть салонКубик писал(а):на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает
поэтому у многих дизельных машин есть "подсос", чтоб принудительно повысить обороты, чтоб нагреть салон и проч...
все вышесказанное имхо ;)
- serg2557
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
- Откуда: Nizhny Novgorod
- Контактная информация:
всетаки скорее всего термостат, ибо пока он (двигатель) не нагреется до рабочей температуры открывания термостата, ему вооюще пофигу крутится вентилятор или нет, я так одну муфту загубил, у меня грелся двигун а я думал что муфта не работает. Дак вот если у тебя муфта заблокировалась, то такой вой будет стоять под капотом, что покажется что взлетаешь. А прокручивать она начинает при высоких оборотах, попробуй на горячую останови движек, и увидишь что вентилятор продолжает крутится.
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,