Страница 1 из 2

Вискомуфта вентилятора

Добавлено: 27 окт 2007, 21:47
Вадим Самара
Привет всем.
взял недавно Монтеро 2 америкос (калифорния)1992 г,пробег реальный 80 миль.Все работает, но почему то всегда крутится вентилятор даже с утра(рукой проворачивается небольшим с усилием )
Вопрос - он на холодную должен крутиться или вискомуфта крякнула?

Добавлено: 27 окт 2007, 21:51
Svarog
Должен,не пугайся. :D

Добавлено: 27 окт 2007, 22:11
demon120
на холодную если муфта исправна, легко газетой останавливается

Добавлено: 27 окт 2007, 23:57
Henry Morgan
demon120 писал(а):на холодную если муфта исправна, легко газетой останавливается
+1. у меня как появилось "усилие" на холодную, двигло хрен прогреваться стало.

Добавлено: 01 ноя 2007, 07:35
Вадим Самара
Газеткой не останавливается на холодную. Муфту менять или ее прочистить можно

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:35
kostya
У меня тоже на холодную хрен его остановишь, но прогревался хорошо.

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:47
Кубик
Вадим Самара писал(а):Газеткой не останавливается на холодную. Муфту менять или ее прочистить можно
Я свою сам заблокировал и езжу уже год. Это лучше, чем она не крутится на горячую. :D

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:47
Henry Morgan
чорт, вчера купил новую вискомуфту :(. короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную. газетой не остановить точно. бенефитсы - перестал свистеть ремень гура. значит работала все равно не так.

бтв кому старую вискомуфту? отдам даром.

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:26
Кубик
Henry Morgan писал(а):чорт, вчера купил новую вискомуфту
Пошом брал? Созреваю тоже на покупку. :D
Henry Morgan писал(а):
короче она крутится также как старая, слегка с усилием на холодную
Точно так и должно, надо сначало было в форуме спросить.
Был бы в Москве, забрал бы у тебя старую.

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:35
Henry Morgan
2500р. но цены вплоть до 4000р.

если в мск кто ездит, то могу передать. теперь все-таки эпопея с прогревом. термостат новый. нет кожуха на радиаторе. может обдувает двигло и остужает?

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:55
kostya
Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:56
Кубик
Henry Morgan писал(а):может обдувает двигло и остужает?
При любом у тебя вентилятор на холостых крутится, но сильно он двиг не остудит. У меня изначально так, на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает. :D

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:00
Henry Morgan
kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:12
kostya
Henry Morgan писал(а):
kostya писал(а):Henry Morgan А термостат у тебя точно не "пропускает" на холодную? а нижний патрубок щупал во время прогрева?
термостат новый. низ тепленький после "прогрева". на холодную не щупал, сегодня попробую - мысль понял.
пс залил антифриз от тойоты -50 красный не разбавляя, по глупости тоже купил. но в целом консилиум пришел к выводу что пофиг.
У меня на новой Тойоте бала похожая проблема, я тоже думал, что из-за вентилятора муфты, типа крутится на холодном движке сразу по максимуму, потом поменял термостат в качестве эксперимента и ситуация улучшилась и расход снизился, вот тебе и новая машина с недозакрывающимся термостатом :shock: Еще, но это имхо, на скорость прогрева влияют обороты ХХ, типа чем ниже ХХ - тем медленнее прогрев и наоборот.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:18
Henry Morgan
помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия? если не разберусь, то имхо вопрос так придется решать. обороты нормальные прогрева. точнее у меня не меняются в зависимости от температуры. сегодня попробую еще угол впрыска поставить по часикам. может даст теплоотдачу большую.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:23
kostya
Henry Morgan писал(а):помню, вроде тема была про термостат. а ты поставил на большую температуру открытия?
В том то и дело, что не на бОльшую температуру, а поставил точно такой же термостат, на этот тип двигателя только один вариант (82град.-начало открытия), просто родной оказался дефектный.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:35
Henry Morgan
понял. буду щупать сегодня. напасть какая-то с термостатами...

еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную? у меня есть термометр кухонный, до 300 градусов, дорогущий и точный. как бы его запихнуть в систему охлаждения и замерить реальную температуру?

пс у меня какая еще ситуевина. поршни турбо воткнул готовясь к имплантации нагнетателя. как бы это не масло давало переохлаждение.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:46
kostya
Henry Morgan писал(а):еще таков вопрос. как бы померить температуру ож реальную?
Мне меряли, подключив сканер, на СТО.

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:16
Д-й
Кубик писал(а):на холостых хрен нагреешь двиг, а только начнешь движение так стрелка сразу на своё место встает
это потому что у дизеля (у тебя ж дизельные обе?) "слишком" большой кпд на холостых - он просто не производит достаточно тепла чтоб согреться и тем более "лишнего" тепла, что греть салон
поэтому у многих дизельных машин есть "подсос", чтоб принудительно повысить обороты, чтоб нагреть салон и проч...
все вышесказанное имхо ;)

Добавлено: 02 ноя 2007, 21:40
serg2557
всетаки скорее всего термостат, ибо пока он (двигатель) не нагреется до рабочей температуры открывания термостата, ему вооюще пофигу крутится вентилятор или нет, я так одну муфту загубил, у меня грелся двигун а я думал что муфта не работает. Дак вот если у тебя муфта заблокировалась, то такой вой будет стоять под капотом, что покажется что взлетаешь. А прокручивать она начинает при высоких оборотах, попробуй на горячую останови движек, и увидишь что вентилятор продолжает крутится.